Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=8403



Троллейбус стремится стать роскошью
Вопрос о введении свободных тарифов на общественный пассажирский транспорт обсуждается в коридорах власти

Рубрика: Социум
Опубликовано: 23.11.2006 11:29

Предложение о введении в 2007 году свободных тарифов на проезд в общественном транспорте поступило вчера, 22 ноября, в депутатскую комиссию по городскому хозяйству. Как подчеркнул первый заместитель главы администрации Сергей Портной, это именно предложение, а не проект решения. Его можно и нужно обсуждать и корректировать.

А предлагается следующее: разрешить предприятиям, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам в рамках муниципального заказа, самостоятельно устанавливать тарифы, ограничив верхний предел 10-12-ю рублями за одну поездку. Для пенсионеров, школьников и студентов сохранятся льготы, но проездной билет будет стоить уже не 100 рублей, как сейчас, а 300. Полную же стоимость месячного проездного предлагается установить на уровне 700-900 рублей.

В пригороде покилометровый тариф предлагается ограничить уровнем 1,5 рубля за километр. Льготные проездные продавать по 360 рублей для ближнего и по 450 - для дальнего пригорода, полные же могут быть дороже проездных на поездки в пределах города на 10-20 процентов. Вопрос о садовых перевозках, согласно предложению администрации, правления садов будут решать самостоятельно на договорной основе с транспортниками.

С введением свободных тарифов город принял бы на себя обязанность возмещать транспортным предприятиям недополученный доход от реализации льготных проездных билетов. Это, по расчетам специалистов, при предложенной стоимости в 300 рублей обошлось бы бюджету в 34 миллиона рублей в год. Если же сохранить цену на льготные проездные на прежнем уровне, потребуется около 60 миллионов.

Мнения депутатов по поводу введения свободных тарифов разделились. Александра Старостенко и Евгений Комплешов считают, что такие цены на проезд в общественном транспорте приведут к его окончательной гибели. Можно не сомневаться, что жители города, получающие зарплату в 3000-5000 рублей, будут просто вынуждены ограничить свои поездки до минимума. Вячеслав Откин, Николай Кривошеев полагают, что иного выхода нет - если город не может дотировать транспорт в необходимом объеме, надо отпускать его на "вольные хлеба". Михаил Попов отметил, что предложение администрации нуждается в более тщательной проработке и экономическом обосновании. Так, цена на проездной в 900 рублей явно завышена, хотя бы потому, что оптовая покупка всегда должна быть дешевле.

Депутатской рабочей группе, созданной для детального изучения состояния дел в сфере общественного транспорта, предложено продолжить свою работу и обдумать возможные варианты организации пассажирских перевозок в будущем году.

Кроме того, комиссией было принято решение о необходимости компенсировать транспортникам половину убытков, понесенных в этом году в процессе работы по муниципальному заказу. Положение на предприятиях настолько серьезно, что они не оплачивали услуги теплоснабжения, и с наступлением морозов тепло в производственных помещениях им было подключено "в кредит". Комиссия предложила администрации разработать проект, после чего депутаты вернуться к обсуждению темы, как сообщает пресс-служба Собрания.



1. C
23.11.06 в 12:02   IP: 88.205.132.19
Голосов: +2 / -3
Был этим летом на Украине. Пришлось ехать из деревни в деревню на автобусе. Вошел и приятно удивился - 50 копеек. На наши деньги получается - меньше 3 рублей. И это при том, что у них нет своей нефти. По Киеву маршрутка от 50 копеек до 1,5 гривны. Метро - 50 копеек. Переведите по курсу и получите 3 - 9 рублей. И это при том, что бензин у них дороже нашего.
В маршрутку приятно зайти - высокая, удобная. Говорят, раньше были наши газели. Да, видел их. Народ стоит на остановке, пропускает. Ждет нормальный микроавтобус. У них это Богдан, Эталон, Мерседес и т.п. Есть сделанные на Украине частично из комплектующих газелевских. Морда газели, а кузов высокий и удобно как в нашем ПАЗе. Учиться нам нужно. А то живем как быдло. Поедем за любую цену и на чем угодно. Знаю, некоторые стараются ездить на троллейбусе не только из-за цены, но и из-за безопасности. Теперь останется только вторая причина. Думаю, что и цены на маршрутки полетят вверх. Хотя ничем не обоснованно!
2. Т
23.11.06 в 12:19   IP: 217.19.113.84
Голосов: +3 / -3
Была в Киеве в прошлом году. Да, действительно, стоимость проезда на метро на
наши деньги 3 рубля. Но хлеб!!!! Булка черного хлеба стоила 20!!!! И все остальное тоже ОООчень дорого!
У каждого свои проблемы. Но поездка на тралике за 12 руб - это уже совсем бесстыдство!
3. GSM
23.11.06 в 12:24   IP: 195.54.4.122
Голосов: +5 / -4
Будем тогда ездить на маршрутках. А насчет безопасности - так нефиг садиться рядом с водилой.
4. Лера
23.11.06 в 12:29   IP: 217.19.113.84
Голосов: +17 / -5
Я согласна платить 12 руб. за поездку, но при условии, что
1. Тролейбусы будут ходить чистые, теплые.
2. Тролейбусы будут ходить с нормальной загрузкой даже в часы пик. Иначе слишком дорого
обходится ремонт одежды и потраченные нервы в ожидании и при проезде в битком набитом транспорте. На любой остановке должна быть свободная посадка и высадка пассажиров.
3.Диспетчерская служба должна оперативно реагировать на все случившиеся неисправности и вовремя направлять резервный автобус к месту сломанного тролейбуса.
А иначе чего вы там все обсуждаете?
5. ДДТ
23.11.06 в 12:32   IP: 85.116.123.117
Голосов: +9 / -4
А правда, что троллейбусное принадлежит Имерову???? По крайней мере принадлежало...
А если так, то и нынешняя власть его любит.
6. 222
23.11.06 в 14:15   IP: 62.148.255.66
Голосов: +10 / -7
Что за цена на проездной? 40 поездок с работы на работу, получается в среднем 20 рублей. Круто.
7. тт
23.11.06 в 17:07   IP: 62.148.243.238
Голосов: +3 / -2
Звериный оскал капиталистического лица господина Имерова. Как у детского поэта: "..владелец заводов, газет, пароходов..." И ассоциации такие же гнусные! Только получается, что городские власти в холуях у г-на Имерова ходят? При зарплате 7 тыс. рабочий отдаст 900р?
8. Бывалый
23.11.06 в 17:26   IP: 217.19.113.182
Голосов: +4 / -4
Уважаемый(ая) GSM, по видимому вы не в курсе, что при лобовой аварии ГАЗели на скорости 50км/ч, в живых остается 1 человек, при загрузке 7 человек. И самое безопасное место-в самом конце салона на двойном сидении, первом по ходу движения. Стоит задуматься...
9. житель
23.11.06 в 17:33   IP: 212.57.184.3
Голосов: +4 / -2
Если Откин выступает за это нам простым людям вообще кранты ,люди нам нужно задуматься кто у "руля" нашего Миасса .Господа :Откин,Фролов ,
Кривошеев и мн.др.спомните о простых смертных людях и что ВЫ когда то ими тоже были.Мне стыдно за ВАС !!!
10. яяя
27.11.06 в 13:31   IP: 85.116.123.14
Голосов: +1 / -6
так они и сейчас смертные простые и могут ими стать
11. zzz
27.11.06 в 13:34   IP: 85.116.123.14
Голосов: +2 / -1
а вы откин не забывайте откуда вы пришли таксист бомбила так вы им и останетесь


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика