Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=16309



Ночью могут быть проблемы с Интернетом
О возможных перерывах в доступе к Интернету предупреждает "Уралсвязьинформ"

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 08.12.2008 09:55

Ночью могут быть проблемы с Интернетом

ОАО "Уралсвязьинформ" сообщает пользователям услуги "Домашний Интернет" о том, что 9 декабря с 3 часов до 5:30 по местному времени возможны перерывы в доступе к сети Интернет в связи с проведением ремонтно-наладочных работ на сервере БД АСР "Билл-Мастер".

Пользователям "Домашнего Интернета" приносят извинения за временные неудобства.

Пресс-служба ОАО "Уралсвязьинформ"



1. Gsm
08.12.08 в 10:27   IP: 88.205.187.67
Голосов: +0 / -0
А проблемы и не прекращались. Послевведения новых настроек модем вообще не соединяется. В техподдержку не дозвониться, только в Челябинск. А там говорят - мы ничего сделать не можем - звоните в свою.
2. да
08.12.08 в 11:11   IP: 94.51.72.140
Голосов: +3 / -0
а в свою звонить, себя не уважать. потому что не дозвонишься, ждешь, ждешь, а тебя все не соединяют
3. Елена
08.12.08 в 11:47   IP: 62.148.243.238
E-mail: Skipelena@yandex.ru
Голосов: +0 / -0
Эти, так называемые временные неудобства, оказываются постоянными. Часто бывает, что по вечерам или ночью интернет не работает в течении часа или 2-ух, потом включают.
Звонить бесполезно, всё-равно не дозвониться, постоянно занято, как-будто специально так делают.
4. Пользователь
08.12.08 в 12:03   IP: 90.151.238.76
Голосов: +2 / -0
у мя с 1 декабря отрубаться стал как и у других, бывает и вечером отключается минут на 30. Чтобы дозвониться в тех поддержку звоите с 8:30, точно дозвонитесь.
5. Человек, уважающий себя
08.12.08 в 12:28   IP: 195.161.25.74
Голосов: +1 / -0
Я буду менять провайдера - какое право имеют отключать инет за неуплату - когда счет за ноябрь еще не принесли? Ничего не работает уже 3 дня, настройки все сбиты - не умеете - не лезьте. Понятно для чего изменение настроек - чтоб денег больше огрести, чтоб не могли делать разводку по подъезду те, кому дорого платить 600р, а с соседями пополам-нормально. В челябе 300р инет и скорость в 6 раз выше нашей. Обирают, только шум стоит, а мы как быдло на все соглашаемся - ведь никто денег, за дни без интернета не вернет.
6. Я
08.12.08 в 14:13   IP: 88.205.155.163
Голосов: +0 / -0
Та же ситуация, что и у многих. Квитанции не было, Интернета тоже. Кто бы ещё сказал, что нужен обязательный авансовый платеж! Зато автоответчик о перенастройке модема звонил по 10 раз на дню. После того, как всё оплатили и перенастроили модем (на Романенко) - Инета не было ещё два дня!!! Пародия на работу нормальных фирм...
7. Цифра
08.12.08 в 15:05   IP: 88.205.185.59
Голосов: +1 / -0
Да уж, техподдержка своих пользователей у СвИна стоит. А вот платить за их интернет следует именно АВАНСОМ ( в отличие от телефона), договор читайте внимательно - не удивительно, что отключают в декабре за неоплату аж в ноябре.
8. Чайник
08.12.08 в 15:41   IP: 81.169.236.98
Голосов: +0 / -0
с 1-го по 3-е сидела без Ин-та и даже дозванивалась до техподдержки. Но милая девушка в первый день сказала, что Челябинск виноват и не все порты работают, во второй, что перезвонит специалист(фиг вам...), а в третий только разводила руками и удивлялась, что не работает. Пока самостоятельно дважды не перерегистрировала модем(как в письме написано) - Ин-нет не включился. А сейчас без проблем - УЧИТЕСЬ И ТРЕНИРУЙТЕСЬ, называется
9. edw
08.12.08 в 20:01   IP: 88.205.174.245
Голосов: +1 / -0
менять надо провайдера... задолбал уже своими обрывами, бросанием трубки тех поддержки... знал бы другого провайдера в миассе уже переключился бы...
10. vlad
08.12.08 в 20:03   IP: 88.205.190.119
Голосов: +1 / -1
Полностью согласен со всеми -полный бардак у Связьинформа - ни в личный кабинет не зайти, даже после многократной перенастройки модема, ни в "службу поддержки" не дозвониться, ни в инет не зайти. Зато достаёт автоинформатор со своим "ненавязчивым" сервисом.
11. Бр
09.12.08 в 08:53   IP: 212.57.173.208
Голосов: +0 / -0
...до 5:30 утра? А время 08:50, интернета так и нет!
12. Бр
09.12.08 в 09:24   IP: 88.205.165.3
Голосов: +1 / -0
09:23, инет появился.
13. о_О
09.12.08 в 13:36   IP: 217.19.121.215
Голосов: +0 / -0
да полно сейчас провайдеров...
уик, билайн, скайлинк, спутниковый...
14. нет
09.12.08 в 18:32   IP: 212.57.170.7
Голосов: +2 / -0
Ютел не местный провайдер!
Баблосы миасских клиентов считают далеко не в Миассе.
Миасс, для ютела - это один из многих Верхне,Южно,Нижне-уральсков и прочих Сыростанов, Атлянов,Смородинок,Озерсков...
Подключайтесь наздоровье к "конкурентам", кто Вам мешает?, тем более они активно строят сети по городу! Миасская техподдержка только рада будет.
15. гуго
30.12.08 в 16:01   IP: 217.19.123.254
Голосов: +2 / -0
6 часов постоянного звониние я тп - кто больше?


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика