16+ | Опубликовано: 15.01.2013 11:18 |
Вчера, 14 января, утром, в половине десятого, на улице Победы в районе дома № 37 жительница Миасса, управляя "Тойтой RAV4", совершила наезд на пожилую женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Водитель иномарки, совершая манёвр задним ходом, не убедилась в его безопасности. В итоге пешеход 1932 года рождения была госпитализирована с переломом бедра.
В половине седьмого вечера в районе ПАТО водитель "Мицубиси" совершил наезд на двух пешеходов. Две женщины пересекали проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Водитель иномарки, применил экстренное торможение перед зеброй, но автомобиль занесло и, в результате, были сбиты обе женщины. Жительницы машгородка 1957 и 1956 годов рождения получили черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга и множественные ушибы. Основной причиной ДТП сотрудники ГИБДД называют следующее: водитель не выбрал безопасную скорость, а пешеходы не убедились в безопасности перехода.
Всего за сутки в Миасском городском округе было зарегистрировано 19 ДТП.
1. Dsfgafg | Голосов: +1 / -2 |
странно что не написали, что автоледи сбила старушку
| |
2. Местный | Голосов: +2 / -2 |
Снова женщины... эх...
| |
3. Капец | Голосов: +1 / -2 |
Снова мужчины...эх...
| |
4. Сидоров | Голосов: +1 / -5 |
...эх... иномарки
| |
5. пипец | Голосов: +2 / -2 |
может кто-нибудь обьяснит пешеходам ПДД
| |
6. пешеход | Голосов: +2 / -3 |
может водятлы наконец перечитают ПДД
| |
7. Балбес | Голосов: +4 / -1 |
Многим бесполезно перечитывать, мозг как изюм:)
| |
8. Val-s | Голосов: +3 / -3 |
Многие пешеходы ходят через дорогу гордо задрав голову...!
А "умудрённые жизнью" бабушки ещё и бегом пересекают дорогу, таща за собой упирающихся внуков, зачастую на красный свет! | |
9. пипец | Голосов: +1 / -2 |
ИМЕННО!!! Пешеход должен переходить дорогу УБЕДИВШИСЬ что ему уступают дорогу! Понял, пешкодрал??
| |
10. пешеход | Голосов: +5 / -2 |
прочитай правила проезда по нерегулируемым пешеходным переходам пипецка.
ты должен подъезжать медленно-медлено, чтоб быть готовым пропустить пешика. что вы собственно и делаете, если видите невдалеке гайцов. кури 14.1 и 14.2 * 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. <*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей. | |
11. Мотоциклист | Голосов: +1 / -6 |
Бла-бла-бла... Ну не притормозил водила не зебре и что? Помял капот и треснул бампер. А вот пешика (типа тебя) увезут на карете с переломами, а в руке будет зажата маленькая, тоненькая, затертая от постоянных перечитываний книжечка, догадался какая?
| |
12. пешкодралу | Голосов: +1 / -2 |
а ты что делаешь когда переходишь дорогу?задрал башку и не смотря по сторонам ломанулся через дорогу.некоторые считают что светофоры только для водителей, а пешеходов это не касается.я то правила знаю, а много пешеходов их знают?ехал как-то на зелёный, а тут через дорогу ломятся молодняк.на мой вопрос всё ли порядке со зрением они ответили: здесь пешеходный переход.и плевать им на светофор!!!
| |
13. пипец | Голосов: +3 / -3 |
прочитай комментарий ГИБДД в статье!
| |
14. пешеход | Голосов: +2 / -2 |
уверен, что водятлы забывшие про ПДД, запоют по другому, если вдруг в роли такога пеша на переходе окажется близкий им человек.
