Опубликовано: 28.08.2012 16:48 |
Корпоративная газета автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ" - "Уральский автомобиль" - признана лучшей корпоративной газетой Челябинской области. Соответствующий диплом газете вручил председатель Союза журналистов Челябинской области Александр Юрин в рамках регионального фестиваля средств массовой информации. Фестиваль средств массовой информации Челябинской области традиционно проводится под эгидой губернатора и правительства региона. В этом году в журналистском форуме, уже четырнадцатом по счёту, приняли участие около 250 представителей СМИ. В рамках форума прошли мастер-классы, круглые столы и другие мероприятия. Апогеем фестиваля стала церемония награждения победителей творческих конкурсов по десяти номинациям.
Газета "Уральский автомобиль" автомобильного завода "Урал" признана лучшей корпоративной газетой Челябинской области. Столь высокая оценка заслуг "Уральского автомобиля" со стороны журналистского сообщества Южного Урала - хороший подарок к 70-летнему юбилею газеты, которое издание будет отмечать осенью.
Напомним, первый номер заводской многотиражки, которая в то время носила название "Мотор", вышел в свет 15 октября 1942 года. С 1944 года, после перепрофилирования Уральского автомоторного завода в автомобильный, газета обрела своё нынешнее название. Основным назначением "Уральского автомобиля" все эти годы было и остаётся оперативное и объективное освещение жизни предприятия. Со страниц издания автозаводчане и горожане узнают свежие заводские и городские новости, читают материалы на самые актуальные темы.
Интерес к изданию и его востребованность у читателей - лучшая характеристика для любой газеты. Именно эти качества отличают корпоративную многотиражку автомобильного завода "Урал". "Уральский автомобиль" неоднократно занимал призовые места в конкурсах различного уровня, а журналисты издания неоднократно становились победителями регионального конкурса корпоративных СМИ "Позитив".
Отдел массовых коммуникаций автозавода "Урал"