16+ | Опубликовано: 30.01.2022 09:59 |
Отдел полиции "Северный" принял заявление у жителя Миасса, пострадавшего от действий мошенников на сайте бесплатных объявлений. 43-летний миасец собирался купить автомобиль и перевёл продавцу более 1,4 миллиона рублей. Машины он так и не получил.
Специалист направления по связям со СМИ отдела МВД России по Миассу Ольга Суханова рассказала, что пострадавший заинтересовался объявлением о продаже автомобиля из Японии на популярном сайте объявлений. Он связался с продавцом, выяснил, что тот занимается закупкой машин из Японии и получил от него прайс. Приценившись, миасец выбрал машину за 1 миллион 420 тысяч рублей. Собеседник прислал ему договор через мессенджер Whatsapp. Заполнив и подписав бланк, пострадавший вернул документ продавцу, через онлайн-банк перевёл деньги и оформил электронный паспорт для оформления таможенной процедуры. Продавец выслал счёт для оплаты таможенной процедуры. Миасец оплатил и её. После этого продавец замолчал.
Не получив ответа от собеседника, пострадавший позвонил в компанию, от лица которой заключался договор. Там ответили, что свидетельство поддельное. Мужчина отправился в полицию. Правоохранители завели дело по четвёртой части статьи 159 УК РФ (мошенничество).
1. пенсионер | Голосов: +14 / -2 |
Люди у нас совершенно не защищены никем и ни от кого. Печально
| |
2. 456 | Голосов: +7 / -9 |
пенсионер, от собственной глупости никто не защитит. Уже пенсионер, а все няньку себе ищешь, на которую можно свою ответственность переложить.
| |
3. Социал-дарвинист | Голосов: +3 / -14 |
Полтора ляма за лечение от тупости - не так уж и много.
| |
4. Житель города | Голосов: +7 / -6 |
Люди, как можно доверять интернет -продажам и покупкам. Только при получении расплачиваться, увидев товар. Как можно так легко расставаться со своими кровными! Будьте уж внимательны!
| |
5. Добрый (1) | Голосов: +9 / -5 |
Ой, да простите нас, господа продвинутые! Мы жили, когда общество знало 2 арифметических действия- сложить и преумножить. А теперь каждый успешный Менежжер официально и всерьез учит подчиненных запудривать клиентам мозги, Вычитать их до копейки и нести ему, чтоб Разделил. И уважают сейчас больше воров-продавал, чем инженеров- Создателей.
| |
6. 123 | Голосов: +3 / -3 |
Добрый (1), сказки парторга, не по теме
| |
7. Добрый (1) | Голосов: +1 / -1 |
123, почему же "не по теме"? Разве не Парторги убеждали молодых, что если много и хорошо работать, то можно получать больше чем сачек лижущий зад мастеру? А сейчас, чтобы супермаркету выполнить план достаточно просто перевесить ценники, написать плакат "Распродажа!!!" или впарить старушке дорогущий бренд!
| |
8. Менеджер | Голосов: +2 / -1 |
Добрый (1), видать ты никогда не работал в торговле, или вообще нигде не работал, если считаешь, что для продажи товара достаточно написать "Распродажа" и старушки (старушки!) кинутся это покупать. Сразу диванного специалиста видно. В этой теме он легко продает, в другой мосты строит, в третьей - признанный эксперт в медицине, микробиологии и международных финансах.
| |
9. Добрый (1) | Голосов: +0 / -1 |
Менеджер, не понял! Ты не знаешь, что клиента главное- Заманить? Как в этом случае: "Японская сборка! фирменные комплектующие!! без пробега по РФ!!! Даже с растаможкой дешевле не купишь!!!"
Про медицину и вирусологию уже давно все поняли, а тебе всё еще жалко денег на покупку рециркуляторов для помещений с большой "посещаемостью" и спасибо тебе большое, что хоть через 2 года начали наконец то санобработку торговых залов! | |
10. Покупатель | Голосов: +1 / -0 |
Добрый (1), "клиента главное- Заманить" - по себе судишь? Вывеску яркую увидел, надпись скидка и всё, мозг отключился. Есть подобные, но далеко не все такие.
| |
11. Добрый (1) | Голосов: +0 / -0 |
Покупатель, конечно, все люди разные. У вас, наверное мозг включается при виде облезлого плакатика "Наценка 50%"? И бегом покупать пока не подешевело?
| |
12. Покупатель | Голосов: +1 / -0 |
Добрый (1), ну у меня хоть когда-то включается. Мне легче жить, чем вам.
|