Опубликовано: 08.04.2022 16:16 |
На официальном сайте "ЭнСер" в личном кабинете физического лица для потребителей доступны следующие функции:
1) оформление электронной версии счёта и отказ от бумажной квитанции: чтобы получать электронную квитанцию, необходимо поставить галочку в строчке "Счет на e-mail";
2) вызов специалиста на снятие контрольных показаний индивидуального прибора учёта;
3) отправка документов онлайн (сообщить о продаже жилого имущества, смена адреса, изменение количества жителей по адресу, установка/замена прибора учёта, рассмотрение возможности рассрочки, площадь жилого помещения);
4) передача показаний счётчика, а также возможность просмотреть государственный номер прибора учёта и дату поверки;
5) привязка другого лицевого счёта к личному кабинету.
Также в личном кабинете возможно оплатить услуги ГВС и отопления (через Сбербанк онлайн).
Ещё одна полезная функция личного кабинета - push-уведомления, смс-информирование и информирование по e-mail. Подключив эти сервисы, потребителям напомнят, если образовалась задолженность, или направят на почту важную информацию о работе компании.
Для входа в новый личный кабинет необходимо зарегистрироваться. Для этого понадобится номер лицевого счета (указан на платёжном документе, например, 523000001) и фамилия (например, Иванов), на которую зарегистрирован лицевой счёт. После ввода данных нужно выбрать удобный способ подтверждения регистрации: по электронной почте или по смс.
После регистрации на указанную электронную почту или на телефон будет отправлено сообщение с подтверждением о прохождении регистрации в зависимости от выбранного способа подтверждения: перейти по ссылке в письме или ввести код подтверждения.
После проведения всех операций регистрация в личном кабинете физического лица окончена.
Если у потребителей есть вопросы или предложения по работе личного кабинета, задать их можно через форму обратной связи личного кабинета, выбрав удобный способ получения ответа.