Опубликовано: 09.11.2009 10:57 |
Сообщение следующего содержания распространила пресс-служба Utel: "Уважаемые абоненты "Домашнего Интернета"! Обращаем ваше внимание на участившиеся случаи заражения персональных компьютеров необычными вирусами-мошенниками. Их цель - не нарушить работу системы, но заполучить персональные данные абонента: на экране появляется сообщение, якобы от службы Utel, с просьбой выслать пароль доступа к услуге "Домашний Интернет" на номер сотового телефона или электронную почту. Таким образом мошенники получают доступ к чужим денежным средствам.
Ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию! Настоящие сотрудники Utel никогда не будут спрашивать ваш пароль или просить выслать личные данные.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться, позвонив по бесплатному номеру 8-800-300-1803 (с любого телефона) или 11803 (с мобильного телефона Utel).
1. Тс | Голосов: +0 / -1 |
А Вы проболвали дозвониться? Чем дальше, тем больше проблем с Utel, а спросить абсолютно не с кого, только деньги собирают. Ни проконсультироваться, ни потребовать соответствия услуг, да просто поговорить не с кем... Электронные тетеньки уже так надоели со своим фразами "Оператор занят..." Так что Utel тоже мошенники, они транжирят наше время!
| |
2. Дрон | Голосов: +1 / -2 |
Сижу на Ютеле уже лет 6 и ничего сильно плохого сказать не могу, и тариф нормальный и качество устраивает. Иногда бывает, что проблема дозвонится, но это редко и не на долго (вторая попытка дозвона обычно помогает), к тому же, никто и никогда не давал 100% гарантию работоспособности сотовой связи в любом месте и в любое время. А вот "прыжки" некоторых знакомых по операторам уже достали, я новые номера таких даже в записную книжку уже не заношу.
| |
3. Тс | Голосов: +0 / -0 |
Речь не о мобильной связи, а об интернете. На телефоне как-то все устаканилось, да и проблемы там в общем-то известные, к ним уже привыкли, а вот мнтернет - это просто беда, особенно после того, как бразды правления уехали в Екатеринбург... Никого не достать... Самое главное и альтернативы нормальной нет...
| |
4. Дуся | Голосов: +0 / -1 |
Видимо, нужно ехать вслед за браздами правления... крысы первые бегут с корабля, что означает, что он тонет...
| |
5. spok | Голосов: +0 / -2 |
Дрон признайся, и ты бы с удовольствием из ютела свалил да тебе номер свой жалко.
| |
6. Vl10 | Голосов: +0 / -1 |
народ, опомнитесь - в Миассе монополия на инет. В Томске тоже, но в Сибири хоть какая-то конкуренция есть..
| |
7. Дрон | Голосов: +0 / -1 |
Споку.
Ага, на телетузиков, и потом бы искал где прием есть. P.S. Вы в курсе, что для старых клиентов у Ютела есть неплохие бонусы. В результате я плачу за звонок все равно меньше, чем вы прыгая по операторам и выискивая "халяву". А про качество и доступность связи, не раз убеждались, имея несколько симок, что как не крути, а проще дозвонится через ютел. Это касается Урала. В Москву и за рубеж приходится ездить с МТС - дешевле. | |
8. sd | Голосов: +0 / -1 |
можно перефразировать новость:
Дорогие лохи, если попросят выслать пароли.. не высылайте! |