Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=20502



Новую "ГАЗель-Бизнес" - в серийное производство
Новая "ГАЗель" стоимостью от 425 тысяч рублей сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 04.02.2010 17:28

4 февраля Горьковский автомобильный завод "Группы ГАЗ" начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками "ГАЗель-Бизнес". Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения.

При разработке "ГАЗели-Бизнес" в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.

Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов.

В системах, агрегатах и узлах автомобиля "ГАЗель-Бизнес" применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.

"ГАЗель-Бизнес" также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:

Улучшение потребительских свойств и параметров надежности "ГАЗели-Бизнес" позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда "ГАЗелей" уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):

Автомобиль "ГАЗель-Бизнес" во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). "ГАЗель-Бизнес" прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой "ГАЗели" прошли более 2 млн км.

Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.

Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.

Президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон: "При разработке "ГАЗели-Бизнес" были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной "ГАЗели" - новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У "Группы ГАЗ" есть хорошая клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал - все это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России" - сообщает пресс-служба группы "ГАЗ".



1. А?
04.02.10 в 23:12   IP: 94.51.18.30
Голосов: +0 / -0
Ну и кому это ведро за такое бабло нужно?
2. 1
05.02.10 в 10:20   IP: 88.205.173.114
Голосов: +1 / -0
Газель - она и в африке ГАЗель!
3. да
05.02.10 в 14:20   IP: 217.19.114.222
Голосов: +0 / -0
>Ну и кому это ведро за такое бабло нужно?

если тебе лично не нравиться, то не значит что бругие брать не будут.
Пол Росии газелями забито. реальная рабочаа лошадка. да и маршреточники газелисты. а таких городов как Миасс в россии тысяча
4. радион
06.02.10 в 13:06   IP: 217.118.83.222
Голосов: +0 / -0
то что вы расписали красиво дайте мне эту машину на месяц работы на маршруте и я найду тысячу недоработок
5. 406
12.02.10 в 08:50   IP: 217.19.113.52
Голосов: +0 / -0
Вам только дать "пищу" для обсуждений, всегда все об...те. Найдите за такую цену иномарку, и что бы так быстро себя оправдала.
6. диагност
22.02.10 в 01:41   IP: 88.205.168.181
Голосов: +1 / -0
Складно поют! Не машина а сказка!
Двигатель 60х годов превратили в инжектор! Это гениально!
И всем это фуфло впаривают!
7. гость
22.02.10 в 03:24   IP: 94.51.1.93
Голосов: +7 / -0
вместо того что бы делать что то новое, понапихали железок от производителей запасныхчастей и успокоились. Не ту страну назвали гондурасом


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика