Опубликовано: 11.09.2006 15:22 |
Автомобильный завод "Урал" ("Группа ГАЗ") получил Гран-при на завершившейся в Челябинске IХ специализированной Челябинской выставке "Транспорт большого города. Дороги. АЗС. Логистика. Склад. Осенний автосалон". Автозавод удостоен наивысшей награды за разработку и организацию производства перспективных грузовиков дорожной серии полной массой от 18 тонн.
Автомобильный завод "Урал" представлял на выставке, прошедшей в региональном выставочном центре "ЮжУралЭкспо", грузовики дорожной гаммы "Урал-6563" и "Урал-6464". Наибольшее внимание посетителей было приковано к лучшему грузовику "MIMS-2005", седельному тягачу "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн). Он является первым неполноприводным грузовиком производства АЗ "Урал", на котором установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах.
Автомобиль оснащен большим набором опций, дополнительным оборудованием (автоматический подогреватель, независимый отопитель, топливный фильтр-водоотделитель, люк на крыше, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах, зеркала с электроподогревом и электроприводом). В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.
На выставке также экспонировался самосвал "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций для грузовика.
Самосвал "Урал-6563" оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). Кабина - бескапотного исполнения. Объем платформы - 16 куб. м, угол ее подъема - 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем - 47%. В 2006 году на предприятии будет выпущена опытно-промышленная партия таких самосвалов.
В настоящий момент АЗ "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн, как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".