Опубликовано: 19.11.2008 09:41 |
Принятые в первом чтении цифры доходов и расходов Миасского округа на 2009 год, видимо, придется пересмотреть. Об этом шла речь на заседании комиссии по экономической и бюджетной политике вчера, 18 ноября. Для работы над проектом бюджета время еще есть - утверждать бюджет области и муниципальных образований планируется только в декабре.
Что касается исполнения бюджета текущего года, то, по информации, представленной экономической службой администрации округа, в октябре наблюдалось сокращение объемов поступления доходов как неналоговых, так и налоговых. Растет скрытая безработица, снижаются поступления по налогу на доход физических лиц. Из ответов, которые дали на запрос администрации 26 предприятий из 52-х, которым было предложено рассказать о своем экономическом положении, следует, что наметились тенденции по снижению объемов производимой продукции, на ряде предприятий сокращена рабочая неделя, стало сложнее получить кредиты в банках, выросли процентные ставки.
Уже сейчас бюджетной сфере администрацией округа рекомендовано перейти на режим экономии и по мере возможности отказаться от расходов, на которые деньги первоначально выделялись в бюджете. На данный момент недостает около 200 миллионов рублей, чтобы рассчитаться за товары и услуги по муниципальному заказу.
В администрации создана антикризисная комиссия, к работе в которой привлекаются представители крупных предприятий, налоговой инспекции, центра занятости населения, банки.
В этих условиях, как считают члены комиссии по экономической и бюджетной политике, необходимо крайне осторожно и обдуманно подходить к проблеме кредиторской задолженности. Ведь если сегодня не рассчитаться с поставщиками и подрядчиками по муниципальному заказу, завтра не найдется желающих заявиться на конкурс и взяться за этот заказ.
В связи с необходимостью экономить бюджетные деньги на комиссии были рассмотрены данные о расходовании бюджетных средств на содержание и эксплуатацию служебного транспорта администрации. По словам начальника отдела учета и отчетности Юрия Кириенко, в 2008 году, исходя из среднемесячных затрат, общие расходы на 14 автомобилей, имеющихся в распоряжении исполнительного органа местного самоуправления, составят около 8 миллионов рублей. Путем несложных подсчетов члены комиссии по экономической и бюджетной политике подсчитали, что получается более 47 тысяч рублей на одну машину в месяц. В будущем году, сообщил Ю. Кириенко, расходы по этой статье будут контролироваться более строго, в целом их намечено сократить примерно на миллион рублей. Свое мнение по этому вопросу депутатский корпус намерен сформировать позже, пока идет процесс накопления информации о планируемых расходах на 2009 год.
Оксана Овсянникова
1. Дура | Голосов: +1 / -0 |
Если я на свою машину буду тратить 47 тыс. руб. в месяц... УУУ...
С жиру бесятся господа!!! | |
2. L | Голосов: +0 / -0 |
Ага, на 1 лимон сократили - будет по 41 666 руб в месяц на авто. Урезали просто круто!!! А в год выйдет 500 тысяч. Да за такие деньги можно новое весьма неплохое авто прикупить. Расскажите, плиз, господа, что вы такое меняете в машинах на такую сумму, масло что ли каждый день меняете. И через какой автосервис все это бабло перекачивается? Налоговая, ау!?
| |
3. fisher | Голосов: +0 / -0 |
а светофор то нам доделают? Макеева-Олимпийская...
| |
4. Sart | Голосов: +0 / -0 |
Да.. Благодетели наши. Как там в одной теме в конфе - "Пришлось отказаться от услуг фудс-стилиста"?
| |
5. Sart | Голосов: +2 / -0 |
А еще интересно - А сколько тыр в месяц тратится на один тролейбус?
| |
6. житель | Голосов: +1 / -1 |
не городские власти а позорище
еще в Миасском рабочем опубликуйте подобную статью. | |
7. Наталья | Голосов: +0 / -5 |
Дуре и L
наверное, это расходы с зарплатой водителей и содержанием самого гаража и уж точно с бензином так что чо уж вы сразу про замену и автосервисы... | |
8. Sart | Голосов: +0 / -0 |
Для Наталья. Водитель не является составной частью транспортного средства. А является он наемным работником, таким же, как например секретарь.
| |
9. L | Голосов: +2 / -0 |
Для Натальи
Пусть будет водитель. Его зарплата порядка 15 тыс., бензин - 10 литров в день. Все равно двадцатка остается. Я на свою в год столько не трачу | |
10. S@neK | Голосов: +9 / -2 |
Честно говорю, почитал и от души посмеялся!!! Как раз в кризис народу очень интересно сколько тратит денег администрация на машины!!! Ну, насмешили!!! Если бы с 8 млнов до 3-х сократили-было бы дело, а то на лимон, ой ржу не могу!!!
| |
11. 123 | Голосов: +3 / -1 |
Видимо в следующем году будут деньги только на окна фирмы Арка, на дороги для фирмы Резерв и для Эко-Сервиса. Это все для развития бизнеса известного всем официального лица.
|