Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=18540



Урегулирование убытков - ключ к сердцу клиента
Миасский филиал СК "Цюрих. Ритейл" продолжает формирование профессиональной команды, ориентированной на клиента

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 04.08.2009 13:32

Урегулирование убытков - ключ к сердцу клиента

Работу по формированию высокопрофессиональной команды, способной обеспечить миасцам европейский уровень страхового сервиса, продолжает Миасский филиал "Цюрих. Ритейл". Сегодня у специалистов в страховом деле есть шанс заявить о себе.

Руководство страховой компании "Цюрих. Ритейл", как говорит директора Миасского филиала компании Александр Хазимов, ставит перед сотрудниками задачу создания клиент-ориентированного страхового сервиса. А проводимые опросы клиентов показывают, что деятельность страховщиков в первую очередь оценивают по уровню и качеству работы по урегулированию убытков. Этот процесс должен быть, с одной стороны, быстрым, простым и удобным для клиентов, а с другой стороны - эффективным и прозрачным для всех работников компании.

В соответствии с поставленными задачами развития и совершенствования направления работы по урегулирования убытков Миасский филиал СК "Цюрих. Ритейл" объявляет конкурс на должность начальника этого отдела. К участию в нем приглашают тех, кто знаком со страховым делом, имеет опыт руководящей работы, отличается активностью, ответственностью, коммуникабельностью, умеет найти подход к людям и, естественно, работать с персональным компьютером. Претенденты могут присылать свои резюме по адресу: sova@zurich.miass.ru, по факсу 55-36-21, 55-28-50 или оставить в офисе компании по адресу: пр. Автозаводцев, 22. По телефону 55-36-21 можно также получить справки.

Елена Илюшина



1. Влад
04.08.09 в 16:16   IP: 217.19.113.98
Голосов: +1 / -0
О каком клиент-ориентированном сервисе идет речь? При обращении по страховому случаю сообщают "компания сняла с себя обязательства по выплате 3% возмещения без оформления через ГИБДД", хотя написано об этом в их же собственных правилах страхования черным по белому...
2. 123
04.08.09 в 22:33   IP: 217.19.124.160
Голосов: +1 / -1
А что действующий начальник отдела урегулирования убытков уже не устраивает? Или новая "метла" по новому метет?
3. 07
05.08.09 в 09:07   IP: 217.19.119.42
Голосов: +0 / -0
Владу. Оформляй через ГИБДД, какие проблемы? Сам так делал.
4. Леха
06.08.09 в 10:38   IP: 89.106.174.158
Голосов: +0 / -0
Текучка кадров!! К чему это?? Господа
5. 123
06.08.09 в 10:41   IP: 89.106.174.158
Голосов: +0 / -0
А. Б. Расскажите про прозрачность


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика