Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=8568



Митинг "праворуких"
На площади перед администрацией состоялся митинг владельцев автомобилей с правым рулем

Рубрика: Социум
Опубликовано: 11.12.2006 14:24

Фото с сайта forums.drom.ru
Фото с сайта forums.drom.ru

В субботу, 9 декабря, на площади перед административным зданием, состоялась акция "Руль правый имеет право", проводимая автоклубом "Легион" и Златоустовской федерацией автоспорта. Подобные акции в прошедшие выходные проводились не только в Миассе, но и в других городах России. Владельцы машин с правым рулем обеспокоены тем, что уже в декабре, возможно, будет введен запрет на эксплуатацию и ввоз автомобилей с правым рулем, а также обязательная сертификация всех ввозимых автомобилей, бывших в употреблении. 14 декабря в Госдуме в первом чтении будет рассмотрен законопроект "О безопасности автотранспортных средств", который содержит пункты, позволяющие фактически запретить эксплуатацию машин с правым рулем ввиду их "несоответствия условиям обзорности". Таким образом, машины с правым рулем просто не смогут пройти техосмотр, что также зафиксировано в законопроекте.

На площади собралось более 20 владельцев автомашин с правым рулем. Организаторы и участники требовали от властей прекратить нарастающее давление в отношении водителей, исключить из законопроекта "О безопасности автотранспортных средств" пункт о расположении органов управления, подтверждать международные сертификаты на ввозимые транспортные средства "автоматом", безо всяких юридических процедур. Как сказано в информационном листке, которые участники акции размещали на своих автомобилях, "запрет эксплуатации автомобилей с правым рулем будет означать фактическое лишение собственности более двух миллионов человек".

После того, как была организована колонна, иномарки с аварийными сигналами начали движение по городу. Затем, по словам председателя автоклуба Петра Ершова, планировалась поездка в Златоуст с целью проведения подобной акции там.

Валерия Алексеева


Фото с сайта forums.drom.ru
Фото с сайта forums.drom.ru

Фото с сайта forums.drom.ru
Фото с сайта forums.drom.ru

Фото с сайта forums.drom.ru
Фото с сайта forums.drom.ru



1. Дет Марос
11.12.06 в 14:58   IP: 217.19.117.22
Голосов: +2 / -1
протестуй не протестуй ,все равно получишь ...!
2. Керя
11.12.06 в 15:25   IP: 212.57.170.165
Голосов: +3 / -2
меня не было, мне Х.Й без протеста ... быгыгыгы
давно ещо надо было запретить, не доводить до такого кол-ва право-авто в России

__________
Керя - владелец Хонда-Одиссей (пох-ю, сожгу её там же, на площади у администрации)
3. Мистер Язва
11.12.06 в 15:26   IP: 217.19.113.131
Голосов: +2 / -6
По моему сугубо личному мнению, не может быть в стране так, чтобы одни ездили с левым рулем, а другие - с правым.
4. ОΛЕГ
11.12.06 в 16:12   IP: 217.19.113.131
Голосов: +4 / -1
не может? а как же жители континентальной европы ездят на машинах в англию и англичане на материк? руль не имеет значения - суть запрета в банальной дележке сфер влияния, а вам впаривают и вы попались на эту утку - поддерживаете идиотские законы ...
5. М.Я.
11.12.06 в 16:21   IP: 217.19.113.131
Голосов: +5 / -3
Олег, вот англичане - пожалуй, единственное исключение, подтверждающее правило. А в остальном я согласен со Шмыгой: "Чтобы не разбирать бардак - его не надо создавать сразу". Это раз.

А во-вторых, зачастую в качестве правого руля к нам везут японский "металлолом". Только вот давайте не будем кричать про то, что он еще лет 20 проездит - я не о том. Я о том, что японцам выгодней впарить его нам, нежели утилизровать у себя на родине. Не знаю, как вы, но я в такой ситуации чувствую себя голодным, которому сытый япошка торжественно отдает миску с одной-единственной ложкой супа - и только лишь затем, чтобы я эту миску за ним помыл.
Вывода два:
1) покупайте леворукое;
2) покупайте новое.
6. dae
11.12.06 в 16:28   IP: 193.233.165.2
Голосов: +3 / -4
надо митинговать перед японской администрацией/посольством чтобы японцы у себя правостороннее движение ввели! им же выгоднее будет.
хотя перекидываемый по желанию руль - тоже не сложный (для японцев) вариант.
7. ОΛЕГ
11.12.06 в 17:35   IP: 82.211.152.12
Голосов: +5 / -1
далеко не единственное: Гонг-Конг (хотя в китае правостороннее) Индия, Ирландия, Пакистан, Сингапур (а в соседних странах правостороннее) в половине стран Африки лево, а в другой правосторонее ... первый вывод к подержанным из европы и америки тоже относится? тогда противоречит второму ... бардака никакого нет - его придумывают и пиарят чтобы заручиться вашей вот поддержкой ... во многих концептах вообще руль посредине делают потому что никого это не пугает кроме казахстана и россии ...
8. Водитель
11.12.06 в 20:12   IP: 217.19.112.18
Голосов: +4 / -2
Поддерживаю протест, сам не попал на митинг, был занят. У самого сейчас праворукая японка, и не столько мне ее жалко, что потеряю деньги, сколько, что нас опять разводят как быдло. Если все же запретят - сожгу машину у ступенек городской администрации в знак протеста.

Ездил на очень многих машинах, владел 6 разными, от российской классики до иностранного представительского класса. Особой разницы где находится руль не вижу. Если где-то и есть неудобство у правого руля, то при повороте в другую сторону это становится преимуществом. А вот по эксплуатационным характеристикам, комфорту и удобсту управления, плюс соотношение цена/качество, это мой самый любимый автомобиль из всех. Конечно, можно начать сравнивать японок с Бэхами и Мерсами, ездил на них - новые отлично - сказка просто, но выложить лимон-другой я сейчас не готов и боюсь не буду готов никогда, а если взять мою японку и мерс того же возраста, то я не готов менятся, хотя и предлагали... ха, еще и с моей доплатой.
9. ОΛЕГ
11.12.06 в 21:41   IP: 82.211.152.12
Голосов: +3 / -6
дело даже не в соотношении цена/качество ... закон носит громкое название "О безопасности автотранспортных средств" а любому здравомыслящему человеку ясно что цель закона вовсе не безопасность иначе гораздо разумнее было бы закрыть ВАЗ на бааальшую клюшку и жертв на дорогах стало бы в разЫ меньше поскольку безопасность японского и европейского металолома на порядок выше ... еще бы жертв ДТП стало меньше если б дороги привели в должное состояние ... но на это ж надо ума много а где его взять нашим законодателям - ни за какие деньги ведь не купишь ... вот и шлепают наши недалекие (в прямом и переносном смысле) власти всякую хрень в расчете на раскол в обществе ...
10. 1010
12.12.06 в 00:48   IP: 85.116.123.134
Голосов: +3 / -3
Даже медведи на мотоциклах умеют ездить!
11. Анечка
12.12.06 в 08:53   IP: 217.19.112.18
Голосов: +3 / -5
М.Я.,
прежде чем делать выводы, неплохо бы самому поездить. Сравнить.
Подержаная японка в несколько раз лучше, безопаснее, удобнее новой отечественной.
Чтобы снизить аварийность, надо дороги ремонтировать и грамотность водителей повышать. А после наших автошкол переучивать надо несколько лет.
12. Мистер Язва
12.12.06 в 09:30   IP: 217.19.113.131
Голосов: +4 / -2
Анечке

Спасибо на добром слове, но ваша реакция мне сильно напомнила анекдот, заканчивающийся фразой: "Сама вопрос задала, сама ответила, а потом полчаса объясняла, почему я ответил неправильно". Так вот. Во-первых, в своем посте я написал, что не сравниваю технические характеристики. Вы внимательно прочли пост? Если нет - полезно перечитать. Во-вторых, если бы я и сравнивал праворукую "япошку", то только с "япошкой", но леворукой. Поэтому теперь вы мне и же с вами докажите, что леворукая "япошка" хуже "праворукой" :-) Ну? Ну?? Ну???
В-третьих, стоять буду на своем - нельзя превращать страну в свалку. Нужен закон об утилизации: грамотный, взвешенный, ставящий заслон на ввозе металлолома 10-15-летней давности.
В-четвертых, кто мешает развивать бизнес по переоборудованию автомобиля, переносу руля? Кто? Покажите пальцем! Согласен, есть технические моменты. Но желание - тысяча возможностей, нежелание тысяча причин.
В-пятых, теоретически можно и не запрещать правый руль, а ввести дополнительный, но существенный сбор за автомобиль такого типа. Это была бы честная и справедливая плата за "выпендреж".
В-шестых, непосредственно коллеге Олегу. 6.1. Давайте не будем подменять понятия. То, что вы называете "пиаром", на самом деле называется "лоббированием". Хотя, каким словом не назови, главное - в печку не засовывать :-)6.2. Жизнь - она устроена так, что за любым решением, даже казалось бы безобидным, стоит чей-то интерес. И вы тоже своим мнением, косвенно и не замечая этого, лоббируете чей-то интерес. Но в данном конкретном случае интерес - праворукий. Вы не думали об этом? Может, у вас в Японии дядя? Тетя? Нет? :-) А в Тольятти? :-))))
13. ОΛЕГ
12.12.06 в 10:01   IP: 217.19.113.131
Голосов: +10 / -5
отвечу по пунктам (и за даму уж извините :-) ибо техника):
1. праворукая япошка лучше леворукого аналога (если он есть) всем: а) праворукие в большинстве своем полноприводные машины, более укомплектованные средствами комфорта и безопасности, более качественная сборка, а леворукие по большей части пустые...
2. 10-15 летние машины давно не возят - есть закон о пошлинах на машины старше 7 лет - их уже не ввозят.
3. переделать руль налево я бы не стал даже если б мне это сделали бесплатно, потому что мне справа удобнее - я езжу в основном один (и три четверти всех водителей также) у меня безопаснее выход и посадка в машину чем у леворукой, при лобовом столкновении левая сторона машины всегда больше повреждается значит я опять в большей безопасности ... ну а про обгон я уже говорил кому неудобно могут поставить камеру левого вида и телек (во многих япошках штатный уже есть) и всего делов то...
4. про выпендреж ваще без коментариев - хрень...
5. да я отстаиваю (не лоббирую) интересы граждан и их право выбора иметь для себя машину какую хочу а не какую предпишут тупыми законами...
представь запретят правый руль и исчезнут все японские грузовики манипуляторы и другая спецтехника благодаря которой имеют работу тысячи людей ... дело ведь коснется не только легковушек ... я конечно понимаю что в таких машинах проще перенести руль - не особо заботит нарушение интерьера салона но это деньги ... если это государственный бзик то пусть государство и финансирует переделку...
14. Faza
12.12.06 в 10:12   IP: 217.19.112.3
Голосов: +3 / -1
Язве.

Каждый покупает себе то, что он может себе позволить. Если кто-то потом говорит, что на "этом" ездить нельзя, то пусть этот "кто-то" запретит продажу (импорт) того, на чем ездить нельзя.

Развели бардак, а отдуваться опять нам :(
15. Crash
12.12.06 в 10:30   IP: 212.57.173.84
Голосов: +3 / -9
2Язва

Вот, Вы, Милейший пишите, что сравнили бы праворукую японку с леворукой. Вот сравните мой авто: Honda Torneo Sir-T, двигло F20B - 200 hps, 5MT, LSD во-первых... найдите леворульный вариант... не тратьте время не найдете... А по нашей конституции я могу иметь ЛЮБУЮ машину!!!

Что касается Вашего предложения развивать бизнес по перестановке руля... Кто вам после перестановки ее сертифицирует??? Уж не в Дмитров ли каждую машину Вы предлагаете гонять?
16. dae
12.12.06 в 11:24   IP: 193.233.165.2
Голосов: +5 / -3
Перестановка руля обойдется примерно в половину стоймости авто. Причем, половина этой половины - стоймость запчастей.
Да и сама идея развития такого бизнеса ... Это никак не попадает под идею о повышении безопасности. Скорее наоборот.
17. Z
12.12.06 в 11:49   IP: 62.148.255.242
Голосов: +6 / -2
небольшое дополнение:
"япошки" с правым рулем выпускались (изначально) для внутреннего рынка японии, потому и качество (300 этапов контроля) только при сборке, намного выше качества сборки тех же авто, но для европейского рынка (100 этапов. Кстати и собирают их уже не в Японии, а в Европе).
18. Мистер Язва
12.12.06 в 12:58   IP: 217.19.113.131
Голосов: +2 / -4
Господа, ну вы прям как малые дети. Воспринимаете свободу как вседозволенность. Завтра кто-нибудь захочет руль посредине, послезавтра - на заднее сиденье, потом - в задний багажник (там ведь безопасней при фронтальном столкновении) :-)))
Все разрешить?
Вот Faza говорит, что каждый покупает то, что может себе позволить. И он совершенно прав. Его я понимаю: ему хочется за те же деньги, что стоит "десятка" или "Калина" иметь авто более высокого класса, более надежное, более напичканное. Глупо обсуждать это стремление, ибо данное стремление совершенно свойственно любому человеку в любом направлении жизнедеятельности. Но вот что интересно. Тут некоторые грозятся свои авто сжечь перед администрацией. А раз так легко они с тачкой могут расстаться, значит, в большинстве случаев они совершенно точно могут позволить себе тачилу более дорогую.
Во-вторых, я не предлагал решать вопрос о перестановке руля. Я повторю свой пост:
"В-четвертых, кто мешает развивать бизнес по переоборудованию автомобиля, переносу руля? Кто? Покажите пальцем! Согласен, есть технические моменты. Но желание - тысяча возможностей, нежелание тысяча причин".

Crashу
С движком 1800 нашел без проблем. А Аккорд тебе чем не аналог? Хотя на вкус и цвет товарищей нет
19. М.Я.
12.12.06 в 13:01   IP: 217.19.113.131
Голосов: +4 / -1
Крэшу
Дополнение.
Стоп, не обратил внимание на модификацию. Касательно Sir-Т вы полностью правы. Но, тем не менее, я по-прежнему считаю это не аргументом. Переубедите :-)
20. ОΛЕГ
12.12.06 в 13:50   IP: 217.19.113.131
Голосов: +4 / -5
МЯ вот вы как раз и доводите до абсурда. Какая нахрен разница где в машине руль и есть ли он там вообще если машина на дороге ездит как положено? Может там автопилот, а владелец садится на заднее сиденье и говорит "домой" и машина его доставит домой. Фантастика? да нет уже реальность - существуют системы навигации и слежения в автомобилях которые выдерживают все дистанции, распознают препятсявия и людей. Просто дорого пока, но ведь ПОКА. И че теперь под каждое новшество техническое бум закон делать? есть ПДД - всё больше законов не надо - соблюдает ТС их на дороге - значит законы не нарушаешь. Вы бы с таким же "патриотизьмом" нападали на дорожные службы по вине которых половина аварий происходит, а кто-нибудь с них спросил хоть раз в Миассе?
21. М.Я.
12.12.06 в 14:21   IP: 217.19.113.131
Голосов: +10 / -15
Олег, совершенно очевдно, что как только мы начнем обсуждать дорожные службы, все забудут, с чего начался. Я вот полновесных доводов от "праворульников" так и не дождался. Аргументы-то ведь из категории "а мне так больше нравится"...

И вдобавок. Если правый руль - техническое новшество, то я жених Бритни Спирс :-)
22. GSM
12.12.06 в 14:28   IP: 195.54.4.122
Голосов: +6 / -5
Все эти споры - переливание из пустого в порожнее. Лучше бы привели статистику в процентном соотношении лево и праворуких машин.
23. М.Я.
12.12.06 в 14:31   IP: 217.19.113.131
Голосов: +4 / -4
А у нас не спор, а высказывание мнений. У меня, например, слюны у рта нет :-)

Хотя на статистику бы я с удовольствием глянул - в относительных величинах...
24. ОΛЕГ
12.12.06 в 14:40   IP: 217.19.113.131
Голосов: +3 / -6
аргументы "а мне так больше нравится" и есть доводы того что закон тупой и политический и не повышает безопасность - я не нарушаю правила почему мне запрещают ездить на праворукой? как еще вам доводы нужны? мы же не ратуем за какие-то свои ПДД ...
25. М.Я.
12.12.06 в 14:49   IP: 217.19.113.131
Голосов: +8 / -6
Олег, а вы участвовали в акции лично?
26. ОΛЕГ
12.12.06 в 15:19   IP: 217.19.113.131
Голосов: +2 / -3
нет не удалось к сожалению ...
27. Водитель
12.12.06 в 15:19   IP: 217.19.112.18
Голосов: +5 / -5
Для М.Я.

Пожалуйста, не передергивайте чужие слова, я обещаю сжечь свою машину не потому, что я такой богатый и мне некуда девать деньги (если бы так было - жил бы не в этой стране), а потому, что в случае запрета таких машин я окажусь в положении, что не смогу ничего сделать с ней, ни ездить, ни продать полностью, даже запчасти от нее вряд ли кому понадобятся, т.к. те что подойдут для леворуких будут стоить копейки. И что мне тогда прикажете делать, держать ее на стоянке и ждать когда она сгниет, так что-ли?, пускай пользу принесет (мое мнение хоть так увидит власть имеющая нас)

Для вашей статистики. Я не совершил ни одной аварии на праворукой машине, в меня врезались 3 раза на леворуких. Пока статистика 3:0 в пользу правого руля!

