Опубликовано: 28.03.2006 12:27 |
Систему талонов качества начала внедрять в свою практику управляющая компания "Рассвет". Теперь бригада слесарей-сантехников, плотник или другой работник, отправляясь по вызову к жильцу, обязан получить специальный талон, в котором указаны его данные и сведения о жильце, подавшем заявку. По окончании работы жилец в письменном виде дает оценку ее качеству и ставит свою подпись. Это, по наблюдениям директора управляющей компании "Рассвет" Татьяны Сухановой, заметно повышает ответственность работников за свой труд и, в то же время, помогает исключить случаи, когда заявки на работы вне квартир поступают неизвестно откуда, и не всегда можно понять, в чем, собственно, суть претензий. Кроме того, теперь на встречах с жильцами руководство предприятия может вести предметный разговор, где, когда и какие работы были проведены - факт подтвержден подписью самих заказчиков. Конечно, большое количество нареканий в адрес того или иного работника отразится на размере оплаты его труда, так что слесарям и плотникам есть резон стараться.