Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=20689



Задача - увеличить объемы продаж
Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" определил основные направления работы дилерской сети

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 19.02.2010 13:11

Перспективы автомобильного завода "Урал" его руководство обсудило с представителями товаропроводящей сети предприятия на традиционном ежегодном совещании. Во встрече приняли участие сотрудники примерно 70 дилерских центров "Урала", расположенных во всех регионах России и ряде стран Ближнего зарубежья.

Благодаря новым принципам и подходам работы товаропроводящей сети завод "Урал" намерен в 2010 году увеличить продажи техники по сравнению с 2009 годом, который предприятия завершило на безубыточном уровне. Стабильная работа завода стала результатом мобилизации ресурсов "Урала" как одного из главных активов "Группы ГАЗ", вышедшей в 2010 год с новыми подходами к качеству производства продукции.

Ключевые векторы деятельности товаропроводящей сети автозавода "Урал" были выработаны на основе предложений дилеров, а также с учетом особенностей продвижения продукции предприятия. Основные принципы реализации продукции "Урала" были закреплены итоговым протоколом совещания дилеров.

На этот год автозавод "Урал" запланировал рост поставок продукции по государственным заказам и продаж корпоративным клиентам, именно эти направления должны стать основными в работе дилерских центров. Кроме этого руководство завода намерено расширить сеть центров сервисного обслуживания автомобилей марки "Урал". До конца года автозавод собирается аттестовать 15 новых сервисных центров и таким образом усилить свои позиции по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей.

Генеральный директор автозавода "Урал" Виктор Корман: "Именно от организации товаропроводящей сети зависит эффективность деятельности не только завода "Урал", но и результаты работы любого крупного производителя. Только вместе с дилерами мы можем выработать оптимальные решения по продвижению продукта" - сообщает пресс-служба предприятия.



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика