Опубликовано: 18.06.2008 11:17 |
17-18 июня миасский отель "ФонГрад" принимает гостей из Москвы, Челябинской, Свердловской, Курганской областей - участников семинара, посвященного гостиничному сервису.
Организатор семинара - екатеринбургская бизнес-школа "Капитал". Инициаторами проведения этого мероприятия на миасской земле выступили руководители отеля "ФонГрад", которые в марте прошли обучение в этой школе по курсу "Сервис класса люкс в индустрии гостеприимства". Автор и ведущий семинара - Екатерина Гаранина (руководитель столичной компании "Аккорд менеджмент групп"), посетив гостиницы от Великого Новгорода до Кургана, обобщила проблемы, что и послужило предметом обсуждения на этой встрече. По ее мнению сегодня на российском рынке не хватает национального "гостиничного продукта". Отечественная индустрия гостеприимства предлагает стандартный набор услуг, значительная часть которого заимствована за рубежом. На фоне других отелей и гостиниц "ФонГрад" выделяется стремлением совместить европейские традиции с национальными: ресторан в духе эпохи Возрождения и пляжный ресторан "Ребрышковая" в русско-украинском стиле. Своими успешными "наработками" и взглядами на развитие гостиничного бизнеса поделился с коллегами генеральный директор "Resort SPA Hotel FonGrad" Александр Хазимов, он выступил с докладом на тему "Бренд как сервис".
Людмила Попова
1. Андрей К. | Голосов: +2 / -4 |
Ага!!!
Он бы еще поделился, как представители Форда из Москвы, приехавшие в Челябинск на открытие нового автосалона Планеты-авто на ул. Братьев Кашириных, у него заказали люксы на несколько дней, но после первого дня пребывания, после отношения к себе, вынуждены были съехать оттуда. Именно, вопрос не в заоблачной цене примитивнейшего провинциального отеля, а в отношении персонала к такой публике!!! А скольким друзьям было рассказано об этом на след. день!!! |