Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=18498



"Горячая" линия продолжает свою работу
От пациентов по-прежнему принимаются обращения по вопросам качества медицинской помощи и ее доступности

Рубрика: Здоровье
Опубликовано: 29.07.2009 19:20

"Горячая" телефонная линия по правам пациента, организованная Челябинским областным ФОМСом, продолжает свою работу. Среди вопросов, которые задают жители, чаще всего встречаются обращения, связанные с дополнительным лекарственным обеспечением льготной категории граждан, получением страховых медицинских полисов. Традиционно частыми вопросами остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи.

За две недели с момента начала работы телефона для приёма обращений граждан, на него поступило более 700 звонков со всей области. Как показывает статистика, чаще всего в больницах с людей берут деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов. Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.

"Радует то, - говорит исполнительный директор ЧОФОМС Валерий Некрасов, - что пациенты, обращавшиеся по телефону горячей линии, звонят во второй раз со словами благодарности в адрес сотрудников фонда, которые помогли решить тот или иной вопрос, ту или иную проблему. Практика показывает, что необходимость в организации такой линии назрела давно. "Горячая линия" по правам пациентов, организованная в фонде - это не временная акция, она будет работать на постоянной основе".

Несмотря на то что часть вопросов к компетенции Челябинского областного фонда обязательного страхования не относится, диспетчер принимает все обращения. Для того чтобы ни один вопрос не остался без ответа, они отправляются в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения.

Челябинский областной фонд ещё раз напоминает, что "горячая линия" работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов и с перерывом с 12 до 13 часов. Телефон 233-82-82. Звонок бесплатный для жителей Челябинской области.

При обращении нужно быть готовым назвать номер своего медицинского полиса, страховую компанию, а также название лечебного учреждения, с которым связано обращение. Анонимные звонки не регистрируются - сообщает пресс-секретарь ЧОФОМС Дина Кравченко.



1. Елена
29.07.09 в 20:23   IP: 94.51.36.60
E-mail: elena656508@mail.ru
Голосов: +1 / -0
как вы думаете что то с места сдвинется, что то мало верется.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика