Опубликовано: 19.02.2010 13:11 |
34 сотрудника администрации в 2009-м году были наказаны рублем за нарушение сроков в рассмотрении обращений граждан. Из 1711 поступивших за год в администрацию обращений 118 было рассмотрено чиновниками с нарушением установленных сроков.
Вопросы обеспечения контроля за соблюдением сроков подготовки ответов миасцам - неоднократно рассматривались на аппаратных совещаниях, на совещаниях с заместителями и на балансовой комиссии. Результатом стало сокращение нарушений со стороны чиновников-исполнителей. Так, в 2006-м году ответы на 138 обращений были подготовлены с нарушениями сроков, в 2007-м - 330 обращений рассмотрены не вовремя, в 2008-м - 218, а в 2009-м - 118.
По распоряжению Виктора Ардабьевского усилен контроль не только за сроками подготовки ответов, но и за их содержанием. Чиновники должны отвечать на обращения граждан по существу поставленных вопросов, ответы должны быть исчерпывающими. Тогда жителю Миасса не потребуется повторно обращаться в администрацию округа по одному и тому же вопросу. Особое внимание этому стало уделяться в 2008-м году, после того как в предыдущем году повторных обращений поступило на 40 процентов больше. В 2008 было зарегистрировано 59 повторных обращений в администрацию округа, а в 2009 - только 22.
Если проанализировать тематику вопросов, с которыми миасцы обращаются в администрацию, то станет понятно, какие проблемы были актуальнее всего. К примеру, в 2005 году больше всего вопросов касалось системы ЖКХ - 38 процентов от общего количества обращений. В следующем, 2006-м, больше всего было обращений по жилищным вопросам - в связи с приватизацией комнат в общежитиях. Обращения по вопросам ЖКХ отошли на второе место. В 2007-м году миасцы чаще всего обращались с вопросами по социального обеспечения (граждане обращались за разъяснениями по поводу порядка выплаты детских пособий), с вопросами газификации и водоснабжения частного сектора, а также по вопросам работы пассажирского транспорта, особенно в селах и поселках округа. В 2008-м году на первое место по частоте вышли жилищные вопросы - 488 обращений. На втором месте - вопросы коммунального хозяйства. На третьем - социальная защита. Увеличилось количество обращений по земле, по здравоохранению, по торговле и бытовому обслуживанию. Снизилось - по транспорту, по экологии, по образованию. В 2009-м году еще больше стало обращений по жилью - 683 обращения. Это связано с активной реализацией в Миассе программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. В 417 обращениях миасцы поднимали вопросы коммунального хозяйства, и в первую очередь проблемы эксплуатации жилья.
Всего же за 2009-й год в приемной по работе с обращениями граждан администрации округа зарегистрировано 1 711 заявлений. Для сравнения: в 2008-м году - 1400, в 2007-м - 3243, в 2006-м - 2480, в 2005-м - 1844 - сообщает пресс-секретарь главы администрации Людмила Рубанова.