![]() |
В целях улучшения качества услуги "Домашний Интернет" и обслуживания клиентов компания "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel) провела работы по модернизации оборудования и замене программного обеспечения.
До 31 декабря 2008 года необходимо изменить настройки Вашего ADSL-подключения в Личном кабинете.
Для правильной настройки просим Вас:
Консультации можно получить:
Внимание! С 1 января 2009 года Интернет не будет доступен при прежних настройках.
Благодарим вас за понимание и сотрудничество - пишет пресс-служба компании "Уралсвязьинформ".
1. М | Голосов: +4 / -1 |
У многих инет повырубали, не объяснив причины. и фиг дозвонишься в техподдержку. Обратного подключения до седьмого пришествия ждешь, СЕРВИС по МИАССКИ!
| |
2. беее | Голосов: +2 / -0 |
Дозванивалась по указанным телефонам в течении недели - безрезультатно абсолютно! Такое ощущение, что трубку сняли навечно и положили рядом с аппаратом, чтобы никто не беспокоил. Сервис по-миасски - не то слово! Все для граждан у нас!!!
| |
3. у | Голосов: +2 / -2 |
Был в техподдержке. Понял, что людей у них нет!!! и звонить бесполезно!!!
| |
4. Митла | Голосов: +4 / -4 |
Для беее: Ты прав трубка действительно не лежит! Тож не мог дозвониться, приехал и сам лично увидел этот тел. на котором не лежала трубка)) Я спросил тот ли это аппарат и мне с улыбкой ответели ДА))
| |
5. М | Голосов: +5 / -1 |
Был в абонотделе Ю-тиля с вопросом отключения-подключения инета, что только не предпринимали они при мне по дозвонке до техподдержки, через полчаса каким то чудом, удалось соединиться, но вразумительного ответа так и не дали. Инета нет неделю, говорят выписаны наряды, а воз и ныне там. На весь город один, похоже, оператор и номер техподдержкию УСИ монополисты чертовы, наставили модемов, а о обслуживании пофигу. Причем, денежка исправно неделю им капает.
| |
6. Абонент | Голосов: +8 / -3 |
неправда!!! у них на тх поддрежке регулярно сидит паень который постоянно отвечает на звонки! я сам это видел!!! и не надо тут гнать!
| |
7. Evgentos | Голосов: +1 / -2 |
Ненужное никому из абонентов изменение системы биллинга достает всех. Utel меняет правила игры в одностороннем порядек, а абоненты потом пытаясь решить свои проблемы с доступом в инет, оказываются никому не нужны. В техподдержку дозвониться невозможно, а когда приедешь к ним лично - начинают нести всякую фигню типа "выключите модем на 10 минут - включите модем". Помогает только одно - угроза побить мальчиков прямо на месте. И только после этого проблемы "чудесным" образом решаются. Так что кому нужен инет - выход один идти в техподдержку и угрожать расправой.:-)
| |
8. для Абонент | Голосов: +4 / -1 |
сама лично убила целый день чтоб дозвониться в техподдержку, не смогла, занятые они, плюнула. подумываю разорвать с ними договор
| |
9. Уиковец | Голосов: +7 / -2 |
Бедняжки:)
| |
10. :) | Голосов: +7 / -1 |
Для уиковца
у вас провайдер тоже не фонтан) | |
11. Не поняла... | Голосов: +2 / -3 |
Второй день пытаюсь зайти на сайт my.surnet.ru - не подключается!!! Что дальше-то делать?
| |
12. Уиковец | Голосов: +2 / -1 |
:)
приходи в гости, покажешь что значит "провайдер тоже не фонтан", может я чо не замечаю | |
13. . | Голосов: +2 / -1 |
В Златоусте с техподдержкой - то же самое: легче до господа Бога достучаться, чем получить помощь телефоную.
Контора просто монополистически-обуревшая и минут по 20-30 телефон звонил, но так и не ответили. | |
14. сашок | Голосов: +3 / -1 |
а кто нить знает скорость такая же будет или нет???
| |
15. ольга | Голосов: +2 / -3 |
сервис действительно отвратительный. буду отказываться от услуги.
| |
16. denis123 | Голосов: +2 / -2 |
Ушел с Ю-тела около полугода назад на уик... Ютел достал, своей беспренципностью и наплевательским отношением к своим клиентам... оборзели просто... вот уже пол года вообще не знаю, что такое проблемы с интернетом, вздохнул спокойно... кстати и телефона тех.поддержки уика наизусть не знаю...
| |
17. Правовед | Голосов: +3 / -1 |
Вы читали какое соглашение они предлагают заключить? Они ни за что не отвечают, а всю отвтетсвенность несет Абонент. Куда смотрит антимонопольная служба?! Видимо давно никто туда не жаловался...
| |
18. арт | Голосов: +3 / -0 |
бегите все с ютела! может тогда поймут! давно подумываю - а не сидеть ли как раньше, по ночной инет карте!
| |
19. fisher | Голосов: +0 / -0 |
Ни уик, ни свин не привлекают - спокойно ждем "крылья TV"
| |
20. для denis123 | Голосов: +1 / -2 |
а куда ушли, я тоже хочу уйти
| |
21. 222 | Голосов: +0 / -1 |
А я пользую Скай Линк, и не парюсь, и проводов не надо
| |
22. Елена | Голосов: +3 / -0 |
Скорость такая же((
| |
23. М | Голосов: +7 / -3 |
Только 20го включили инет! с 9го числа длилась эта байда! Техподдержка РУЛЛЛИТ, то модем привезите, то наряды ставят, то ВЫСОКИЕ наряды. Пока не дозвонился на прямую к руководству, эффект был 0. После звонка руководству подключение произошло в течении получаса! Был какой то конфликт на их сервере. ХЗ, о перерасчете абонплаты заявляют, что дескать они то услуги предоставляют, мы их якобы не "брали"!!!
| |
24. Жанна | Голосов: +3 / -3 |
кошмар!!! я вообще чайник во всем этом.. не знаю... тоже дозвонится не могу.. что делать не знаю (((
| |
25. ? | Голосов: +2 / -3 |
В УИКе уже пол года - проблем нет, токо платить не очень удобно - в одном месте на машграде. Приехали за 5 минут кабель бросили, подключение создали и все забесплатно, и проблем нет никаких. Цена как везде (может на крыльях дешевле будет тогда перейду туда)
| |
26. п | Голосов: +2 / -0 |
Крылья - это те дырки которые в подъездах наделали и трубы вставили?
| |
27. 111 | Голосов: +4 / -2 |
Люди!!! Подскажите куда уйти с ютела!!! Задолбали уже своими проблемами, перенастройками, падающими серваками и тд и тп!!!
| |
28. denis123 | Голосов: +1 / -1 |
для IP: 94.50.24.204 "а куда ушли, я тоже хочу уйти"
я ушел в интеркард. поблем с инетом у меня нет. | |
29. 111 | Голосов: +5 / -1 |
А у связьинформа сегодня первое января. Поздравим дорого провайдера с наступившим новым годом!
| |
30. A | Голосов: +0 / -3 |
кстати сейчас предлагает свои услуги кабельного телефидения новая кампания на машграде они еще инетом приторговывают - цены и тарифы - пуля в пулю СВИНОВСКИЕ - так что теперь альтернатива есть, если еще фишку по техподдержке грамотно разыграют - пипл будет их хавать с большим аппетитом, а то от Уика одна отрыжка уже и изжога с несварением, е удомно платить авансом, пользовать личный кабинет и эти эзменения достали уже.
| |
31. staryi | Голосов: +3 / -0 |
Я все заморочки решил просто: взял модем и пришёл в отдел техподдержки. Выстоял очередь минут в десять. При мне его перепрограммировали, проверили и всё. Сам видел как хлопцы отвечали на 2 телефонах. А сколько у них абонентов? Так что фиг дозвонитесь. А модемы для клиентов шьёт какая-то тётя, как я понял дуб-дубом, отсюда и проблемы.
| |
32. Афф | Голосов: +3 / -1 |
Круглосуточно у них работает только телефонный робот!
|