Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78423



Для педагогов допобразования в Миассе прошёл воркшоп
"ПРО творчество. Или как остаться на плаву во время падения спроса" - такова ключевая тема обсуждения

Рубрика: Социум
Опубликовано: 05.12.2024 15:12

Для педагогов допобразования в Миассе прошёл воркшоп

Вчера, 4 декабря, в Миассе в рамках Городского методического объединения педагогов дополнительного образования прошёл воркшоп "ПРО творчество. Или как остаться на плаву во время падения спроса". Встреча проходила одновременно на двух площадках: педагоги технического, декоративно-прикладного и изобразительного творчества собрались в ДДТ "Юность", а педагоги хореографических коллективов - в гимназии № 19.

Ключевую тему воркшопа о необходимости адаптации образовательных программ к современным запросам родителей и детей раскрыла руководитель Городского методического объединения Юлия Кузнецова. Она подчеркнула, что успешная адаптация программ - это не только вызов времени, но и возможность для роста и развития как самих педагогов, так и обучающихся в стремительно меняющемся мире.

Своим успешным опытом поделились педагоги дополнительного образования: Вадим Муратшин (школа № 13 имени Д.И. Кашигина), Светлана Байбарова (гимназия № 26), Елена Братилова (школа № 29), Светлана Карцева (гимназия № 19), а также Гульнара Шарипова, Наталья Еникеева, Елена Перепечаева, Инна Фролова, Любовь Боровинская (ДДТ "Юность").

Спикеры подчеркнули, что успешное привлечение обучающихся требует не только креативных идей, но и глубокого понимания интересов и потребностей целевой аудитории. Педагоги обсудили способы повышения вовлечённости родителей в образовательный процесс с помощью мастер-классов и профориентационных встреч, поделились методиками, которые помогают создавать безопасную и творческую атмосферу на занятиях. Акцентировали внимание важности интеграции между разными направлениями дополнительного образования, что повышает интерес, развивает художественные навыки, расширяет культурный кругозор обучающихся, и способствует обмену опытом у педагогов. Отметили, что конкурсная и проектная деятельность - отличный способ стимулировать у детей интерес к обучению и развитию. Пришли к выводу, что брендирование коллектива и информационная открытость - современные инструменты для формирования устойчивой репутации на рынке образовательных услуг, способствующие открытости, взаимопониманию и сотрудничеству.

Таким образом, участники воркшопа обозначили ключевые и значимые позиции для успешной образовательной и творческой деятельности, используя которые, можно всегда оставаться "на плаву".


Для педагогов допобразования в Миассе прошёл воркшоп

Для педагогов допобразования в Миассе прошёл воркшоп

Для педагогов допобразования в Миассе прошёл воркшоп



1. ?
05.12.24 в 16:20   IP: 31.40.114.37
Голосов: +21 / -0
Что прошёл? У нас что, русских слов нет? Или нужен пафос? Что-то такого слова ни в одном словаре нет. Вроде государственный русский...
2. ну да
05.12.24 в 21:02   IP: 77.222.127.133
Голосов: +13 / -0
Полностью поддерживаю предыдущий комментарий, что за мода использовать какие непонятные широкой аудитории Воркшопы? Что такое "брендирование коллектива"? Проще и понятней надо излагать мысли.
3. 321
06.12.24 в 09:06   IP: 78.29.46.132
Голосов: +5 / -0
Это на кого спрос падает? На умных и образованных и знающих русский язык! Я так думаю. Воршоп-это магаз для воров?
4. ольга
09.12.24 в 17:18   IP: 77.222.127.83
Голосов: +0 / -3
ну да, чем бояться непонятных терминов, лучше понять их и запомнить. Для чего-то учили же мы в школе иностранные языки


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика