Опубликовано: 11.02.2010 10:36 |
Лауреатом конкурса социальной рекламы, проводившегося по инициативе администрации Миасского городского округа, стала творческая группа молодежного совета Миасского машиностроительного завода. По условиям проекта, участвовать в конкурсе могла любая работа: баннеры, листовки, ролики - посвященная социальной тематике, например, пропаганде здорового образа жизни, наиболее значимым социальным проблемам.
Творческая группа молодежного совета ММЗ в составе Татьяны Больных, Марии Вериной, Ольги Мариной, Сергея Попова разработала и представила на конкурс оригинальный рекламный баннер. Основной целью авторов было обратить внимание общественности на детей, оставшихся без попечения родителей.
Эту тему молодые машиностроители сочли наиболее значимой и актуальной: проблемы детей мало кого могут оставить равнодушным. Конкурсная работа отражает реальное мероприятие - проведение членами молодежного совета мастер-класса по оригами в детском доме. Дети под руководством Марии Вериной и Татьяны Больных учились делать из бумаги цветы. Ребята не только получили новые знания, навыки и удовольствие от творческого процесса, они смогли принести радость окружающим - позже поделки были вручены в качестве подарка учителям в их профессиональный праздник. "Дети талантливы - отдай им частичку своей души сегодня!" - такой лозунг был представлен на баннере. А что может быть более проникновенным, чем фотография детских ладошек с самостоятельно сделанными цветами!
По результатам конкурса молодежный совет ММЗ был награжден Дипломом лауреата конкурса социальной рекламы в номинации "Лучший проект наружной рекламы" - сообщает пресс-служба предприятия.
1. прогресс | Голосов: +1 / -0 |
совет молодёжи нужен больше кому?: администрации(для самопиара) или активным рабочим,-для формирования сознания своей востребованности обществу?
|