Опубликовано: 17.03.2008 16:33 |
Науку внутрикорпоративных PR-технологий постигали в прошедшие выходные представители молодежного актива Миасского машиностроительного завода вместе с молодежными организациями других промышленных предприятий области.
Тренинг-семинар "Внутрикорпоративный PR: формирование позитивного образа совета молодых специалистов" был организован Российским Союзом Молодежи, с которым молодежный совет Миасского машзавода ведет активное сотрудничество. Дом отдыха "Тургояк" принимал гостей со всех крупнейших предприятий области: "Магнезит" (г. Сатка), ЧКПЗ, ЧМЗ, ЧТЗ, ЗМЗ, КМЗ, "Электромашина", "Полет", "Мечел". Миасс был представлен только молодежным советом ММЗ.
Как рассказывает представитель Молодежного совета ММЗ Евгения Гаврюшкина,
такое количество умной, веселой, дружелюбной, креативной, энергичной, целеустремленной молодежи удается встретить в одном месте нечасто. И поучиться было чему. Тренинг начался с понимания и видения своей молодежной организации на предприятии, участники пытались разобраться, как видят совет молодых специалистов разные слои и группы коллектива, чего они ждут и чего хотят. Оказалось, что не все однозначно позитивно воспринимают молодежные советы, есть завистливые, равнодушные, считающие себя обиженными и обделенными. А ведь молодежные советы на предприятии создаются для того, чтобы сделать работу и жизнь молодого специалиста лучше, проще и интересней.
В рамках тренинга участники выполняли практическое задания по проведению и освещению внутрикорпоративной акции - работа команды ММЗ была признана жюри лучшей и была награждена дипломом. Приз зрительских симпатий за самое запомнившееся выступление получили представители Сатинского комбината "Магнезит". Кубок же "Самая креативная команда" достался Челябинскому кузнечно-прессовому заводу - сообщает пресс-служба ММЗ.