Опубликовано: 10.10.2007 17:03 |
Прошедший летний сезон был успешным для новичка туристического рынка - отеля "ФонГрад", расположенного на берегу озера Тургояк. Отель начал свою работу в начале июня этого года и в течение летнего времени был ориентирован на семейный отдых. За это время гостями отеля стали более четырех тысяч жителей Уральской зоны, преимущественно из Челябинска и Екатеринбурга. В целом, как замечает коммерческий директор "ФонГрад" Олег Янтаров, поставленные перед открытием нового курорта Миасса задачи были достигнуты.
Уровень известности отеля позволили изучить недавно прошедшие выставки, в которых "ФонГрад" принял участие. На московской выставке "Отдых-Leisure-2007" возможности отдыха на Урале заинтересовали многих посетителей. Для жителей и гостей столицы оказался интересен ресурс горнолыжного центра "Солнечная долина", а также предложения по активному отдыху в горах, который предлагает "ФонГрад". По мнению Олега Янтарова, процесс глобализации стирает расстояния, они перестают быть преградой, а услуги уральских курортов становятся все более конкурентными.
После московской выставки последовала I Международная выставка "Открой свою Сибирь" в Тюмени и "Экспотрэвел-2007" в Екатеринбурге. Стенд отеля привлекал всеобщее внимание благодаря нестандартному оформлению. Первые ассоциации, возникавшие у посетителей выставок, были связаны с отдыхом на европейских курортах.
По словам, коммерческого директора "ФонГрад" Олега Янтарова, результатом участия в выставках стало подписание договоров с 180-ю крупными туристическими организациями и туроператорами уральского региона.
Лилия Нагаева