Опубликовано: 29.01.2010 10:46 |
Представить документы и получить разрешение на перевод жилого помещения в нежилое в электронном виде, а также оформить документы на опеку или получить информацию об объектах недвижимости, предназначенных муниципалитетом для сдачи в аренду, предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг - эти и многие другие услуги вошли в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти в электронном виде. Перечень этот и этапы оказания этих услуг в электронном виде утверждены Правительством РФ. О развитии информационного общества шла речь в конце декабря и на Совете при Президенте РФ. Для реализации решений Совета и для исполнения распоряжения Правительства РФ в Миассе создан координационный совет по развитию информатизации.
Первое заседание координационного совета по развитию информатизации в Миассе провел его председатель, глава администрации округа Виктор Ардабьевский. Участники заседания обсудили возможности использования имеющихся на сегодня элементов муниципальной автоматизированной информационной системы (МИАС) для решения стоящих перед координационным советом задач. Первые попытки ввести, например, электронный документооборот были предприняты в администрации города в середине девяностых годов. Более серьезная работа началась с созданием системы МИАС. Однако со временем меняются не только технологии, но и задачи, которые решают органы власти. Именно поэтому координационный совет принял решение о разработке общей концепции развития информатизации округа. Концепция должна учитывать уже созданные в округе информационные ресурсы, а также быть "в русле" с ведущейся в этом направлении работы областного правительства - сообщает пресс-секретарь главы администрации Людмила Рубанова
1. :) | Голосов: +1 / -2 |
< муниципальной автоматизированной информационной системы (МИАС)
Все же наверное либо МАИС, либо информационной автоматизированной | |
2. vpkn | Голосов: +0 / -1 |
К вопросу о терминах. Информация, которую я послал в блог президента.
"Хотя у нас программа называется "Электронная России", но речь почему-то идет об электронном правительстве. А правительство от слова "управлять". Кстати цели сформулированы в Википедии более понятно, чем в самой программе. Целями формирования электронного правительства являются: - повышение качества и доступности, предоставляемых гражданам и организациям, государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с их получением, внедрение единых стандартов обслуживания граждан; - повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти, расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления; - повышение качества административно-управленческих процессов; совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании. Услуги и открытость (первые две цели) как в Сингапуре - "электронный гражданин". А электронное правительство (третья и, отчасти, вторая цели) - это автоматизация работы самого правительства, главным инструментом управления которого является бюджет. Поэтому электронное правительство - это автоматизация бюджетного управления, а это не только количественный, но и качественный скачок в управлении страной, так как позволяет внедрить управленческий учет и превратить бюджет из финансового документа в управленческий, позволяющий не только управлять экономикой страны, но и совершенствовать структуру управления. И тут мы можем оказаться впереди кое-кого" | |
3. пессимист | Голосов: +0 / -0 |
Придумали новую тему для распила бабла. Незнаю сколько было потрачено на систему ранее, но то что я видел крайне убого и стоит не больше пары тысяч американских президентов. А сколько было потрачено?
| |
4. vpkn | Голосов: +4 / -0 |
В Белом доме вскоре появится новая структура - правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления. Об этом в пятницу на заседании президиума правительства сообщил премьер Владимир Путин.
Возглавит новую комиссию вице-премьер, руководитель аппарата правительства Сергей Собянин. Постановление об этом, а также собственно о создании новой структуры выйдет на этой неделе, рассказал "РГ" замминистра связи и массовых коммуникаций Александр Жаров. "Комиссия улучшит координацию по внедрению информтехнологий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях"http://www.rg.ru/2010/02/01/komissia.html 01/02/2010 |