Опубликовано: 09.06.2011 23:52 |
Сегодня в конференц-зале администрации Миасса состоялась запланированная встреча высокопреосвященнейшего владыки архиепископа Челябинского и Златоустовского Феофана с жителями города. Цель визита владыки была обозначена им на первых минутах - узнать настроение людей, увидеть их лица, услышать вопросы и ответить на них.
Зал вместил около трёхсот человек, пришедшим позже других достались стулья. Вдоль стенки в форме выстроились представители православного Оренбургского казачьего войска, белым островком выделялись сёстры милосердия из Чебаркуля в косынках с красным крестом. Молодёжь из миасского православного объединения приготовили фотоаппараты и камеры, заготовили вопросы. Все места в первом ряду заняли священники, настоятели храмов, а позади - их паства. Прихожане храмов Миасса, Чебаркуля, Карабаша пришли на встречу как на богослужение, кто-то с иконами.
Наслышанный о горячих спорах вокруг строительства православного храма на машгородке, владыка Феофан предполагал, что и в этот раз он встретит возражения, неприятие: "Много разговоров было о Миассе… Что здесь беспокойство, буза какая-то. А вот сейчас смотрю на вас: замечательные миасцы, труженики, русские. Сердцем чувствую: здесь собрались верующие люди". Владыка говорил так, чтобы запомнилось надолго. Отчеканивал каждую фразу, выдерживал смысловые паузы, избегал общих слов и не скупился на юмор. Все почувствовали силу его слова, которое не раз становилась причиной урегулирования конфликтов там, где оказывался владыка в качестве участника духовной миссии: в Сирии, Египте, Израиле, Магадане, Владикавказе.
Архиепископ Феофан заверил собравшихся, что храму на машгородке быть, дал указания настоятелям церквей вести работу с молодёжью на приходах, выстроил перспективы духовного образования в нашем городе: православный детский садик, православная гимназия. Владыка посвятил много времени ответам на вопросы, не хотел прерывать беседы и расставаться с аудиторией, пообещав в следующий раз встретиться уже на богослужении в храмах города. Из зала его провожали до самой машины, получая от него благословение и добрые пожелания.
Татьяна Василец
1. Житель | Голосов: +1 / -0 |
Куда катимся!
И это люди которые первыми полетели в космос... Нам место за печью, в лаптях, при свете лучины читать по слогам псалмы. | |
2. Василий | Голосов: +2 / -2 |
Интересно, Феофан искренне считал, что на встречу с ним пришли противники строительства церкви на машгородке, причем с иконами и в платочках, и теперь жадно внимают его "откровениям"!? Это такая зашоренность сознания или работа на публику.
| |
3. Глашатай | Голосов: +1 / -1 |
"Феофан заверил собравшихся, что храму на машгородке быть" - т.е. единоличное решение за всех жителей, это и есть "урегулирование" конфликтов по феофановски?) Борзеет "владыка".
| |
4. Иван | Голосов: +2 / -2 |
Именно такое смирение и нужно медвепуту
| |
5. Андрей | Голосов: +0 / -1 |
Кстати, уже давно на Байконуре ракеты перед стартом освящаются. (См. фильм "Белое солнце Байконура").
| |
6. Вася | Голосов: +0 / -2 |
2030 год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко. - Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!! Из зала возмущенные возгласы: - Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью, то разобьется о небесную твердь! | |
7. ага | Голосов: +5 / -1 |
толерантность православия видна в каждом движение!
очередной пастух в очередной раз назвал жителей Миасса стадом... ...а в ответ раздавалось невнятное мычание! | |
8. *** | Голосов: +2 / -3 |
Церквей у нас в Миассе как магазинов развелось, если человек верующий, то он найдет возможность посещать их, а их у нас достаточно для нашего небольшего города.
| |
9. *** | Голосов: +0 / -0 |
Достаточно церквей, это ведь не мода? И наверно посещать должны если духовно достигли этого, а не ради моды.
| |
10. Анонимус | Голосов: +2 / -2 |
Ага, "здесь собрались верующие люди". Вчера звонок из универского профкома, надо 20 человек к администрации, зачем - никто не знает, приказали и все тут. Уговорили, пришел. Я, увидев у входа кучу священников и женщин в платочках, просто развернулся и ушел - ну а кто-то остался
| |
11. Анонимус | Голосов: +2 / -3 |
"Церквей у нас в Миассе как магазинов развелось"
Ну, это уже перебор | |
12. ага | Голосов: +2 / -0 |
вот и нас тоже звали ради массовости.
