Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=11885



Химчистку сделает "Аспект"
Бесконтактная сухая чистка салонов автомобиля - новая услуга "Аспекта"

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 09.10.2007 16:34

Скоро клиенты автокомплекса "Аспект" смогут пользоваться услугой, которая на российском рынке автоуслуг появилась не так давно. Это сухая химическая чистка салонов.

Профессиональное оборудовании, предназначенное для этого, директор автокомплекса "Аспект" Дамир Сунагатуллин присмотрел на выставке во Франкфурте-на-Майне.

По его мнению новшество в сфере автоуслуг наверняка оценят те автовладельцы, кто хоть раз был вынужден делать генеральную чистку автомобиля изнутри. Влажные сиденья, на которые после чистки невозможно сесть как минимум два дня, повышенная влажность в салоне и пятна химикатов на сидениях - это далеко не все минусы влажной уборки.

Новая технология исключает все подобные неприятности. Удаление пятен происходит беcконтактным способом. Более того, особая технология чистки позволяет удалить пятно любой сложности.

Новая услуга может заинтересовать тех автовладельцев, кто проводит предпродажную подготовку своего авто. За довольно короткий срок, некогда посеревшая от табачного дыма, пыли и пятен обшивка, приобретает первозданный цвет. Сухая чистка может стать хорошим помощником и для тех владельцев авто, чьи дети постоянно пачкают сиденья, разливая сок и роняя шоколадные конфеты.

Стоимость чистки одного сиденья (велюровая обшивка), в зависимости от сложности пятна, от 300 рублей, а всего салона, включая потолок и багажник - от 3000 рублей. Услуга действует в автокомплексе "Аспект" по ул. Ак. Павлова, 20, а по адресу Добролюбова, 39а появится со следующей недели.

Наталья Мозговая



1. se
09.10.07 в 21:56   IP: 89.20.97.81
Голосов: +3 / -2
Оборудование и директор у них может и ничего, но персонал.....
Был в Челябинске, еду, невзрачный указатель "Автомойка", заехал.. Вопрос: "Что изволите?", Овечаю ради прикола: "Всё!" Кресло, телевизор и кофе - это просто мелочи, о которых и писать-то не охота.. Через 20 минут получаю авто с вымытым двигуном, пропылесосенным салоном, отмытым снаружи и.. высушенным! Три очаровательные девчушки мило улыбнулись напоследок.. и всё это за 250 рэ.
Аспект: 45 минут в очереди, 40 минут на мотор, потом 30 снаружи и в довесок ко всему пыльные восковые пятна.. маленький совет - Не во Франкфурте-на-Майне сервису учиться бы надо... Но не буду однобоким: Аспект многого добился на рынке автоуслуг, и хочется пожелать дальнейшего развития!
2. Бр
09.10.07 в 22:23   IP: 88.205.212.88
Голосов: +0 / -2
Я вообще зарёкся туда мыться ездить. Во-первых, лишний час потраченного времени гарантирован. Во-вторых, в момент, когда тебе, казалось бы, надо заезжать, может появиться густо татуированый братан на убитой бэхе и внаглую впереться вперёд, на вопрос "что за фигня" мойщики отчаянно закивают - да, да, он же здесь стоял. На той же кедровской мойке как-то посерьёзней с отношением к клиенту, да и пропускная способность поболее.
3. я
10.10.07 в 11:01   IP: 217.19.112.18
Голосов: +0 / -1
Совершенно верно это братанство уже никому не нужно пора уже это понять и начать работать на этом рынке а, что насчёт персонала дак это пипец полный не подойди и не спроси а по роже дать так и хочется. Я туда вообще зарёкся ездить. Много и других мест где намного лучше обслуживают. В плане отношения тоже. А директору пожелаю (он конечно молодчина и магазин неплохой и старается ) если бы ещё ассортименту побольше да с персоналом разобраться. Поставить камеры и понаблюдать за обслуживанием. Выводы на лицо все. Раз зашол купить блок предохранителей дак стоят двое продавцов и еле отвечают как будто они уже третью неделю без перерыва работают. И это с такой конкуренцией!!!.
4. se
12.10.07 в 00:34   IP: 89.20.97.72
Голосов: +1 / -4
дык камер-то у них там море, а толку от этого никакого, так, для важности только... Огнетушитель перед ТО купил, ну думаю, не буду экономить и т.д. - блин, пустой оказался.. Такие вот мелочи....


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика