Опубликовано: 23.05.2006 16:49 |
Автомобильный завод "Урал" ("Группа ГАЗ") представляет на выставке "Строительная техника и технологии-2006" серийный и перспективный грузовики дорожной гаммы: "Урал-63685" (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).
В апреле 2006 года "Урал-63685" занял II место в номинации "Отечественный грузовик" 6-го конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России", на выставке "ВТТВ-2005" (Омск) был признан лучшим гражданским продуктом.
Самосвал "Урал-6563" - перспектива 2006 года. В июне планируется приступить к выпуску опытно-промышленной партии таких грузовиков. Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.
Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций для грузовика, как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".