вроде дело хорошее и тем, кому это нужно и кто верит, реально, по-настоящему, всей душой это, действительно нужно, а показухи такие. ну кому-то значит надо было. | |
13. Nataly | Голосов: +1 / -0 |
Ничего не понимаю... А этот Феофан в Тургояке был? Многострадальный Тургоякский храм, тот что на горе, не видел что ли? Ведь там - историческое место! Почему деньги туда не направить? Почему не восстановить святыню там, где она всегда была и должна быть? Почему Рпц обязательно хочет расколоть общество натравить людей друг на друга?
А ученый Войнов тоже безропотно за "пастухом" пойдет? | |
14. Гражданин РФ | Голосов: +1 / -5 |
Для "Nataly"
Ну насчет учености Войнова - Авторство его кандидатской и докторской, неоднократно оразбиралась в судах Миасса, так что если интересно, обратитесь в архив городского суда. А вот насчет куда он пойдет и за каким пастухом, вопрос очень интересный. Напомню факты его биографии 1. Активный комсомолец и в последующем секретарь комсомольской ячейки. 2. Активный коммунист на НПО Электромеханики (член КПСС - партии которую запретил Б. Н. Ельцин в 1993г.) 3. Активный демократ в 90-е годы.(в городской администрации). 4. Активный член движения "Наш дом - Россия" 5. Активный член партии "Единая Россия" Так что я не удивлюсь, если вскоре он станет (или уже стал) активным членом "Народного фронта" и "Православные хоругвеносцы". З. Ы. По сведениям Миасского горкома КПРФ, данный гражданин партийный билет КПСС не сдал в архив. (интересно, припрятал на черный день???) | |
15. думается | Голосов: +3 / -2 |
для жителя:
куда катимся? к лечению и исцелению душ. слишком тяжела будет жизнь в нашей стране в ближайшее время | |
16. Житель | Голосов: +1 / -1 |
Народ верущий! Как только Вы и правители наши российские стали обниматься с попами да владыками, осмотритесь да почитайте куда Россия социальное государство откатилось в мире и с каждым годом социальные показатели хуже становятся. Одумайтесь ведь реально вера ничего сама по себе принести не может
| |
17. субъективно | Голосов: +1 / -2 |
для жителя:
а во что превратились коммунисты, комсомольцы-перевёртыши без веры? не в капиталистов ли?))) | |
18. ага | Голосов: +4 / -2 |
вот только не нужно путать верующих и праведников..
это очень не взаимосвязанные весчи! | |
19. К без имянным. | Голосов: +0 / -0 |
Други! Ни одного реального опонента, все без имени не помнящих свое..., и ваши расуждение и "мужества" не больше чем тяфкание жучки на слона. Где вы безымяные? Пришол архиерей увидеть вас, а вы как и нету, спрятались...струсили... Вас в красную книгу пора--безымянные..ага..житель..глашатай...и др.без...
| |
20. Дрон | Голосов: +0 / -3 |
Тамбовский волк тебе друг. Сам-то назовись сначала! А твой поп нам не указ и разговаривать нам с ним не о чем было.
| |
21. Глашатай | Голосов: +6 / -3 |
"Пришол архиерей увидеть вас" - кого "нас"? Я вообще узнал о приезде главного областного попа из СМИ, после того как он уже уехал. Большинство других, далеких от зао рпц, уверен тоже. И шабаш свой он устраивал для своих баранов, т.е. паствы. А уж никак не для того чтобы со сторонниками других конфессий и атеистов общаться. Обычная пиар-акция нового назначенца рпц.
И Дрон прав, нам на этой тусовке-для своих действительно нечего было делать. Мы, жители светского государства, и решать вопросы о возможности строительства культ. сооружения для сектантов, мы будем на публичных слушаньях и так как предписывает закон. И борзый псевдо"владыка" нам в этом не указ. |