Опубликовано: 09.10.2006 15:06 |
На автомобильном заводе "Урал" ("Группа ГАЗ") с деловым визитом побывал первый заместитель губернатора Челябинской области по социальной политике и вопросам агропромышленного комплекса Андрей Косилов.
Первый заместитель губернатора начал посещение автозавода со встречи с генеральным директором АЗ "Урал" Виктором Корманом. Вместе с топ-менеджментом автозавода Андрей Косилов осмотрел главный конвейер предприятия, где отчетливо видны результаты работы по внедрению новой производственной системы, основанной на принципах "бережливого производства" ("lean production"). "Впечатления от визита на Уральский автомобильный завод - самые превосходные. Я уже многое слышал о том, что здесь сделано в последнее время: и лично от губернатора, и из средств массовой информации. Сегодня у меня появилась возможность воочию увидеть те изменения, которые происходят здесь с точки зрения организации производства при максимальном использовании мирового опыта в автомобилестроении", - заявил Андрей Косилов. В автосборочном производстве первый заместитель губернатора побывал также на трубочном участке, где реализованы все инструменты новой производственной системы.
Затем Андрей Косилов познакомился с перспективной продукцией автомобильного завода "Урал": грузовиками дорожной гаммы и новым армейским семейством. Оценив разработки, первый заместитель губернатора подчеркнул, что в настоящее время в Челябинской области активно развивается сельскохозяйственный рынок, туда все активней привлекаются инвесторы. "Аграрные хозяйства области сегодня нуждаются в высокопроизводительных крупнотоннажных автомобилях, способных значительно ускорить темпы уборки. Это - лишь одна ступень серьезной программы по техническому перевооружению сельского хозяйства, и, уверен, автозавод "Урал" будет ее участником", - отметил Андрей Косилов.
В третьей части визита первому заместителю губернатора была презентована социальная политика предприятия. В настоящий момент на автомобильном заводе "Урал" действует 28 высокоэффективных социальных программ, охватывающих как молодых работников предприятия, так и ветеранов. В настоящий момент развертывается система ипотечного кредитования, большие денежные средства тратятся на такие благотворительные и социально значимые проекты, как строительство Храма Богоявления в центральной части Миасса, поддержка футбольной команды "Торпедо", оснащение компьютерным классами городских школ и т.д.
Подводя итоги визита, Андрей Косилов отметил: "Сегодня для правительства Челябинской области ключевыми являются три показателя автомобильного завода "Урал". Первое - это растущие объемы производства. Второе - серьезная работа по снижению себестоимости. И третье, что для нас самое впечатляющее, - это стабильная динамка увеличения зарплаты, когда люди видят результаты своего труда не только в виде наград и медалей, а и живыми денежными средствами", как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. 10/12/81 | Голосов: +2 / -1 |
Как все хорошо на заводе,аж слеза наворачивается...
| |
2. Наталья | Голосов: +0 / -1 |
особенно после этих слов
"И третье, что для нас самое впечатляющее, - это стабильная динамка увеличения зарплаты, когда люди видят результаты своего труда не только в виде наград и медалей, а и живыми денежными средствами" даже не знаешь куда ..... кинуться | |
3. АА | Голосов: +2 / -1 |
А автомобиль со времени моего окончания обучения в ЧПИ на специальности: "Колесно-гусеничные машины" в 1974 году мало в чем претерпел изменениЙ!!!!!
| |
4. vpkn | Голосов: +4 / -3 |
Мне сказали, что руководство завода намерено дальше совершенствовать систему управления предприятием.
30 октября в Москве будет проходить Форум ARIS 2006 (участие бесплатное), где будет сделан анализ 10-летнего российского опыта моделирования и оптимизации бизнес процессов, в частности Построение системы управления энергетического холдинга. http://www.ids-scheer.ru/arisforum2006/ | |
5. Mr. Гастрит | Голосов: +2 / -5 |
Я далёк от завода, но у меня есть друзья и знакомые как из рабочих, так скажем, так и из "нерабочих".. Так вот их мнения и оценки деятельности АЗ диаметрально противоположные... Наверное, так оно и должно быть...
| |
6. ПЕРЕЦъ | Голосов: +4 / -3 |
2 АА
новые модели есть. поищи в Инете. А в том, что долго шла одна модель виноват "совок" - единственным заказчиком было министерство обороны, которое ДО СИХ ПОР устраивает конструкция Урала Косилов - еще тот жук. А что еще он мог сказать? У области и завода договор - "кукушка хвалит петуха..." На заводе есть "-" и есть "+". Плохо то, что конкуренции градообразующему предприятию в городе нет - у многих специалистов нет выбора |