Опубликовано: 09.10.2007 17:16 |
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" приступил к конвейерной сборке автомобилей "Урал-6563" (колёсная формула 8x4, грузоподъёмность 25 тонн).
Автомобиль "Урал-6563" - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, переведённый на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили "Урал-63685" (6x4, грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года - седельные тягачи "Урал-63674" (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).
Отличительной особенностью автомобиля "Урал-6563" является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал "Урал-6563" имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, "Euro-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ". Объём применяемой самосвальной платформы - 16 куб. м, угол её подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47 процентов.
По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль "Урал-6563" был признан лучшим грузовиком конкурса "Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006" в Санкт-Петербурге.
Планируется, что с начала октября с главного конвейера АЗ "Урал" будет сходить не менее десяти автомобилей "Урал-6563" ежемесячно, как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".