Опубликовано: 09.08.2006 16:47 |
Скрытое бронирование |
Итогом работы на автомобильном заводе "Урал" ("Группа ГАЗ") Межведомственной комиссии Главного автобронетанкового управления министерства обороны стало утверждение конструкторской документации на новые модификации автомобилей "Урал".
В нынешнем году для нужд минобороны России будет изготовлена вторая промышленная партия автомобилей "Урал-4320-0710-31" с комплектом дополнительной защиты. Внешне и конструктивно этот грузовик напоминает типичный внедорожник с колёсной формулой 6х6 производства АЗ "Урал". Отличительной его чертой является способствующее сохранению жизни и здоровья личного состава военизированного подразделения мощное скрытое бронирование.
Грузовик создан на базе многоцелевого автомобиля "Урал-4320-31" с установкой защитных деталей и узлов. В связи с этим, в отличие от производимых другими предприятиями типов защиты, данная трудно распознаваема противником, что важно в первые моменты боевого соприкосновения.
При внесённых изменениях "Урал" сохранил свои традиционные преимущества - высокую проходимость и надёжность.
В ближайшее время в Вооружённые Силы РФ начнётся поставка автомобилей "Урал-43206-0651" (4х4, сдвоенная кабина). Эта модификация разработана в рамках совместных решений АЗ "Урал" и ГАБТУ МО РФ по модернизации и расширению армейского семейства уральских грузовиков. Автомобиль может использоваться в качестве арттягача и способен перевезти весь боевой артиллерийский расчёт. Грузовик прошёл полный цикл испытаний на базе 21 НИИИ МО РФ и получил положительное заключение. Технические решения по сдвоенной кабине могут быть применены и на автомобилях с колёсной формулой 6х6.
Длиннобазовый автомобиль "Урал-4320-0811-31" (колёсная формула 6х6) - ещё одна армейская новинка "Урала". Грузовик имеет увеличенные монтажные возможности, оснащён новой платформой с откидными бортами, фитингами для крепления кузовов-контейнеров и каркасным тентом. На грузовике установлены радиальные шины. Ряду усовершенствований подверглись подвеска и ходовая часть автомобиля. В результате реализации этих технических решений удалось увеличить грузоподъёмность армейского многоцелевого "Урала" с 6 до 7,5 тонн - при сохранении традиционных преимуществ: проходимости и надёжности. По этому грузовику межведомственной комиссией ГАБТУ МО РФ также утверждена конструкторская документация для последующего принятия его на вооружение - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".