курите правила, уважайте чужую жизнь, на переходе прав пешеход и это записано в правилах. А ваше про капот железный - тупой отмаз и нежелание соблюдать правила. | |
15. пешеход | Голосов: +7 / -2 |
для пешкодрапа
я то знаю что процент водятлов среди водителей высок, потому стою и жду когда же поток остановится. Но 14.3 блин!!! Сегодня вез ребенка в школу, остановился перед переходом у НЕПТУНА во втором ряду, маленькая девочка дорогу переходила. За мной машина встала, а тот мудак который ехал 3-им вывернул на первую полосу и пролетел сцука. И ребенок мог бы попасть под колеса. Но свезло. Водятлы - водители несоблюдающие ПДД и срать они хотели на чужие жизни! | |
16. однако, п.4 | Голосов: +1 / -2 |
4. Обязанности пешеходов
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. 4.5. На НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных ПЕРЕХОДАХ пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОЦЕНЯТ РАСТОЯНИЕ ДО приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что ПЕРЕХОД будет для них БЕЗОПАСЕН. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). | |
17. однако, п.4 | Голосов: +1 / -6 |
Так вот... водитель безусловно должен соблюдать и 14.1, и 14.3..и т.д. и нести за это ответсвенность.
Но пешеходу тоже правила писаны. Если б все обоюдно выполняли свои обязанности дтп не было бы. А сейчас судебная практика такова, что водитель, управляя средством повышенной опасности, в любом случае несет ответственность за причененный вред здоровью пешехода, а пешеход, при нарушении им правил пдд несет отвественность за причененный материальный ущерб ТС. И как ни парадоксально, порою восстановление помятого железа оценивается гораздо дороже, чем восстановление утраченного здоровья. Так что, думать надо, когда "качаете права" при выходе/выезде на пешеходный переход. | |
18. пешеход | Голосов: +5 / -2 |
и?
много водителей соблюдает 14.1, 14.2, 14.3? | |
19. Мотоциклист | Голосов: +1 / -7 |
Многие, между прочим! Вот только бесит кода ты останавливаешься, а пешеход тебе рукой машет, мол, да ладно, проезжай... А больше всего огорчает когда пешеходы выходя на переход тормозят организованную колонну из 40 мотоциклов, движущуюся со скоростью 40 кэмэче. Сложно 15 секунд подождать? Дааа!!! Я же несугордое имя ПЕШЕХОД, а еще есть 14.1, 14.2, 14.3.
| |
20. пешеход | Голосов: +2 / -5 |
а что: в ПДД написано гдето, что у колоны мотоциклистов есть предпочтение на переходе? куясе
ЗЫ давайте пруф на ПДД | |
21. Мотоциклист | Голосов: +1 / -2 |
Причем тут ППД. Человеком надо быть в первую очередь! И обдумавать свои действия. Если на дороге гололед, то идя пешком я стараюсь идти не привычными маршрутами, а выбираю дорогу так, чтобы переходить проезжую часть только на светофоре.
| |
22. пешеход | Голосов: +8 / -6 |
и?
едет колонна 40 мотоциклистов. я поставил ногу на переход, когда проехали мимо, скажем, штук 6. И НЕ ИДУ - жду. Еще по инерции сколько то проедет допустим еще 6. Остальные согласно ПЛЛ должны увидя мое намерение перейти остановиться и пропустить меня. Не так? Но если за переходом будет стоять патруль ГИБДД - остановитесь, ибо чревато. А слабо без наличия гаишников правила соблюдать? | |
23. Вася Пупкин | Голосов: +2 / -6 |
А так-то ничё что тётя на RAV4 бабулю сбила двигаясь задним ходом?
Согласно п.8.12 ПДД Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил. 8.11. Разворот запрещается: на пешеходных переходах; в тоннелях; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах; в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; в местах остановок маршрутных транспортных средств. Так что курите бамбук все вы не правы!!! И водятлы и пешеходы... а ещё говорите что правила знаете!!! А больше всего тут не права тётя на RAV4 | |
24. однако, п.4 | Голосов: +2 / -2 |
однако, пешеход, чеж так патрулем стращаете?
