Опубликовано: 04.04.2007 15:01 |
В трех миасских школах - № 4, 6 и 18 используют интерактивные доски. Они поступили в начале года в рамках приоритетного национального проекта "Образование" Интерактивные доски представляют собой комплекс компьютерной техники: системный блок, монитор, клавиатуру, лазерный проектор и собственно доску. Недавно технику подключили, а преподаватели, прошедшие краткий курс обучения, приступили к "интерактивным урокам".
Как рассказала Елена Федорова, заместитель директора школы № 4 по информационным технологиям, простое объяснение задания теперь превращается в занимательную геометрию с элементами черчения: педагог может текст написать на интерактивной доске с помощью особой "ручки", или клавиатурой воспользоваться.
Преподавателям математики доска облегчает запись формул и помогает выполнять различные построения, а также чертить фигуры без циркуля и треугольника, проводить сложные вычисления и строить графики. "Палочкой - выручалочкой" доска служит на уроках русского языка, подчёркивая ошибки в написании слов и предложений, а на рисовании она поможет будущим художникам увереннее пользоваться кистью.
В числе достоинств этого устройства - экономия драгоценного времени урока, которое педагог обычно тратит на наглядное объяснение материала.
Скоро по новым канонам выстроится и работа ученика у доски: всё, что он напишет, автоматически сохранится в памяти, так что спустя время письменные ответы можно будет найти в архиве и проверить, например, объективность выставления оценок.
Память "доски" вмещает огромное количество материала, сейчас в нее загружено 60 обучающих программ. Но и с таким объемом "знаний" устройство буквально за считанные недели стало незаменимым помощником на уроках.
Галина Киреева