Опубликовано: 11.06.2019 08:08 |
Как мы уже неоднократно писали, вчера, 10 июня, глава Челябинской области Алексей Текслер приехал в Миасс с официальным визитом. Врио губернатора побывал на двух крупных предприятиях города - ГРЦ имени Макеева и автомобильном заводе "Урал". И если визит на ГРЦ проходил "за закрытой дверью", то на АЗ "Урал" Алексей Текслер работал в присутствии представителей СМИ: посмотрел выставку автомобилей, пообщался с легендарным путешественником Фёдором Конюховым и провёл рабочую встречу с членами Союза промышленников "За развитие Миасса". Затем врио губернатора ответил на вопросы журналистов.
- Миасс долгие годы являлся промышленным центром Южного Урала. Но череда политических кризисов отразилась на ситуации в городе. Как вы оцениваете ситуацию сегодня? И как вернуть Миассу прежний статус?
- Миасс и сейчас один из центров промышленности. Это третий город на территории Челябинской области по объёму производимой продукции. Просто в последние годы, как мне кажется, промышленные предприятия чуть дальше отошли от решения общегородских вопросов; и моя идея заключалась в том, чтобы объединить усилия и власти - городской и областной, - и промышленных предприятий для наведения порядка в городе. Город должен стать удобным, комфортным для жителей.
Я смотрел анализ соцопросов, так вот в 2018 году 55,3% жителей Миасса не верят в то, что город будет развиваться. Меня это устроить не может. Поэтому задача - объединить усилия промышленников, власти, всех здоровых общественных сил в городе, чтобы появился сильный городской совет - а выборы будут уже в следующем году - и все решения принимались на благо и в целях развития в первую очередь человеческого потенциала в городе, и естественно промышленного потенциала, который здесь есть.
Мы обсуждали сейчас с коллегами из Союза промышленников и те и другие вопросы. Речь шла как о новых проектах в сфере машиностроения, так и о развитии социальной сферы. И бизнес готов вкладываться. Для этого нужно подтянуть и улично-дорожную сеть. И было принято решение сделать основную дорогу на машгородке, тем более будет юбилей этого микрорайона. И подтянуть вопросы газоснабжения: во многом потенциал муниципалитета ограничен количеством мощностей по газу.
- Можно узнать вашу позицию по экологическим проблемам озера Тургояк?
- Надо этой проблемой заниматься. Я вижу её следующим образом: с одной стороны есть фактическое состояние дел, с другой стороны есть особоохранная зона. Понимая, что вопросы экологии являются ключевыми, нужно в первую очередь ставить во главу угла решение этих вопросов и дальше смотреть - насколько развитие, в том числе и рекреаций, связано с возможностью сохранения всех тех экологических наработок, которые предполагают наличие особого статуса. Здесь нужно внимательно на всё это посмотреть - развития в ущерб экологии не может быть, такой сценарий мы не рассматриваем. Здесь надо с общественностью этим заниматься, безусловно. Других вариантов я не вижу. Только при согласии всех сторон нам нужно развивать историю, связанную с рекреационными возможностями региона.
- Если вы выиграете выборы, то не изменится ли решение по поводу ГОКа? ГОКа в Миассе не будет?
- Ничего не изменится. Все эти решения уже давно приняты. Этот разговор можно закрыть. ГОКа здесь не будет.
- Какие положительные изменения ощутят на себе жители Миасса, если вы станете губернатором?
- Я даже не знаю, учитывая мой статус самовыдвиженца, есть ли какие-то ограничения в озвучивании этих моментов… Но у меня общий посыл, который касается и Миасса, - во главу угла нужно ставить интересы человека, достойный уровень жизни, комфортную среду. Это те приоритеты, которые будут реализованы, если наши жители мне доверят.
- Какую поддержку у вас попросили представители предприятий, которые вы сегодня посетили?
-Речь идёт о некоторых инфраструктурных ограничениях, которые есть. К примеру - о газоснабжении. Это принципиальный вопрос для развития территории не только в промышленном, но и в социальном аспекте.
Ряд других вопросов, связанных с развитием ТОСЭР. Вы знаете, недавно было принято решение: в Миассе появилась соответствующая зона опережающего развития, и в основном то, что мы обсуждали, было связано с развитием новых проектов ТОСЭР.
- Вы побывали на двух предприятиях - ГРЦ Макеева и АЗ "Урал". Поделитесь впечатлениями.
- ГРЦ имени Макеева - уникальное предприятие. В Миассе живут, не побоюсь этого слова, - защитники Отечества. Производятся такие изделия, которые действительно являются основой нашего оборонного щита. Я горжусь, что живу здесь, на территории Челябинской области, с такими людьми. Важно, что есть и планы развития предприятия. И думаю, что вместе с руководством Роскосмоса мы будем это предприятие развивать и дальше.
Что касается АЗ "Урал", то мне удалось проехать на новом автомобиле. Отличная кабина. Фёдор Конюхов ехал рядом со мной - а там есть зона для отдыха, так вот он говорил о том, что тут комфортнее, чем в той лодке, в которой он переплывал океан. Очень удобная комфортная кабина с кондиционером, абсолютно современная. Мне, откровенно говоря, понравилось.
1. Александр | Голосов: +22 / -0 |
Кто-то верит этому человеку? Ведь никакой конкретики и программы развития не предлагает.
| |
2. Федор | Голосов: +19 / -2 |
на ШЕСТИ!!! фотографиях конюхов.. я ничего не имею против него, но что то с ним перебор.
| |
3. -! | Голосов: +2 / -14 |
Александр, ага, вы тут дали конкретно загадить озеро, а он должен СЕЙЧАС озвучить конкретный выход! Подождите приезда кандидата от КПРФ- он все вам должен сказать.
| |
4. житель | Голосов: +5 / -0 |
"Бизнес готов вкладываться в развитие социальной сферы... Было принято решение сделать основную дорогу на машгородке". Здравствуйте. Это что - главная проблема нашей социальной сферы? Или дорога уже стала непроходимой? Какая-то бесконечная и многовековая проблема. И бесконечно на устах у всех деятелей. Хотя, да: Супрун, Зайцев, Дегтярь, Лобко - машгородовская публика...
| |
5. СтарЫй | Голосов: +6 / -2 |
житель, Вы иронизируете тему "основную дорогу на Машгородке" - А вы представляете ли что проспекты Октября и Макеева начинаются с узких "горлышков", где постоянно создаются пробки, особенно на северном выезде Одна дорога и для легкового, и для грузового, в том числе и для МОЩНЫХ САМОСВАЛОВ и ОГРОМНЫХ ФУР и любая авария полотна ЗАКРОЕТ весь поток транспорта на север из города.
А бульвар Полетаева был полностью отсыпан для сооружения проезда на Б. Хмельницкого, чтоб с НПОЭ по улице Ильмен-тау прямо мимо бани можно было проехать на Златоустовский тракт, но один из городских активистов "из благородных целей" закрыл его мемориальной доской в честь 16 участников ВОВ и проезда не сделали. Кто должен это решать? | |
6. Мнение | Голосов: +4 / -0 |
Насчет озера правильно, прежде всего экология, иначе озеро погибнет. И так уже сильно обмелело, кто не видел. Вот только как нажмут потом коммерсы типа Сиротина и забудет свои слова. Тут министр экологии возмущался, уволить обещал своих представителей. Но потом тихо стало, никого не уволили и министр о хозяйственном использовании части озера заговорил. Поэтому не очень верится.
| |
7. аук | Голосов: +4 / -0 |
Череда политических кризисов города, вызвана ни кем иным как опг турбазовские и коррумпированными ментами которые их крышуют.
| |
8. аук | Голосов: +10 / -0 |
Мнение, "Насчет озера правильно, прежде всего экология, иначе озеро погибнет." - С Сиротинского золотого пляжа каждый день гоняет катер наполненный людьми и загрязняет выхлопами озеро. На нём конечно написано что он спасательный, но это полный бред, достаточно просто посмотреть кто там внутри сидит.
| |
9. пока и после | Голосов: +1 / -0 |
-!, тебе копытные наминусовали но кпрф-дохлый номер.им ли конкурировать? юревича лизали и магнитогорский ватник-вор их устраивал полностью.нечего тогда опять изображать гальванические опыты.
| |
10. Вад | Голосов: +2 / -1 |
55%?!! Где эти 45%, которые верят в развитие Миасса? Я не знаю ни одного оптимиста в этом вопросе. Если только в психбольнице или администрации они засели.
|