многих пешеходов нисколько не смущает встречающий его на противоположной стороне с "объятиями" за пререход в неустановленном месте гаец..)) ну пожурят, ну максимум админ. штраф. не нужно плеваться пеной: и ответсвенность и вина на переходе ОБОЮДНАЯ. если при видимости 20..10.. метров вижу пешехода и его намерения.. - остановлюсь, если ж он мне выскочит под колеса за 5 метров, не глядя по сторонам, прижав ухо к тел...я при всем желании не смогу остановить 2 тонны металлома. И пешеход ДОЛЖЕН -это понимать, понимать на уровне инстинкта самосохранения. А водитель ОБЯЗАН увидеть, остановиться и пропустить. | |
25. Мотоциклист | Голосов: +3 / -3 |
А это случаем не ты ли был тогда?.. А гаишники прекрасно понимают, что иногда нельзя не нарушить. Наример: байкеры со Златоуста и Миасса собрались на площади у администрации, затем проехали до площади (вроде Ленина) в старой части и запарковались возле пожарки. При выезде налево (через 2 сплошниые) вежливо попросили сотрудников дежурившего на площади экипажа перекрыть дорогу, чтобы дать спокойно выехать колонне. Пожалуйста, ответели блюстители порядка. И в случае с тем пешиком было бы также.
| |
26. пешеход | Голосов: +5 / -4 |
пункту 4
никто не говорит о бросающихся под колеса. я описываю другую ситуацию. | |
27. пешеход | Голосов: +2 / -2 |
кхы. не - не я.
не припомню на машграде ваших колонн по 40 штук в принципе. так летом редкие утырки по ночам летают туда сюда по проспекту спать мешая (жаль нет ружья), но чтоб организованно - не припомню. | |
28. однако, п.4 | Голосов: +1 / -4 |
пешеходу,
к сожалению, описывая другую ситуацию вы крайне некорректно обобщаете. давайте не будем кидаться из часностей в крайности. | |
29. Мотоциклист | Голосов: +2 / -2 |
Пешик, 9-го мая велкам! Сфоткаешься на нормальном байке на аватарку))) А по поводу шума по ночам: все обладатели не ижей и не уралов это семейные и рабочие люди, днем работают, вечером семья-дети... И только 22 часа является отправной точкой для многих. А прямоток (громкий выхлоп) это безопасность, если водители авто не увидят байк в зеркала, то услышат точно!
| |
30. Житель города | Голосов: +3 / -2 |
Для "Мотоциклиста"
Уважаемый Мотоциклист! Выражая свое мнение, хочу сказать следующее: 1. Ездить надо по городу - 60, а во многих местах и 40 км в час. (За городом на трассе хоть 200 разгоняйся на своей пукалке, можно и об столб затем...) 2. Страховка, номера и техосмотр. Вопли об отсутствие страховки и номеров - высокий транспортный налог и прочее бла-бла-бла как аргумент не принимаются. Нет денег - сиди дома или ищи "богатую мамочку", кто тебя будет обеспечивать. На дороге все равны и в случае ДТП с другим автотранспортным средством, вы создаете другому водителю массу проблем. Номера в большинстве своем Вы у себя скручивает - потому что большаа част из Вас - трусы, боитесь что камеры и полиция их зафиксирует за превышение скорости, другово объяснения нет!!! 3. Прямой прямоток - просто неуважение к окружающим Вас людям и корявые понты. Если сосед с соседней квартиры начинает в час ночи долбит перфоратором Вам наверное не понравится? Так Вот и Вам всем свои "пукалки-прямотоки" надо засунуть в ... и "газу" добавить. С уважением. | |
31. Мотоциклист | Голосов: +5 / -1 |
Житель города, давайТЕ попорядку:
1) Байкер должен двигаться с опережением транспортного потока - закон выживания на дороге (не ездил на байке - не спорь). С учетом того, что даже маршрутки по промзоне едут со скоростью 80 кэмэче вот и выходит что 100 для мото это безопасно. Автаз и Машград, ну, тут сам Бог велел ехать 40 и блестеть хромом в сторону прохожих. 2) Страховка есть у всех, техкарта покупается за 500 рэ (как и на машину), номера либо есть, либо просто не ставят на учет. Когда у тебя 185 кобыл - налог в год составляет треть стоимости байка, а катаешь только с мая по октябрь, внимание вопрос: нафига эта постановка на учет вместе с номерами нужна, если приора ДПС едет 180, а байк 306 кэмэче??? Полицейский радар-камера фиксирует передний номер автомобиля, на байке номер сзади. На скорости свыше 160 кэмэче камера успевает сфоткать только асфальт. 3) Ксенон, дудка и прямоток - это не понты, если тебе летом ночью спать не дает шум от дороги, то пластиковые окна и кондиционер решат эту проблему. С еще большим уважением и земной поклон! |