Опубликовано: 13.10.2017 15:25 |
Сегодня в редакцию агентства новостей и информации "NewsMiass.ru" позвонил местный житель и рассказал о занятной рекламной конструкции, которая на днях появилась в самом центре Миасса - на перекрёстке проспекта Автозаводцев и улицы Лихачёва.
Содержание баннера, действительно, равнодушным не оставляет. Сауна "Акватория" сопроводила рекламу своих услуг интересной иллюстрацией: на кровати примостилась миловидная блондинка в костюме русалки, рядом надпись: "Там чудеса...".
Вспомнив, что, по утверждению современных психологов, образ русалки символизирует в том числе и сексуальное влечение, мы решили узнать, не о тех ли самых "русалках" и "чудесах" с ними идёт речь в рекламе. Наш корреспондент позвонил по указанному на баннере номеру.
Каждый, конечно, думает в меру своей испорченности, поэтому комментировать услышанное мы не будем, а выводы предлагаем сделать вам, наши читатели. Посему публикуем дословный диалог:
Сауна: Здравствуйте! Сауна "Акватория".
Журналист: Здравствуйте! Я у вас рекламу увидел на проспекте - справа русалка и надпись: "Там чудеса...". Чудеса-то какие имеются ввиду - которые в ночное время происходят?
Сауна: (Смеётся) Не знаю, я не печатала и не читала, что там написано, какие чудеса у нас тут...
Журналист: То есть у вас обычная сауна, без всяких "наворотов"? Ночью ничего нет?
Сауна: Ну почему нет? Приходите, отдыхайте.
Журналист: А русалок-то много у вас?
Сауна: Ну, можем найти… За отдельную плату. Мы только за сауну берём…
Журналист: Русалки постоянно у вас, или вы заказываете откуда-то?
Сауна: Нет, конечно, мы просто звоним, у нас здесь никого нет. Иногда они и сами отзваниваются сюда.
Журналист: А на сколько человек рассчитано? Компанией можно прийти?
Сауна: До восьми человек, можно до 12-ти…
Журналист: Круглосуточно?
Сауна: Да, мы круглосуточно работаем. Звоните, если что.
Юристы, конечно, утверждают, что в случае чего ответственность ляжет на самих "русалок" и хозяев "моря", где они обитают, а никак не на сауну и тем более не на клиента, который решил "поплескаться". Но открыто рекламировать подобные услуги в центре города… На фоне этого, пожалуй, меркнет некогда привлёкший внимание УФАС баннер завода, утверждавшего, что с ним "Стоять будет долго". Сколько же простоит реклама "русалок" - время покажет.