Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=16306



Пассажирские перевозки - на контроле
Работа маршрутных такси и автобусов берется под особый контроль сотрудников ГИБДД

16+ Рубрика: Дежурная часть
Опубликовано: 08.12.2008 09:05

Пассажирские перевозки - на контроле

В каком состоянии выходят на работу водители маршрутных такси и автобусов, соблюдаются ли ими правила дорожного движения и насколько исправны пассажирские транспортные средства - предстоит выяснить в ходе очередного профилактического мероприятия Госавтоинспекции.

8 декабря стартует операция "Маршрутка", которая продлится по 21 декабря. Как сообщил госинспектор автотехнической инспекции ОГИБДД Павел Корепин, в рамках мероприятия все маршрутные такси и автобусы будут проверять при выпуске их на линии. Будет проводиться технический осмотр транспорта на конечных остановках, повышенный контроль также ждет водителей "маршруток" и автобусов на протяжении всего их маршрута.

Причиной аварий чаще всего становится вина водителей, говорит П. Корепин. Среди выявленных нарушений, в основном - превышение скорости, несоблюдение правил перестроения и проезда пешеходных переходов. Количество раненых в результате таких ДТП в Миассе с начала этого года достигло шести случаев, в которых были ранены семь человек (против прошлогодних четырех травмированных).

В целом по всей Челябинской области отмечен рост аварий с участием пассажирского транспорта. По словам П. Корепина, за десять месяцев произошло 281 подобных ДТП, погибли 28 человек и 360 получили ранения. По вине водителей "маршруток" и автобусов случились 69 аварий, в результате которых один человек погиб и 104 ранены.

Лилия Нагаева



1. 123
08.12.08 в 09:41   IP: 195.54.4.74
Голосов: +1 / -0
Это надо делать тихо, а не трезвонить по всем углам. Хотя если и тихо, граждане госавтоинспектора всё равно предупредят владельцев маршруток заранее...
2. Человек
08.12.08 в 10:11   IP: 217.19.119.38
Голосов: +0 / -2
Надо постоянно контролировать, возможно будет порядок. Если честно страшновато стало ездить на "маршрутках" и куда они все спешат, туда всегда успеем...
3. Андрей
08.12.08 в 11:33   IP: 217.19.113.84
Голосов: +3 / -0
>в рамках мероприятия... будут проверять при выпуске их на линии. Будет проводиться технический осмотр на конечных остановках,

а по Тургоякскому шоссе как ездили маршрутчики под 90, так и будут ездить
4. Н
08.12.08 в 14:01   IP: 88.205.132.55
Голосов: +1 / -2
А на хамство маршрутчиков кто проверит?
5. За "Маршрутки"
08.12.08 в 15:24   IP: 88.205.185.10
Голосов: +0 / -1
Да отстаньте вы от маршруток!!! Если взять формулу и вставить туда данные пробега по километражу одной единицы маршрутки и автобиля простого обывателя, и все данные поделить на количество аварий и количество автомобилей находящихся на дороге, то сразу встанет все по местам, а безграмотностью народа пользовались граждане УВД(ушники) и будут пользоваться!!! Для них виновность маршрутников очень удобна... Об ентом упоминал сам главный босс ГИБДД и что с этим надо бороться...
Для размышления...
Вчера в центре Москвы автомобиль Mercedes E320 начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова сбил молодую женщину, которую госпитализировали с черепно-мозговой травмой. МВД России заявило, что автомобиль генерала двигался с проблесковым маячком, а пострадавшая перебегала дорогу в неположенном месте. Однако проведенный корреспондентами "Ъ" осмотр места происшествия и опрос его очевидцев показывают, что водителя генерала должны как минимум лишить прав на управление транспортным средством.
После аварии с автомобиля Виктора Кирьянова, согласно какой-то ведомственной инструкции, были сняты номерные знаки и проблесковые маячки ну ни пипец ли это...
Так давайте ужесточим контроль за ГИБДД!!!
http://www.compromat.ru/main/gai/kiryanovsbil.htm
6. Бывший маршрутчик
11.12.08 в 14:58   IP: 82.211.176.15
Голосов: +0 / -0
Уже писал и повторяюсь, что самым действенным способом является уменьшение кол-ва единиц техники на маршруте и соответственно увеличение интервала между машинами. Сейчас они идут хвост в хвост и поэтому стараются отстояться подольше на остановках и помедленнее проехать в р-не автозавода и машгородка(а также ст. части и т.д.). Но ведь следующая машина может догнать, (особенно ежли ее водила заметит хвост предыдущей!)Вот поэтому и гонят они на перегонах между частями города. А еще бы неплохо создать единную базу уволенных водителей с указанием причины увольнения А то выгонят с одного маршрта за прогулы или потому что постоянно нарушает, а он благополучно устроился на другой.


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика