C 17 марта Миасс рискует остаться без электротранспорта. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Миассэлектротранс" Валерий Семенов на заседании депутатской комиссии по вопросам городского хозяйства. По его словам, угроза реальна: "Челябэнерго" обещает отключить питание троллейбусной линии за долги предприятия по электроэнергии. На сегодня эта сумма составляет 4,5 миллиона рублей вместе с текущей задолженностью. Дело в том, что с 1 января областное энергетическое ведомство почти в два раза увеличило тариф на электроэнергию. Сборы с пассажиров, даже при повышении с нового года платы за проезд, запланированные ранее дотации из городского бюджета и сумма, перечисляемая за льготников, погоды в новых реалиях не сделают.
В подтверждение, что они не шутят, энергетики уже орудуют рубильником. Из пяти действующих в городе тягловых подстанций одна - машгородовская - регулярно отключается с 10 до 15, а то и до 16 часов. Троллейбусы в это время ходят по укороченному маршруту. Для конкурентов, конечно, раздолье. Руководитель предприятия пассажирского электротранспорта обратился к городским властям с просьбой - в связи с изменившимися условиями увеличить сумму дотаций из городской казны, чтобы не оставить город без общественного электротранспорта. Однако осуществить это сейчас, когда городской бюджет и без того крайне урезан, поделиться с транспортниками будет проблематично, что отметили народные избранники при обсуждении возникшей ситуации. Первый заместитель главы городской администрации Сергей Портной обещает, что власти бездействовать не станут, выход будет найден. Транспортники должны сделать точные расчеты - сколько требуется средств, чтобы покрыть образовавшиеся убытки. В адрес транспортников у него было одно пожелание - своевременно выставлять счета на оплату проезда льготников. Этих средств хватит, чтобы сделать первоочередные платежи.
1. пассажир 12.03.09 в 18:31 IP: 94.51.32.7
| Голосов: +3 / -4 |
А куда тогда деваются деньги тех кто едет за наличку? И зачем тогда нужны соц. карточки куда каждый месяц забивают по 200 рублей, куда с них деньги уходят?
|
2. Чел 12.03.09 в 18:51 IP: 94.50.90.233
| Голосов: +2 / -4 |
Самое главное грамотно вложить деньги - купить новый подвижной состав, и поставить его в гараж. из-за того что не чем отдовать долги за электроэнергию. Кто нибудь считает реально экономику. Если предприятие дотационное, то город должен чётко понимать сколько необходимо рейсов, сколько это будет стоить и сколько вернётся денег за счёт оплаты проезда, а сколько необходимо выделить из городского бюджета. А может стоит уменьшить кол-во рейсов.
Проблема появилась 1 января, а назрела 11 марта?!
|
3. Виктор 12.03.09 в 19:06 IP: 88.205.165.246
| Голосов: +1 / -5 |
Вот куда деньги надо спонсировать господин депутат МГО...! Ато видите ли на молодежь он упор делает. Теперь малообеспеченной молодежи и пенсионерам придется на маршрутках ездить
Имя файла: 00000000000000000000000.jpg
Размер: 800 x 571 пикс. Объем: 96.6 Kb
|
4. Z 12.03.09 в 19:19 IP: 91.144.137.25
| Голосов: +3 / -4 |
В областных центрах салоны троллейбусов не отапливают, а в Миассе +22 зимой в салоне. Вот и выводы.
|
5. ... 12.03.09 в 20:30 IP: 88.205.165.246
| Голосов: +0 / -3 |
Ты на троллейбусах давно ездил то??? За весь троллейбусный парк не говори. У нас в Депо таковых троллейбусов с хорошим отоплением в аккурат столько, сколько у тебя пальцев на левой ноге
|
6. Нина 12.03.09 в 21:04 IP: 88.205.181.142
| Голосов: +2 / -3 |
ну, у нас на предприятии даже поговорка появилась "холодный, как троллейбус".
|
7. вопрос 12.03.09 в 21:24 IP: 94.51.79.85
| Голосов: +4 / -3 |
И снова неумолимая логика, г. Имеров!
Не получив 82 антикризисных млн., отправив на учебу таких же, как и Вы бизнесменов, вставших во главе города, не принимая во внимание их личный визит для прекращения не совсем законных операций с минфином области (П. Сумин:"Неизвестно, кто еще плакать будет.") - получаем результат:
"...однако осуществить это сейчас, когда городской бюджет и без того крайне урезан, поделиться с транспортниками будет проблематично, что отметили народные избранники при обсуждении возникшей ситуации"
Но...
"..первый заместитель главы городской администрации Сергей Портной обещает, что власти бездействовать не станут, выход будет найден"
Немного коленца поджав - придется идти на поклон.
Или опять - таким же бизнесменам на учебу? Нет, ну не вставать же Вашему троллейбусному бизнесу в самом то деле!
|
8. Злой 12.03.09 в 21:52 IP: 88.205.173.145
| Голосов: +2 / -3 |
Вчера на комисси по городскому хозяйству представлены сведения о том, что при утверждении тарифа на перевозки Единый Тарифный орган Челябинской области (ЕТО ЧО) принял фиксированный тариф на электроэнергию. А по такому тарифу транспортникам Миасса отпускается лишь около 30% энергии - практически только в рабочие перевозки. Остальное отпускается по НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ тарифам, которые в разы выше.
|
9. *** 12.03.09 в 23:38 IP: 217.19.123.92
| Голосов: +3 / -3 |
...и самое интересное, почему именно машгородок? и без того самый дорогой и обделённый маршрут! лучше откл. автозавод, там полно маршруток и стоят они 10 р. там всё равно никто почти не ездиет на траликах..!
|
10. +1 13.03.09 в 01:19 IP: 88.205.183.245
| Голосов: +2 / -8 |
почему именно машгородок? лучше откл. автозавод, там полно маршруток и стоят они 10 р. там всё равно никто почти не ездиет на траликах..!
|
11. Z 13.03.09 в 07:57 IP: 91.144.137.25
| Голосов: +1 / -4 |
За весь троллейбусный парк я не говорю. Но это факт, в областных центрах кондукторы зимой в зимней одежде работают и некоторые даже в перчатках, реально холодно в салонах. В Миассе в троллейбусах зимой тепло, я сам этому удивлялся сравнивая прежде всего с другими городами.
В Златоусте похожие вещи существуют, там хорошо отапливают трамваи. Вероятно чем меньше город, тем меньше экономии.
|
12. Алексей 13.03.09 в 09:57 IP: 88.205.184.209
| Голосов: +3 / -4 |
А если реально посмотреть, то тралики утром ходят хреновастенько, днем идут один за другим, вечером тоже не очень... а попробуйте уехать с машгородка в сторону автозавода или с автозавода в сторону машгородка после 22:30. А я в полне согласен с тем, что их будут отрубать, может быть будут реально смотреть на ситуацию, и правильно будет у них работать логистика, и о какой помощи может идти от города, я как налогоплательщик не согласен с тем, что бы поддерживать чей то кошелек. Рыночная экономика.
|
13. rqw 13.03.09 в 10:49 IP: 94.50.86.125
| Голосов: +1 / -4 |
для Z
а ты попробуй поработай в "зимней одежде" 8 часов на сквознячке (кости промерзают), я думаю свою печку из дома принесешь. а отопление в тралике это очень малая часть его потребления.
Пропитое (украденное) на спичках не сэкономишь!
зы: а в больших городах большОй тролейбусный парк, который ремонтировать некогда, а печки эти выгорают через 3-4 месяца.
|
14. Рационализатор 13.03.09 в 18:31 IP: 88.205.185.107
| Голосов: +2 / -6 |
Можно повысить стоимость проезда в траликах до 10 рублей как на городские автобусы. Почему нет? Сразу и дотаций меньше потребуется и троллейбусы будут ходить...
|
15. Мари 13.03.09 в 19:42 IP: 90.151.237.202
| Голосов: +4 / -4 |
Почему бы В. Семёнову не найти спонсоров для погашения долгов. Неужели о народе некому позаботиться.??? Раньше все бесплатно ездили(помните?) и долгов не было! А сейчас почему-то считается - лучше "Дурдом-2" проспонсировать! Почему так? Кто знает?
|
16. Z 14.03.09 в 08:01 IP: 91.144.137.25
| Голосов: +4 / -5 |
для rqw
На отопление салона уходит денег не мало, если оно не умеренное. Должны соблюдаться какие-то нормы,
я сам прекрасно помню, заходишь в один троллейбус зимой, там такая жара, что хочется окно открыть, заходишь в другой троллейбус, там холодно.
В результате в некоторых троллейбусах пытаются сделать лето зимой сами же водители и кондукторы, им экономия просто пофигу, деньги не их и все на окладах. А потом говорят что денег нет.
А если еще бы узнать как расходуются полученные за перевозку пассажиров деньги, сколько скрыто и выведено по различным причинам из полученных средств на "необходимые нужды". Узнать какие служебные машины у их начальства
|
17. 528 14.03.09 в 09:14 IP: 188.17.96.121
| Голосов: +2 / -6 |
Не умеют у нас управлять. обогрев - дело нужное. Только надо грамотно всё распределить. Мало у нас рационализаторов умных. неужели всем приятно ездть в холодных троллейбусах? А по поводу тарифов вечный вопрос "Почему они каждый год повышаются?" а не наоборот.
|
18. ылдарпылвап 16.03.09 в 00:41 IP: 188.17.96.7
| Голосов: +1 / -2 |
По барабану на эти троллейбусы, что есть они, что нету, пешком дайду накрайняк, так куда полезнее. Да и даавно уже пора бы от троллейбусов отказаться и запускать автобусы или трамваи:D, куда удобнее и быстрее. Троллей имхо бяка!
|