Опубликовано: 13.03.2009 10:41 |
Требование горожан навести порядок в движении маршрутных такси по миасским улицам не осталось без внимания местных властей. Как отметил на заседании комиссии по вопросам городского хозяйства первый заместитель главы городской администрации Сергей Портной, сейчас полным ходом идет работа по оптимизации перевозок. Градоначальство намерено не только упорядочить движение "газелей" на различных направлениях, но и привести работу водителей в соответствие с трудовым законодательством. Не секрет, что сегодня водители маршруток нередко находятся за рулем с раннего утра и до позднего вечера, доводя себя до крайней степени утомления, что чревато угрозой для жизни и здоровья и их самих, и пассажиров.
С предложениями, которые внесла специально созданная рабочая комиссия, своих коллег познакомил ее председатель, депутат Собрания и предприниматель-перевозчик Вячеслав Откин. По его словам, работа над этими предложениями велась в сотрудничестве с руководителями предприятий частного извоза - Ралифом Фаизовым и Валерием Ярошенко. Комиссия пришла к выводу, что следует ликвидировать маршрут № 3, на который поступает самое большое количество нареканий, а машины распределить по направлениям в поселок Северные Печи и Тургояк. При этом их количество сократится с 80 до 40 машин. В этом случае отпадает необходимость в конечной остановке в машгородке, для благоустройства которой требовались немалые средства. К тому же, считают члены рабочей комиссии, время работы маршрутных такси для удобства пассажиров следует продлить до полуночи. Теперь они должны обслуживать пассажиров в две смены.
Однако у выступивших в ходе обсуждения депутатов возникли сомнения, не повлечет ли грядущая оптимизация увеличение интервалов движения. Реформаторы заверили, что маршрутки по-прежнему будут подходить к остановкам через каждые одну-две минуты, интересы пассажиров не пострадают. Теперь слово за главой городской администрации Виктором Ардабьевским, которому предстоит дать заключение по предложениям рабочей комиссии.
Ольга Белякова
1. 555555 | Голосов: +15 / -5 |
Водители за рулём с раннего утра и до позднего вечера, потому что Откину надо налог заплатить, затем бензин, газ. А для семьи?
| |
2. володя | Голосов: +13 / -5 |
Ага, и в самом деле, давайте может еще для легковых такси придумаем фигню какую нибудь, чтобы нельзя было и на пятаках стоять, а стоять можно было бы только на северных печах, а то ведь загадим))
| |
3. 123 | Голосов: +10 / -12 |
И на машгородок вместо 20 мин на маршрутке ехать 40 на троллейбусе?
| |
4. Для Володи | Голосов: +24 / -5 |
Вы правы, надо и для легковых такси правила ввести. У нас перед магазином они устроили стоянку ночную, так утром уборщице приходилось ГОРУ! мусора убирать за ними. И семечки и огрызки, обертки, банки, бутылки (в основном из под пива), газон весь истоптали. Теперь запретили это дело и гоняем постоянно, а дергаются - звоним руководству. Но хоть газон тем летом был цел и мусора практически нет.
| |
5. С Машгородка | Голосов: +9 / -6 |
Как "ликвидировать маршрут №3"? Что в Тургояк или на Сев. печи ездит больше народу, чем на Автозавод? Очередной маразм. Пока доедешь на троллейбусе зимой, все отвалится.
| |
6. Вася | Голосов: +10 / -7 |
действительно зачем гонять маршрутки на машгородок, пусть все кто там живёт, там и работает, а на "большую землю" попадут те у кого машина есть. Незачем маргиналам в центр ездить...
| |
7. Ld | Голосов: +4 / -5 |
Надо в первую очередь маршрутки Откина запретить. Именно они самые гончие...
| |
8. Решение проблемы | Голосов: +8 / -6 |
Ребята, а где список тех горожан, которые недовольны маршрутом №3??? Может проблема не в маршруте, а в координации движения такси? Вы видели - сколько народу утром и вечером в маршрутки набивается? Их уберут, и на чем эта туча людей будет ездить??? Давайте всем купим по машине тогда уж!!!
| |
9. ))) | Голосов: +11 / -6 |
Если бы вы прочитали повнимательнее, то заметили, что маршрут №3 не отменят, просто стоянки не будет на конечной остановке машгородка, так как маршрутки буду ходить до северных печей и до тургояка.
| |
10. Наталья | Голосов: +11 / -15 |
Для)))
что-то с трудом верится что водители маршруток будут доезжать до сев печей они сейчас то не доезжают дальше конечной остановки троллейбусов, а про сев печи и говорить не хочется | |
11. DragOnFly | Голосов: +10 / -17 |
Нормальную реформу делают. Так вы опять недовольны
| |
12. Не дипутат | Голосов: +14 / -8 |
Граждане Вас не понять то не надо маршруток (запретить), то в панике - как убирать, все как было так и будет просто разделят все, поделят, у нас рынок пусто свято место не бывает, а в троллейбусах освободим места для депутатов (вся движуха чтобы троллейбусы из ж... вытянуть за счет увеличения пассажира потока и собираемости не хватающих денег для троллейбусников к стати, денег (дотации) депутаты урезали бедолагам сами) пусть проедутся в них наши дипутаты, опупеют возможно думать начнут.. Хотя сомневаюсь кто ползает летать не может..
| |
13. Злой | Голосов: +11 / -4 |
Важный момент, о котором говорили и Портной и Откин, но который почему-то не попал в информационное сообщение: Общее количество машин на линии НЕ сокращается. Оно лишь раздвигается по времени: половина маршруток будет ходить с утра и до средины дня (точно час не помню) вторя половина с этой самой срредины и до позднего вечера. Причем не меняется и количество рейсов, совершаемых каждой мащиной за смену. Как сейчас они делают 6 рейсов, так и будут делать. Но сейчас они подолгу ждут своей очереди на рейс на конечной, из-за чего собственно и возникают проблемы как для самих водителей, так и для окружающей среды
| |
14. Георгий | Голосов: +15 / -4 |
Дебилизм чистейший.
От того, что то же кол-во маршруток организуют в 2 смены и растянут время их хождения до 24-00 с теми же 6-ю ходками - неужели народ станет переносить на более позднее время свою поездку напр с работы или в гости - БРЕД! Что-то инициатива г. Откина по такой рационализации дает крен, причем в ту сторону, в которой народ, в ожидании маршрутки (непереполненной, а это неизбежно при таком раскладе) волей - неволей наберет тел. 55-55-55 и скажет: мне такси до маш.града... Если я не прав - поправте. | |
15. Злой | Голосов: +12 / -6 |
Например она дает возможность ездить вечером попозже: сейчас все они стремятся наездить в часы пик, при этом все равно делают те же 6 ходок, а остальное время простаивают. Может быть они немного и потеряют в доходах, а може и нет. Зато уж точно не будут на работе с 6 утра до 10 вечера.
А вообще: какие ВАШИ предложения? Так как сейчас - все кричать "плохо!". Любое предлагаемое изменение - кричите "плохо!" Вы уже определитесь что вам надо. Но учтите, что в убыток себе никто работать не будет | |
16. Студентка | Голосов: +13 / -12 |
Не плохо было бы добавить кол-во маршруток с машгородка на п. Строительный, а то все время там народ как селедка в бочке набьется и никаких тебе правил безопасности. Надо учитывать, что там два университета расположены и студенты вынуждены ехать туда на иаршрутке Т.к. троллейбусы туда не ходят
| |
17. Елена | Голосов: +15 / -5 |
Под девизом "требования горожан" решаются вопросы не имеющие отношения к этим требованиям. Покажите хотя бы одно, где было озвучено что мешает конечная остановка??? Жалобы поступали на профессионализм водителей, нарушения ими правил дорожного движения. Надо добавлять маршруток, тем самым снижая стоимость проезда. Вот сейчас в Челябинске одна цена - 12 рублей. Хоть через весь город, хоть за одну остановку (на всех маршрутах!) Берите пример, господа.
| |
18. ΟΛΕΓ | Голосов: +13 / -5 |
для правильной реформы нужны достоверные данные статистики... в течение недели попросить маршрутчиков записывать свои ходки: время маршрута количество пассажиров на остановках и время простоя на конечных и тыды... опрос должен быть обязательный но анонимный чтобы был ненакрученный или скрученный... уж потом на основе данных что-то решать а не так с потолка...
| |
19. Наталья | Голосов: +18 / -7 |
Машгородок как-то обсуждается, а на Автозаводе всё "ок" чтоли? Я живу в "Комарово", район большой, народу много, но нет ни одного маршрута на сам Машгородок или в старую часть города. Вот этот вопрос бы кто-нибудь решил.
| |
20. 222 | Голосов: +21 / -5 |
Злому
"половина маршруток будет ходить с утра и до средины дня (точно час не помню) вторя половина с этой самой срредины и до позднего вечера" - вы хотите сказать что автомобили будут по полдня простаивать? кому от этого выгода? "Как сейчас они делают 6 рейсов, так и будут делать" - опять непонятно, растягиваем 6 рейсов по времени, упорядочиваем, и что видим, в час пик не уехать, а потом пустые машины, ну а про Северные печи, вообще, полный маразм. Господа, депутаты, до каких пор вы будете думать только о своем кармане? А потом втирать через СМИ, что это во благо народа, врать у вас уже не получается. | |
21. Татьяна | Голосов: +18 / -4 |
Господам депутатам не грех бы и подумать о бабульках наших как они добираются до храма Богоявления в Комарово. Когда дождь или снег или ветер...а они смотришь всеравно бредут...почему бы до храма не пустить маршрутку ту же 35-ю тут и район то уже заселяется быстрыми темпами...
| |
22. Супер | Голосов: +38 / -7 |
Да вы что, как можно убирать маршрут №3, в Тургояк и Северные печи ездят единицы по сравнению с Машгородком.
| |
23. Серега | Голосов: +13 / -9 |
Вы что думаете они решают как лучше горожанам будет, они решают как им выгодней.
| |
24. Хоп | Голосов: +11 / -6 |
Вы чего тормозите то все??? Читайте внимательнее!! Маршрут № 3 просто перераспределят на тургояк и на северные печи, и сократят количество машин, чтобы они не стояли табунами на конечных, а были бы постоянно на маршруте. И переодичность движения останется такая же как сейчас.
| |
25. Н. | Голосов: +13 / -5 |
маршрут продлят до поселков только для одной цели - чтобы увеличить количество машин в пути, соответственно сокращается время простоя на конечной остановке.
|