Опубликовано: 19.07.2007 17:04 |
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" собрал в первом полугодии 2007 года 7169 грузовиков. Это на 69,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Суточный темп сборки автомобилей "Урал" на главном конвейере вырос в два раза: с 35 грузовиков в декабре 2006 года до 70-ти - в июне 2007 года.
"Это стало возможным благодаря проводимой на предприятии работе по внедрению новой производственной системы", - отметил генеральный директор автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ" Виктор Корман.
Пресс-служба АЗ "Урал"
1. ОΛЕГ | Голосов: +0 / -4 |
это стало возможным благодаря привлечению работников других производств на главный конвейер ... как грица все новое это всего лишь хорошо забытое старое ... да г-н корман?
| |
2. Вика | Голосов: +0 / -0 |
А зряплата тоже стремительно полезла вверх?
| |
3. В.Л. | Голосов: +0 / -1 |
Олег!
Любая работа оценивается по конечному результату. Итог кадровых манипуляций ТОП-менеджеров завода привел к хорошему росту итоговых показателей. Причем, не косвенных (типа: "повысить", "привлечь", "усилить"...) а вполне осязаемых - "единицы продукции", которые можно посмотреть и пощупать руками. Молодцы автозаводчане! | |
4. ОΛЕГ | Голосов: +4 / -0 |
вот именно манипуляций - верно в.л. подметил ... они также и цифрами манипулируют и не более того ... кругом показуха как в советские времена а машина до сбыта доехать не может разваливается потому что сборкой ее на конвейере занимаются ижненеры принудительно сосланные тоже как в советские времена на день недельку месяц ... о каком качестве тут можно говорить? все на прорыв! даешь план!
| |
5. Заводчанин | Голосов: +0 / -0 |
2 олег.
Если Вы такой умный, то почему до сих пор не в руководстве? По поводу зарплаты. Зарплата не должна увеличиваться одновременно с прибылью иначе не бедет денег на техперевооружение, соц проекты и т.п. Это азы менеджмента и знать их должен любой грамотный специалист. Во-вторых, каких работников и куда направлять решает руководство. Если бы работник сам выбирал - все поголовно были бы генеральными. Классные специалисты и профессионалы ДОЛЖНЫ получать на порядок больше чем исполнитель примитивной работы. Сам много лет работаю на заводе. Показуха конечно присутствует, (как и повсюду в России), но как бы "моськи" не гавкали, а УралАЗ уверенно набирает обороты | |
6. 1 | Голосов: +0 / -0 |
И почему исполнители примитивной работы еще ходят на автозавод, если их там за людей не считают? Давно бы ушли в другое место, пусть "классные специалисты и профессионалы" не только все деньги себе гребут, но и всю работу делают.
| |
7. ОΛЕГ | Голосов: +0 / -0 |
заводчанин вы думаете что в руководстве самые умные? нет не так ... что самые умные всегда в руководстве? азы менеджмента - это то что каждый классный специалист должен быть на своем месте а не посылаться латать дыры из-за глупого менеджмента ...
|