Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=27481



Правила прохождения техосмотра подправят
По новому законопроекту покупка полиса ОСАГО будет возможной и без наличия талона техосмотра

Рубрика: По материалам СМИ
Опубликовано: 16.02.2012 20:28

Правила прохождения техосмотра подправят

На рассмотрение депутатов Государственной Думы внесена новая редакция закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Как сообщает "Российская Газета", законопроект предполагает прежде всего возможность для автовладельцев купить полис ОСАГО вне зависимости от времени окончания срока действия талона техосмотра. С нового года госавтоинспекторы не проверяют на дорогах наличие талона техосмотра у водителей частных легковых машин. Эта задача перешла в руки страховых компаний. Именно они перед тем, как продать полис ОСАГО, должны были поинтересоваться, прошёл ли автомобиль техосмотр, но если срок действия талона истекает ранее, чем через шесть месяцев, полис страховщики не продадут. Поправки же предполагают, что наличие или отсутствие талона ТО не будет привязываться к покупке полиса ОСАГО. Многие водители попали в ситуацию, когда и техосмотр действующий, однако его надо пройти ещё раз… В связи с этим и были внесены поправки. Таким образом, полис ОСАГО можно будет получить без действующего талона ТО. Это позволит сделать процедуру прохождения техосмотра более удобной.

Зато в случае отсутствия действующего техосмотра при ДТП ужесточат наказание для автовладельцев, а страховщики смогут предъявлять им регрессное требование по оплате ремонта. Законопроект предусматривает установление ответственности за нарушение ПДД водителем, повлекшее причинение вреда здоровью, если авария произошла из-за неисправности автомобиля с просроченным техосмотром. Если в аварии был причинён лёгкий вред здоровью, то водителя оштрафуют на сумму 3000-3500 рублей или лишат прав на полтора-два года (сейчас штраф 1000-1500 рублей или лишение на год-полтора), а если причинён тяжкий вред здоровью, то последует лишение прав до двух лет (сейчас есть альтернатива в виде штрафа 2000-2500 рублей).



1. Дмитрий
17.02.12 в 08:09   IP: 62.165.58.94
Голосов: +0 / -1
Как всегда, забыли подумать перед принятием закона.
2. Саня
17.02.12 в 09:12   IP: 31.162.244.130
Голосов: +2 / -1
Дмитрий, согласен!
3. водятел
17.02.12 в 11:20   IP: 212.57.144.6
Голосов: +2 / -1
Всё в итоге, приводится к известному знаменателю - ПЛАТИ БАБКИ за право пользования личным ТС, а что случится - ОТВЕЧАЙ ЗА ВСЁ САМ!
4. 636
17.02.12 в 11:42   IP: 109.71.203.102
Голосов: +5 / -0
Ничего удивительного что правят. Закон о ТО был принят настолько "сырым" и не соответствующим многим другим нормативам и актам что удивляться можно только тому что почти два месяца он "типа работал
5. водятел
17.02.12 в 12:13   IP: 212.57.144.6
Голосов: +1 / -3
Все эти "правки" делают его ещё более запутанным и все далее уводят его от правовой и экономической логики, с целью ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ ОТДАТЬ МЕНЬШЕ!
По чесноку нужно "ввести мораторий" не только на ГТО, но и на ОСАГО, годика на два, до полного окончания действия уже проданных полисов и разработать новый механизм, действительно полезный ВСЕМ, а не кучке зажравшихся страховщиков.
6. Александр_300583
17.02.12 в 13:27   IP: 217.19.120.106
E-mail: Osi83@yandex.ru
Голосов: +2 / -2
Процедура прохождения тех.осмотра не имеет ни какого смысла.
Допустим авто прошел тех.осмотр и был признан полностью исправным, а через 10 км этот же исправный автомобиль "ловит" яму колесом, что приводит к повреждению ходовой части. И получается, что по документам авто исправный, а по факту этот авто имеет все шансы потерять колесо при дальнейшем движении.
Исправность авто должна лежать на совести владельца.
Смысл прохождения тех.осмотра актуален только для авто, по-участвующего в аварии.
На мой взгляд, пункты тех.осмотра необходимо перевести в сферу услуг и не более.
7. водятел
17.02.12 в 18:50   IP: 31.162.212.90
Голосов: +3 / -1
Причем тут совесть?
Де юре и так вся ответственность лежит на операторе(и владельце) "средства повышенной опасности"!
И по логике, СГО должно помочь нести автовладельцу бремя его материальной ответственности(если он в этом нуждается) В этом его рыночный смысл!


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика