Опубликовано: 26.07.2006 12:44 |
С 20 июля в Миассе начались веерные отключения холодной воды из-за долгов Миасского водоканала перед поставщиками электроэнергии. Жители разных районов по нескольку часов оставались без холодного водоснабжения, особенно болезненно это сказалось на тех территориях, где нет и горячей воды. Вчера, как сообщает главный инженер предприятия Вера Саулевич, было подписано соглашение о погашении долгов МВК энергосбыту. Однако сегодня от энергетиков снова была получена телефонограмма о предстоящем отключении насосных станций в районе улицы Победы и в поселке Строителей, а также на Атлянской пойме. Свои намерения энергосбыт, по словам В. Саулевич, не всегда реализует, так что с уверенностью сказать, будет ли в домах жителей этих территорий холодная вода, нельзя.
А пока поставщики услуг выясняют между собой отношения, жителям невредно заглянуть в новые правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены постановлением правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.), точнее, в приложение к этому документу, которым определены условия изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Относительно холодного водоснабжения там сказано следующее: оно должно предоставляться бесперебойно в течение всего года, допустимая продолжительность перерыва - 8 часов суммарно в течение месяца или четыре часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа. За каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или из нормативов потребления.
Оксана Овсянникова
1. 13 | Голосов: +6 / -4 |
Если в кране нет воды, значит не друг ее выпил, а ты.
Если в кране вдруг появилась вода, значит это друг отлил ее туда. | |
2. ТТ | Голосов: +2 / -5 |
Каждую ночь отключают воду в машграде.
Чуть припозднишься и никакой воды не застанешь. Если есть правила предоставления услуг, то почему бы автоматически не пересчитывать всем жителям плату, ведь службы знают когда и насколько была отключена вода. | |
3. Алексей | Голосов: +0 / -1 |
Слышал что воду горячую на машгородке до октября не дадут!!! хотелось бы узнать насколько это достоверная информация, чтобы предпринять меры (купить водонагреватель).
| |
4. PuV | Голосов: +2 / -0 |
На Стоительном холодную воду каждый день с утра до вечера отключают. И ни хрена подобного, платим один фиг по полной. А почему её нет так никто и не сказал, посылют в разные места звонить и получился треугольник, а когда начал конкретно докапываться куда же всё таки звонить, дак вообще маты пошли. Я их всех назвал - ВОДЯНЫМИ УРОДАМИ, а они "трубы" повешали, и больше не брали.
| |
5. Порох | Голосов: +3 / -1 |
Пока рублём не ударим, ничего не изменится! Все фиксируем время отключений и на перерасчёт.
А пока одни разговоры, ситуация всех устраивает - ППР! | |
6. ммм | Голосов: +3 / -1 |
согласна с ТТ. если эти правила действующие, пусть расчетные центры автоматически пересчитывают стоимость коммун.услуг. почему я, аккуратно каждый месяц платящая за эти услуги, должна сидеть по их вине без холодной/горячей воды, а потом еще и бегать собирать бумажки с просьбой о перерасчете??? сами должны перерасчитать и еще и извиниться за предоставленные неудобства.
| |
7. Jonny | Голосов: +5 / -5 |
Нихрена никто не будет "автоматически перерасчитывать"
Что бы зафиксировать отсутствие воды, придётся вызывать нотариуса/понятых/судебных приставов, добиваться санкции суда и проводить выемку документов у "водяных уродов" и т.д. - только так потом в суде докажешь, что воды небыло (и получишь через полгода свои 0,15 процента) Проще перевернуть все эти уличные "бидоны", тогда ОН и спохватиться. |