Опубликовано: 24.04.2006 14:57 |
Автомобильный завод "Урал" ("Группа ГАЗ") представляет на выставке "Коммерческий автотранспорт - 2006" седельные тягачи новой, дорожной гаммы: бескапотный "Урал-63674" (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн) и капотный "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн).
Седельный тягач "Урал-63674" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 ("Евро-2", 300 л.с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). При его изготовлении применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В его конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины. В настоящий момент на автомобильном заводе "Урал" собирается опытно-промышленная партия седельных тягачей с колесной формулой 4х2.
Седельный тягач "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. В рамках конкурса, проводимого журналом "Комтранс", он признан лучшим грузовиком "MIMS-2005". "Урал-6464" является первым неполноприводным грузовиком производства АЗ "Урал", на котором установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, "Группа ГАЗ"). Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах.
Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача "Урал-6464". Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы "Eberspacher", топливный фильтр-водоотделитель "Separ", люк на крыше кабины фирмы "Webasto", цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы "WABCO", зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.
Автомобильный завод "Урал" продолжает реализацию концепции модульного проектирования. По желанию заказчика эти грузовики оборудуются узлами и агрегатами различных отечественных и зарубежных производителей. Например, возможна установка двигателей фирм "Caterpillar", "Renault" и "Cummins" номинальной мощностью до 550 л.с., 16-ступенчатой коробки передач "ZF", кабин со спальным местом или без него, с обычной или высокой крышей.
В настоящий момент АЗ "Урал" обладает гаммой дорожных грузовиков полной массой от 18 до 72 тонн. Серийное производство "дорожников" на главном конвейере предприятия началась в ноябре 2005 года.
Выставка "Коммерческий автотранспорт - 2006" пройдет с 24 по 28 апреля в московском выставочном комплексе "Крокус Экспо", как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. гг | Голосов: +0 / -1 |
Ежу понятно, что если бренд не будет меняться в ногу со временем, хотя бы минимально, он просто перестанет существовать, затеряется среди многочисленных конкурентов. В такой ситуации, грамотно проведённый рестайлинг превращается в панацею, способную помочь бренду выжить, оставшись любимым и интересным для аудитории.
| |
2. Faza | Голосов: +0 / -1 |
Ахренеть - 72 тонны. Такой вагон по нашим дорогам пустить - одни колеи останутся.
| |
3. Сергей Панов | Голосов: +3 / -5 |
Для того чтобы делать новые машины, как я думаю, одного рестайлинга маловато. Стоят дорого, качество (я лучше помолчу). Да и выхлоп, калия, расход, комфорт - тут рестайлингом не обойтись. Проше взять бренд, разогнать пьянь (конечно жалко пол города), снести и построить новые цеха с новыми молодыми специаллистами. Конечно многие скажут - экономически не выгодно сносить инфраструктуру части завода... но я скажу так разгонять надо для того что бы пришли новые люди в голове у которых не стереотип с забиванием гайки молотком - а работа по маршрутной карте (строго в микрон), и конструктора - которые одну и туже раздатку не пихают везде и всюду - меняя лишь пару муфт и шестренок. Здесь нужен качественно новый подход - нельзя построить что то и что бы всем было хорошо. А вот градообразуюющее предприятие надо запускать заново.
Городу нужны рабочие места не в торговле - а производстве - современном и востребованном. Что бы было что тратить в этих самых магазинах (задумайтесь продавцы). То же самое и ГРЦ (не одна ракета после 86 года выпуска не летала)... а они вообще то умеют летать?? Или молодые инженеры из ЧПИ (ныне ЮурГУ) - все перерисовывают и урал и ракеты со старых синек, рисуя их в CAD/CAM системах и выдавая за передовые наработки... и новье. (кстати пуск последней ракеты ГРЦ был в том году и она взорвалась после непродолжительного полета!!!). Да и еще гнать всех менеджеров и кучу чиновников с уралаза... половину отделов снабжения уволить - сидят, гребут бабки... а толку мало. | |
4. гг | Голосов: +6 / -2 |
Вообще-то я пошутил.
|