16+ | Опубликовано: 08.12.2008 09:05 |
В каком состоянии выходят на работу водители маршрутных такси и автобусов, соблюдаются ли ими правила дорожного движения и насколько исправны пассажирские транспортные средства - предстоит выяснить в ходе очередного профилактического мероприятия Госавтоинспекции.
8 декабря стартует операция "Маршрутка", которая продлится по 21 декабря. Как сообщил госинспектор автотехнической инспекции ОГИБДД Павел Корепин, в рамках мероприятия все маршрутные такси и автобусы будут проверять при выпуске их на линии. Будет проводиться технический осмотр транспорта на конечных остановках, повышенный контроль также ждет водителей "маршруток" и автобусов на протяжении всего их маршрута.
Причиной аварий чаще всего становится вина водителей, говорит П. Корепин. Среди выявленных нарушений, в основном - превышение скорости, несоблюдение правил перестроения и проезда пешеходных переходов. Количество раненых в результате таких ДТП в Миассе с начала этого года достигло шести случаев, в которых были ранены семь человек (против прошлогодних четырех травмированных).
В целом по всей Челябинской области отмечен рост аварий с участием пассажирского транспорта. По словам П. Корепина, за десять месяцев произошло 281 подобных ДТП, погибли 28 человек и 360 получили ранения. По вине водителей "маршруток" и автобусов случились 69 аварий, в результате которых один человек погиб и 104 ранены.
Лилия Нагаева
1. 123 | Голосов: +1 / -0 |
Это надо делать тихо, а не трезвонить по всем углам. Хотя если и тихо, граждане госавтоинспектора всё равно предупредят владельцев маршруток заранее...
| |
2. Человек | Голосов: +0 / -2 |
Надо постоянно контролировать, возможно будет порядок. Если честно страшновато стало ездить на "маршрутках" и куда они все спешат, туда всегда успеем...
| |
3. Андрей | Голосов: +3 / -0 |
>в рамках мероприятия... будут проверять при выпуске их на линии. Будет проводиться технический осмотр на конечных остановках,
а по Тургоякскому шоссе как ездили маршрутчики под 90, так и будут ездить | |
4. Н | Голосов: +1 / -2 |
А на хамство маршрутчиков кто проверит?
| |
5. За "Маршрутки" | Голосов: +0 / -1 |
Да отстаньте вы от маршруток!!! Если взять формулу и вставить туда данные пробега по километражу одной единицы маршрутки и автобиля простого обывателя, и все данные поделить на количество аварий и количество автомобилей находящихся на дороге, то сразу встанет все по местам, а безграмотностью народа пользовались граждане УВД(ушники) и будут пользоваться!!! Для них виновность маршрутников очень удобна... Об ентом упоминал сам главный босс ГИБДД и что с этим надо бороться...
Для размышления... Вчера в центре Москвы автомобиль Mercedes E320 начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова сбил молодую женщину, которую госпитализировали с черепно-мозговой травмой. МВД России заявило, что автомобиль генерала двигался с проблесковым маячком, а пострадавшая перебегала дорогу в неположенном месте. Однако проведенный корреспондентами "Ъ" осмотр места происшествия и опрос его очевидцев показывают, что водителя генерала должны как минимум лишить прав на управление транспортным средством. После аварии с автомобиля Виктора Кирьянова, согласно какой-то ведомственной инструкции, были сняты номерные знаки и проблесковые маячки ну ни пипец ли это... Так давайте ужесточим контроль за ГИБДД!!! http://www.compromat.ru/main/gai/kiryanovsbil.htm | |
6. Бывший маршрутчик | Голосов: +0 / -0 |
Уже писал и повторяюсь, что самым действенным способом является уменьшение кол-ва единиц техники на маршруте и соответственно увеличение интервала между машинами. Сейчас они идут хвост в хвост и поэтому стараются отстояться подольше на остановках и помедленнее проехать в р-не автозавода и машгородка(а также ст. части и т.д.). Но ведь следующая машина может догнать, (особенно ежли ее водила заметит хвост предыдущей!)Вот поэтому и гонят они на перегонах между частями города. А еще бы неплохо создать единную базу уволенных водителей с указанием причины увольнения А то выгонят с одного маршрта за прогулы или потому что постоянно нарушает, а он благополучно устроился на другой.
|