Опубликовано: 27.11.2012 15:30 |
30 ноября завершается третий, заключительный этап творческого конкурса, проходящего в рамках кампании "Голосуй за низкие цены". По завершении 3 этапа проекта в регионе будут выбраны 11 победителей, десять из которых определены по результатам голосования пользователей, а один - творческим жюри. Напоминаем, что желающим принять участие и побороться за главный приз - приглашение на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (Pete Tong) в Санкт-Петербурге или планшетный компьютер, необходимо творчески объяснить, что для них значит понятие "22 миллиона", используя любые средства: фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru. могут все, кто имеет аккаунт в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир.Mail.ru". Количество фотографий от каждого зарегистрировавшегося участника может быть не более шести.
До 30 ноября на сайте golos.tele2.ru все участники проекта могут обменять баллы, накопленные в рамках участия в проекте "Голосуй за низкие цены", на сувенирную продукцию, а также аудио-, видео контент и игры. К обмену доступны популярные услуги "Гудок", SMS-свобода, Безлимитная Opera Mini, полезные сувениры от Tele2 - монетница, сумка, шарф, а также любимые игры, музыка или видео.
В рамках проекта все участники могут накапливать баллы за активность на сайте golos.tele2.ru. Получать и накапливать баллы посетители сайта могут за размещение творческих работ, голосование в пользу работ других участников, за голоса, полученные в пользу собственных работ, за размещение информации о проекте в социальных сетях. Список активностей в рамках накопительной программы, а также доступных к обмену сувениров можно посмотреть на сайте golos.tele2.ru.
Михаил Лейзеров, коммерческий директор Tele2 Челябинск:
"Миссия компании заключается в том, чтобы обеспечить всех абонентов простыми и качественными услугами связи по самым низким ценам. Кампания "Голосуй за низкие цены" призвана привлечь внимание к основе идеологии Tele2. Абоненты Tele2 из Челябинской области принимают активное участие в предвыборной кампании, по количеству участников и работ регион находится в тройке лидеров. До завершения третьего этапа остаётся 4 дня, и мы рассчитываем на дальнейшее проявление активности наших пользователей".
Проект "Голосуй за низкие цены" стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.
Подробную информацию об организаторе акции, о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте http://golos.tele2.ru/rules. Сроки проведения акции с 24.09.2012 по 22.12.2012 года.