Опубликовано: 05.09.2024 12:25 |
По поручению губернатора Челябинской области Алексея Текслера в рамках обновления подвижного состава общественного транспорта региона для Миасса было закуплено пять троллейбусов "Синара", выполненных в синем цвете. На этой неделе электротранспорт начал обкатку на дорогах округа.
Исполняющий обязанности главы Миасса Олег Буданов осмотрел новые троллейбусы и отметил их достоинства.
"Приобретение троллейбусов такого уровня комфорта - масштабное для города событие. Новые машины - низкопольные. Они оснащены аккумуляторами и могут проехать более 20 километров там, где нет контактной сети. Здесь есть кондиционеры, светодиодные табло, системы видеорегистрации, валидаторы и медиасистема для отображения маршрутной и иной информации. На дверях размещены специальные датчики антизажима, которые обеспечивают безопасность пассажиров при посадке и высадке. В салоне размещены USB розетки и Wi-Fi. Поездки в таком транспорте будут комфортными и безопасными для всех групп пассажиров", - прокомментировал Олег Буданов.
Вопрос нехватки общественного транспорта повышенной вместимости актуален для всех частей Миасского округа. Поэтому обкатка новых троллейбусов проходит, в том числе, в отдалённых районах, где нет контактной сети, например, в посёлке Динамо и южной части округа.
Во время тестовой обкатки оценивается возможность подъезда к остановочным пунктам, заездов на подъёмы, комфортного и безопасного разворота троллейбусов на конечных остановках районов. При положительных результатах обкатки и внесения соответствующих изменений в документы транспортного планирования в дальнейшем будет рассмотрена возможность запуска новых маршрутов.
После проведение всех необходимых мероприятий троллейбусы начнут свою работу на маршрутах № 3 и 4.
1. gttsc | Голосов: +3 / -0 |
И кондиционеры прям включать в жару будут? Да ладно
| |
2. Илья разумный | Голосов: +7 / -1 |
Ну если они могут ездить от аккумулятора, то пускай запустят рейсы через все больницы города.
| |
3. Умная Глаша | Голосов: +8 / -17 |
Традицию присутствовать главам города на разного рода открытиях от ларька до фонтана считаю прогулом и не конструктивным расходованием рабочего времени. В ДЕПо есть специалисты - которые решат как и где новые машины обкатывать, для чего там глава, для показухи? Ощущение что он из своего кармана их купил. У нас нет проблем в городе, ему некуда приложить время своего рабочего дня?
| |
4. Житель | Голосов: +12 / -5 |
Умная Глаша, это его работа, а вот вам "умная" еще минимум 20 минут работать надо, а не здесь желчь изливать. Или вам "некуда приложить время своего рабочего дня?"
| |
5. Пассажир | Голосов: +18 / -3 |
Зачем нем оценка от того, кто на работу и вообще по всяким делам, ездит на личном или служебном автомобиле?
Новые современные троллейбусы тесные, как никогда!!! Их проектируют те, кто на троллейбусах не ездит. Словом, сколько туда всяких мега-аккумуляторов ни толкайте, сколько туда вай-фай точек ни делайте - функция у троллейбуса одна - вместить по максимуму пассажиров стоя и минимум на сиденья. | |
6. Игорь Д | Голосов: +11 / -7 |
Троллейбусы красивые, есть ви-фи, и на этом их преимущества закончились... Несколько раз проехал на таком троллейбусе в рабочую перевозку, пока машина была в ремонте, и всё проклял, в том числе этих разработчиков троллейбуса. Троллейбус полное ... в старых гораздо удобнее было, держаться за поручни и стоять удобно было... А на этих, до поручня не дотянуться, на этих верёвочках висеть как эквилибрист, вообще не вариант... Плюнул на всё и побежал мастеру помогать, быстрее доделать машину и забыть про этот кошмар... Маршруток нету, троллейбусов нету, минут по 20-30 стоять на остановке? Жуть...
|