Опубликовано: 22.03.2010 15:38 |
Территориальная избирательная комиссия напоминает руководителям средства массовой информации о необходимости представить отчёты о своей работе с кандидатами в период проведения предвыборной агитационной кампании.
Согласно пунктам 8 и 9 статьи 50 67-ФЗ, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, по формам и в порядке, которые установлены соответствующей комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
Согласно пункту 4 статьи 32 36-ЗО, видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию, хранятся в соответствующей организации теле- и (или) радиовещания не менее шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.
Формы для составления отчётов размещены на сайте www.2010.miass.info.