Опубликовано: 11.07.2005 16:03 |
Автомобильный завод "Урал" приступает к серийному выпуску автомобилей дорожной гаммы. С таким заявлением выступил генеральный директор предприятия Виктор Корман на церемонии открытия нового участка по сборке принципиально нового продукта.
В канун 61-й годовщины со дня выпуска первого уральского грузовика на АЗ "Урал" состоялось торжественное открытие нового участка. Символическую красную ленточку перерезали генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман, исполнительный директор Виктор Кадылкин и директор по развитию Александр Ведерников. На новом участке будет осуществляться серийная сборка универсальным способом автомобилей дорожной гаммы. В производственной программе июля предусматривается выпуск 10 таких грузовиков. Участок организован в соответствии с принципами "бережливого производства" (lean production), которые легли в основу новой производственной системы предприятия. На нем будут работать лучшие сборщики автозавода.
Год назад, в рамках празднования 60-летия со дня выпуска первого миасского грузовика, АЗ "Урал" представил пилотные образцы дорожных автомобилей. За этот срок предприятие разработало полную гамму такой техники, в состав которой входят грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 грузоподъемностью от 10 до 25 тонн, выпустило опытно-промышленную партию, провело цикл испытаний. Дорожные "Урал" демонстрировались на крупных российских выставках, где неизменно привлекали внимание потенциальных потребителей. На выставке "MIMS-2004" автомобиль "Урал-6363" (4х2) занял третье место в номинации "Лучший грузовик выставки". "Урал-63645" (6х4) признан лучшим гражданским продуктом, представленном на выставке "ВТТВ-2005", прошедшей в июне в Омске.
Среди перспективных задач предприятия, обозначенных Виктором Корманом, - переход к сборке автомобилей дорожной гаммы на главном конвейере. Всего же в планах АЗ "Урал" - выпуск и реализация 150 таких грузовиков в текущем году. По словам генерального директора, на дорожные автомобили существует устойчивый спрос, под первые партии существуют реальные заказы.
При изготовлении дорожных грузовиков применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В их конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики. На автомобилях устанавливаются подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины, - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. абориген | Голосов: +5 / -6 |
Номинации новых дорожников на выставе - это одно, а фактические продажи больших объемов на рынке - несколько другое. Не совершают ли маркетологи АЗ ошибку, перепозиционируясь из предприятия,производящего уникальные грузовые внедорожники, в обычный завод дорожных грузовиков? Может быть уместнее было бы расширить товарную группу легковыми внедорожниками? Может быть, уральский "Хаммер" был бы более востребован на рынке? Или производственные мощности и технологии АЗ "Урал" не позволяют этого сделать?
| |
2. М.Я. | Голосов: +4 / -6 |
Согласно продуктовой стратегии АЗ "Урал", завод планирует гармонично развивать оба направления: внедорожное и дорожное.
По понятным причинам, при наименьших финансовых и временных затратах легче перейти к выпуску дорожных грузовиков, чем легковых внедорожников. А русский "Хаммер", как известно, выпускает Горьковский автомобильный завод. | |
3. абориген | Голосов: +0 / -4 |
То, что горьковчане выпускают "ХамУАЗ", еще не значит что сегмент легковых внедорожников занят. "КамАЗ" выпускает дорожники, "КрасКоЗ" - комбайны, "Ковров" - мотоциклы... Конкуренция - движетель рынка и здесь побеждает сильнейший! Речь не о том!
В СССР "Урал" и "ЗиЛ-131" были тяжелыми внедорожными грузовиками, "ГАЗ-66" - легким внедорожником. Сейчас "ЗиЛы" и "ГаЗы" остались в истории. Почему бы АЗ "Урал" не расширить товарную группу легкими грузовыми внедорожниками (не век же будет продолжаться посперестроечный бардак и запустенье Сибири). | |
4. М.Я. | Голосов: +5 / -4 |
Как раз таки маркетинговые исследования показывают, что внедорожная ниша сужается.
А у ГАЗа машина называется Тигр. | |
5. абориген | Голосов: +2 / -4 |
Внедорожная ниша не может сужаться, пока в России есть (и будут) плохие дороги. Все дело в предложении. Нынешнее соотношение цены и качества явно неудовлетворяет доморощенных бизнесменов. Но время бежит... Кстати, когда маркетологи ГАЗа работали над "ГАЗелью", тоже много было скепсиса: "зачем нужна такая маленькая машинка...". А у "ГАЗели" все хорошо, но подвеска на "сельских дорогах" не держит максимальный груз и проходимость - для городских дорог, а не для Российской хляби.
| |
6. Федя | Голосов: +3 / -5 |
Урал-ведро с гайками ...Хотя это мой хлеб...
|