Опубликовано: 14.10.2005 15:55 |
До конца октября 2005 года все руководители структурных подразделений автомобильного завода "Урал" пройдут обучение по программе "Основы кайзен в офисе". Приказ о проведении семинаров по данной теме подписал генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман.
Практикумы проходят в рамках внедрения новой производственной системы, основанной на принципах "lean production" ("бережливое производство"), а также в целях применения "бережливого производства" к офисной деятельности АЗ "Урал". Новая производственная система позволяет в значительной степени снизить затраты, сократить незавершенное производство, существенно повысить качество выпускаемой продукции.
За два месяца на АЗ "Урал" уже проведено восемь обучающих семинаров по данной тематике. Участники занятий, ведущие специалисты предприятия, получают навыки работы в командах, на практике учатся эффективно, в соответствии с принципами новой производственной системы, организовывать рабочее пространство в офисе. В ходе практикумов изучаются принципы действия и концепции "кайзен", факторы, влияющие на качество выпускаемой продукции, система визуального менеджмента, инструменты "5S": сортируй, стандартизируй, сложи по местам, содержи в чистоте, соблюдай.
С недавнего времени занятия проводят специалисты дирекции по развитию новой производственной системы АЗ "Урал", прошедшие необходимую подготовку под руководством консультантов Кайзен-института (Швейцария), как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. Manager | Голосов: +3 / -1 |
Этим ребятам по-моему уже ничего не поможет...
| |
2. гг | Голосов: +4 / -1 |
...Безусловно, "мазовский" автопоезд был способен стать лучшим грузовиком выставки, если бы не откровенная сенсация, которую преподнес автомобильный завод "Урал", представив седельный тягач "Урал-6464". По ряду заявленных характеристик он опередил минчан. Так, при одинаковых колесной формуле, используемом двигателе и коробке передач, "Урал-6464" имеет полную массу до 72 т. Специалисты АЗ "Урал" также готовы по желанию потребителя установить импортный силовой агрегат - правда, более широкого диапазона мощности (до 550 л.с.) и сразу трех иностранных компаний ("Caterpillar", "Renault" и "Cummins").
Но "фишка" седельного тягача заключалась вовсе не в отдельно взятых преимуществах перед конкурентами. Впервые базе неполноприводного грузовика производства АЗ "Урал" установлена новая кабина капотного исполнения. Причем, ее дизайн здорово напоминает американские тягачи типа "International", а внутри нее может спокойно стоять человек с ростом баскетболиста. Капотное исполнение вызвало одобрение еще и потому, что потребители привыкли видеть "Урал" именно таким - капотным, инее всегда одобряли курс, взятый предприятием на бескапотное дорожное семейство... http://news.miass.ru/index.php?news=4366 ..."Перед автомобильным заводом "Урал" стоит задача по удвоению объемов производства и реализации грузовиков". С таким заявлением во время визита в Миасс полномочного представителя Президента РФ Петра Латышева выступил генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман. Как отметил первый руководитель, удвоение основных показателей завод намерен добиться за счет выхода на рынок дорожных грузовиков. За последние полтора года на АЗ "Урал" была разработана полная гамма нового вида продукции, в состав которой входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 и полной массой от 18 до 72 тонн. С июля 2005 года на автомобильном заводе "Урал" ведется серийное производство дорожных грузовиков. Предприятие планирует вести поступательное движение на новый рынок. В 2005 году завод намерен реализовать 150 дорожных грузовиков, в 2006 году - 1 тыс., а к 2010 году - 7,5 тыс.... http://news.miass.ru/index.php?news=4471 По-моему неплохие перспективы, а, manager? |