Опубликовано: 29.07.2019 18:13 |
Компании "Уралэнергосбыт" и "Россети Урал" (ОАО "МРСК Урала") заключили соглашение о порядке возврата переплат за электроэнергию. Потребителям не придётся тратить время в очередях. В соответствии с договорённостью между компаниями, средства, поступившие от населения сверх платы за потреблённые услуги, автоматически поступят к новому гарантирующему поставщику. Деньги будут зачислены на лицевые счета абонентов: их учтут при расчёте будущих периодов.
Переплаты, образовавшиеся до 30 июня 2019 года, будут зачислены на лицевые счета потребителей и отражены в графе "оплата" квитанций за июль. Совершённые после 30 июня, - в последующих квитанциях. Первые платёжки от "Уралэнергосбыта" придут южноуральцам в августе, они будут содержать информацию о наличии переплаты, если таковая имелась, и перерасчёте. Потребители, не согласные с зачислением денежных средств на лицевые счета, могут обратиться с соответствующим заявлением в любой из офисов очного обслуживания ООО "Уралэнергосбыт". Деньги вернут на указанные реквизиты. Стороны будут осуществлять еженедельный мониторинг переплат и корректировку расчётов до тех пор, пока это будет необходимо.
"Россети Урал" (ОАО "МРСК Урала") освобождает от начисления и взыскания неустойки, предусмотренной действующим законодательством, физических лиц (не имеющих статуса индивидуального предпринимателя) при условии полной оплаты задолженности за поставленную электрическую энергию до 1 сентября 2019 года.
Договорённости соглашения не относятся к денежным средствам, внесённым потребителями в адрес ПАО "Челябэнергосбыт" (выполняло функции гарантирующего поставщика в Челябинской области до 1.07.2018). Проведение зачёта переплаты в данном случае не представляется возможным, поскольку между ОАО "МРСК Урала", потребителями электроэнергии и ПАО "Челябэнергосбыт" не имеется соответствующих взаимных обязательств. Для защиты своих прав и законных интересов потребители вправе обратиться в судебные органы.
Смена поставщика электроэнергии по-прежнему вызывает у населения много вопросов. Для оперативного взаимодействия в ООО "Уралэнергосбыт" работает центр телефонной поддержки. По бесплатному номеру 8-800-2222-500 можно получить информацию и профессиональную консультацию.
1. sasaha | Голосов: +2 / -0 |
Вот поэтому и не платил последнее время, чтобы не получилось ситуации, как у кого-то с Челябэнергосбытом. Как устаканится, так и оплачу.
| |
2. Не удалось... | Голосов: +3 / -0 |
Должна быть правоприемствеенность при смене компаний. Тогда и недоразумений не возникнет.
Челябэнергосбыт хорошо нажилось при смене поставщика. Так и не удалось возвратить свою переплату. | |
3. Житель города | Голосов: +0 / -0 |
Уберите замудреную подачу данных со счётчиков разве не достаточно адриса но уж в крайнем случае лицевого счета а то показания переживать невозможна то следуйте той инструкции то другой столько этих инстукций и столько хотят знать вплоть до всех реквизитов квитанции что б самим не работать что-ли Обноглели по полной программе!
| |
4. hhyfhgj | Голосов: +0 / -0 |
Житель города, сам то понял что понаписал?
| |
5. Горожанка. | Голосов: +0 / -0 |
А теперь толку-то: Челябэнергосбыт уже не вернул переплату - все умные стали, постарались больше не переплачивать.
| |
6. Пострадавший | Голосов: +0 / -0 |
Не удалось...,
А мы платили по счетчику. А оказалось в МРСК Урала, что никакие законы им неписаны - даже закон о гарантирующем поставщике. По их мнению - сколько бы ни написали бы в квитанции - мы должны платить. Так, при том, что платили по счётчику весной нам принесли кругленькую сумму перерасчёта. По информации из интернета и личной такие "перерасчёты" получили немало потребителей. Трехмесячная эпопея ни к чему не привела. Дело движется к суду. Если есть такие же пострадавшие (по городу Миассу ориентировочно не менее сотни потребителей), можете оставить здесь свои координаты. Нужно бороться. С 1 сентября МРСК Урала начинает "выбивание долгов". | |
7. Уже проходили | Голосов: +0 / -0 |
Пострадавший, но может у Вас счетчик не был своевременно перепроверен? В таком случае они начинают начислять по тарифу. Причем даже не ставя потребителя в известность.
| |
8. Будьте внимательны | Голосов: +0 / -0 |
Причем тут счетчик. Дело совсем не в счетчике.
МРСК, например, любит выставлять ничем не обоснованные "перерасчеты", рублей этак на 300 с лишним. Кто сильно не вникает, оплачивают. Хотя, если пересчитать согласно потребленным киловаттам, умноженным на тариф, получается, что зря "перерасчет" выставляют. | |
9. Мошенничество? | Голосов: +0 / -0 |
Будьте внимательны, а как "не вникать"? Ведь все расписано: показание счетчика, дата снятия показания, потребленная ээ, тариф, произведение этих чисел- все считает комп, а он не смотрит на потолок. Откуда могут взяться лишние 300р?
| |
10. Пострадавший | Голосов: +0 / -0 |
Уже проходили,
Нет, они вместо показаний по счётчику на 1 июля 2018 года берут показания из квитанций Челябэнергосбыта, что не соответствует документу "Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии" (утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442), где чётко прописан механизм смены гарантирующего поставщика. Передача каких-либо показаний, либо "начислений" от другого гарантирующего поставщика НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Так, потребитель, согласно п.16 основных положений должен снять показания приборов учёта и в 2-х месячный срок передать показания. Что и было нами сделано. Показания В КВИТАНЦИИ Челябэнергосбыта по дневному тарифу на 1000 КВт/ч больше реальных на 1 июля 2018, а по ночному на 4000 меньше. Оплачено всё по счетчику!!! Якобы переплатили в Челябэнергосбыт - обращайтесь туда и несите деньги нам. Остальное сами понимаете что получается. Причем квитанции до внедрения новой программы приходили нормальные с реальными показаниями приборов учёта, а в марте 2019 ни с того ни с сего перерасчёт. И должны... кто 3000 руб, кто 8500 руб., кто 15000 руб. | |
11. Пострадавший | Голосов: +1 / -0 |
Я тоже до этого случая считал, что кто жаловался на неправильные расчёты считал, что они не понимают как работает программа.
А теперь сам попал в такую ситуацию, да еще на какую сумму. Причину знаю, но неправильно написанную программу назад не откатишь. Программа некорректно рассчитывала при смене однотарифного учета на двухтарифный. |