Опубликовано: 18.09.2009 15:33 |
Универсальный оператор связи Utel обращается к абонентам услуги "Городской телефон" с просьбой внести платеж за оказанные услуги до 25 сентября. Вот текст этого обращения:
"Уважаемые абоненты!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за пользование услугами связи Utel. Мы высоко ценим Ваше доверие к нам. Со своей стороны мы стремимся постоянно улучшать качество оказываемых нами услуг и предлагать эти услуги по адекватной цене.
В октябре 2009 пройдет заключительный этап модернизации автоматизированной системы расчетов для абонентов городских телефонов компании "Уралсвязинформ". Все абоненты перейдут на обслуживание более современной, единой биллинговой (расчетной) системы, которая позволит усовершенствовать учетно-расчетные, технологические и сервисные процессы. Этот процесс будет происходить с 1 по 15 октября, поэтому в этот период возможны задержки в перечислении платежей за "Городской телефон".
Во избежание возможных недоразумений, связанных с отключением услуг связи в случае их неоплаты, просим вас до 25 сентября 2009 г. внести платеж за оказанные вам услуги связи.
Надеемся на ваше понимание и просим заранее извинить за возможные во время перехода на новое программное обеспечение временные сбои в работе автоматизированной расчетной системы.
Обратите внимание, в октябре 2009 года произойдет смена номера вашего лицевого счета, о чем мы обязательно уведомим Вас дополнительно.
Напоминаем, что самый быстрый способ оплаты за телефон - единая карта оплаты Utel.
Универсальный оператор связи Utel".