Опубликовано: 27.06.2008 14:12 |
ОАО "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel) удостоено премии мининформсвязи РФ в области качества за 2007 год в номинации "Операторы подвижной связи".
Премия профильного министерства присуждается ежегодно "за внедрение высокоэффективных методов управления качеством, достижение значительных результатов в обеспечении качества оборудования и услуг связи".
Как сообщили в службе по связям с общественностью компании, с высокой оценкой отраслевого регулятора согласны 5,4 миллиона абонентов мобильной связи Utel. По количеству абонентов, доле в выручке мобильных операторов, зоне покрытия и пропускной способности сети Utel остается ведущим мобильным оператором в семи регионах Урала. Доходы от предоставления услуг сотовой связи формируют треть выручки ОАО "Уралсвязьинформ" (это самая крупная статья доходов компании).
В 2007 году "Уралсвязьинформ" завершил масштабную работу по сертификации менеджмента качества, получив в декабре прошлого года сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
"Всегда приятно признание со стороны профессионалов, особенно если это отраслевой регулятор, но не менее важно признание со стороны простых пользователей мобильной связи Utel. В условиях богатого выбора предложений от конкурирующих операторов уральцы все же чаще предпочитают пользоваться мобильной связью именно от уральской компании. И мы благодарны за этот выбор каждому из 5,4 миллиона абонентов Utel", - отметил генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Анатолий Уфимкин, как сообщает пресс-служба компании.
1. 222 | Голосов: +2 / -1 |
Качество обычное, для сотовой связи, 16 Кбит/сек (проводная 64).
И вообще, все "качество" нынче оценивается в денежном выражении! Вы че? денег переплатили Ютелу! | |
2. rqw | Голосов: +0 / -2 |
а когда звонишь с или на другого оператора и качество в конкретный момент очень х... то "извините это проблемы другого оператора" касается всех сотовых операторов
|