Опубликовано: 06.07.2005 12:17 |
Автомобильный завод "Урал" принимает участие в III Международной выставке технических средств "Оборона и защита-2005", которая открылась сегодня на базе ФГУП "Нижнетагильский институт испытания металлов". На ней предприятие представляет серийно выпускаемую и перспективную технику.
Гвоздем экспозиции АЗ "Урал" является седельный тягач "Урал-63634" (4х2), который экспонируется впервые. Он предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. "Урал-63634" оснащен двигателем и коробкой передач производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто").
Седельный тягач является еще одним представителем гаммы дорожных автомобилей марки "Урал". В настоящий момент в его состав входят грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 грузоподъемностью от 10 до 25 тонн.
Еще одним представителем дорожного семейства является самосвал "Урал-6364" (6х4, грузоподъемность 20 т). На выставке "ВТТВ-2005" (Омск) этот автомобиль признан лучшим гражданским продуктом в рамках Всероссийского конкурса союза дизайнеров.
При изготовлении дорожных грузовиков применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В их конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики. На автомобилях устанавливаются подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины.
Со второй половины 2005 года автомобильный завод "Урал" приступил к мелкосерийной сборке автомобилей дорожной гаммы. В планах предприятия - сборка и реализация 150 таких грузовиков в текущем году.
Также на экспозиции предприятия представлена специальная техника на базе серийно выпускаемых шасси "Урал". Автотопливозаправщик АТЗ-7-5557 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и механизированной заправки автомобильной и бронетанковой техники горючим. Цистерна вместимостью 7000 литров изготовлена на ОАО "Строммашина" (Челябинск). Этот автотопливозаправщик недавно экспонировался на выставке "ВТТВ-2005" (Омск).
В Нижнем Тагиле представлен также экскаватор-планировщик "EW-25-M1.200" ("Антей") с телескопической антенной и полноповоротным ковшом. Он выполнен на базе шасси автомобиля "Урал-4320" (6х6). Его отличительной особенностью является повышенная проходимость, лучший запуск в условиях холода, способность работать в самых тяжелых условиях. В базовую комплектацию "Антея" входят основной ковш, гидроцилиндры фирмы "Hydronika Dee" (Словакия), трубы и врезные кольца фирмы "Hiflex" (Финляндия), РВД фирмы "Green Line" (Великобритания). У этого экскаватора-планировщика дистанционное управление осуществляется при помощи удобного джойстика "Mannesmann-Rexroth" (Германия), что снижает утомляемость оператора и увеличивает точность при проведении землеройных работ. По требованию заказчика возможно северное исполнение "Антея". Этот экскаватор-планировщик экспонировался в 2005 году на 4-ой региональной выставке "Атырау Нефть и Газ - 2005" (Казахстан).
Всего на базе шасси "Урал" устанавливается порядка 400 образцов специальной техники.
Выставка продлится до 9 июля, - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
1. Зигфрид | Голосов: +7 / -7 |
Какой смысл тащить на военную выставку "дорожник"? Заплатить немалые деньги, чтобы показать машину тем, кто не готов за нее платить. Известно ведь, что военные машины должны быть только полноприводными.
| |
2. М.Я. | Голосов: +9 / -6 |
Выставка не военная, а МЧС-овская, это раз. Сам был там несколько раз и вижу разницу.
Во-вторых, седельник не просто туда ехал - он вез туда офис на колесах. То бишь работал по назначению. И справился. так что реальные испытания совпали с выставкой :-) |