Про безопасность. При движении за левым рулем я инстинктивно прижимаюсь чуть ближе к левому краю, таким образом увеличиваю интервал со встречными (для справки: самые кровавые аварии - лобовые). При обгоне я намного лучше контролирую обгоняемое ТС, т.к. ближе к нему нахожусь. Да, я готов признать, что при обгоне на наших трассах: узких, с разбитым покрытием, без разметки - правый руль заставляет отставать от обгоняемого ТС и начинать обгон с большего расстояния, но тем самым я уж точно не рискую, не пытаюсь "успеть проскочить" и оставляю себе больший запас по времени и расстоянию для осуществления обгона. На нормальных трассах (две полосы в каждом направлении) - разницы нет вообще, хоть на заднем сидении или в багажнике сиди.

Вся безопасность от водителя зависит, от его опыта, внимательности, уважения к другим участникам движения, а нео того на сколько сантиметров он правее или левее сидит. А еще большая безопасность от состояния дороги... Но это, думаю, не требует обсуждения.

По себе могу сказать, что когда ездил на девятке которую было абсолютно не жалко - ездил менее аккуратно и более нагло, а сейчас, знаете, лучше пропущу дол...ба на ржавой копейке или пассате 70-х годов.
28. Дэн
12.12.06 в 15:29   IP: 217.19.112.18
Голосов: +4 / -6
Я недавно беседовал с аварийными комиссарами, а они видят не по одной аварии в день, и специально задавал им вопрос о авариях совершенных из-за правого руля, так вот они сказали, что такой статистики у них нет, т.к. нет в ней надобности, поскольку если такие случаи и были, то они настолько редки, что даже вспомнить их не удается. А вот про безопасность отметили, что владельцы праворуких машин, как правило, ездят аккуратнее.

Вот и думайте... Это не призыв пересеть всем за правый руль, боже упаси. Ограничьте ввоз, этого достаточно, но зачем будоражить народ и доводить ситуацию до маразма... Хотя, Россия богата дураками и "дорогами", а тут соеденилось сразу два наших достояния.
29. Crash
12.12.06 в 17:30   IP: 212.57.171.132
Голосов: +4 / -10
2 М.Я.

Вот именно! Я хочу иметь автомобиль в таком кузове! С таким двигателем! В модиыикациях с другим двиглом кузов другой! Только внешне походит. Действительно Торнео построен на платформе аккорда, но это совсем разные машины.

Или возьмем Тойота Альтеза и Лексус IS200... похожи, но машины разные... темперамент у них тоже разный. Лексус идет со слабым движком. А тойоты выпускались с 3! двигателями и 3! типами трансмиссии (автомат, тип-тпроник, 6-ст. механика).

По конституции я имею право владеть любой машиной! В конституции не записано, что вместо тойоты я обязан покупать лексус. Я могу купить тот авто, который отвечает моим целям, возможностям и желанию...

вот.
Разве я не прав???
30. М.Я.
12.12.06 в 17:53   IP: 217.19.113.131
Голосов: +3 / -7
Водителю

Водитель = Smith? :-)
31. Crash
12.12.06 в 18:36   IP: 212.57.171.132
Голосов: +6 / -7
2М.Я.
Ясен пень, там ничего не написано промашины.
Но Там закреплено право собственности и право пользования этой собственностью! Там также не сказано, что я не имею права владеть движемым имуществом, произведенным в Японии...

а?
32. Водитель
12.12.06 в 19:11   IP: 217.19.112.18
Голосов: +7 / -8
Товарищъ, М.Я.

Вы заблуждаетесь, если считаете, что в Миассе есть только одна праворукая машина и с ее владельцем вы знакомы. Я не имею отношения к Смиту.
33. Мистер Язва
12.12.06 в 20:11   IP: 217.19.115.138
Голосов: +5 / -4
Крэшу

Я смайлы зачем поставил?


Водителю

Просто он тоже сменял 09 на правый руль. Не более того...
34. Maxx
18.12.06 в 07:52   IP: 217.19.115.199
Голосов: +2 / -4
Crash :)
во первых у тойоты альтеза было 2 движка , просто с коробкой автомат 3с-же дефорсировали на 10лс )))
а вот у лексуса было простое двигло,компрессорнае + не забываем про 3 литровые модификации ))) у альтезы 3литрами и не пахло )))
З.Ы. я не за правый не за левый :))) я за пасредине )))


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика