сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Обрезание Господне, вторник, 14.01.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 292 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Транспортный вопрос снова обострился 36 миллионов рублей нужно найти в бюджете для обеспечения перевозок пенсионеров и школьников на льготных условиях Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=9071
Очередное предложение администрации по внесению изменений в тарифы на пользование услугами городского пассажирского транспорта не нашло вчера, 23 января, поддержки в депутатской комиссии по экономической и бюджетной политике (вопросы о транспортных тарифах никогда не решаются просто, с первого предъявления). Конкретно речь шла о повышении цены на полный месячный проездной билет на троллейбус до 650 рублей. При этом в одном из рассматриваемых вариантов предлагалось не брать с населения эту цену за проездной билет, а использовать ее только для расчета разницы между ценой полного и льготного проездного билета. Однако не исключено, что на этом пути возникнут препятствия юридического характера. Разницу между полным и льготным билетом троллейбусникам компенсируют из бюджета города. Согласно расчетам, которые провели совместно экономические службы администрации и предприятия электротранспорта, установление цены на месячный проездной билет в 650 рублей позволило бы довести размер компенсации за реализацию льготных проездных до такой суммы, которая позволила бы предприятию выжить и обеспечить пассажирские перевозки, а их на долю электротранспорта приходится 80 процентов от общего объема. Вопрос о размере выплат из бюджета на обеспечение работы электротранспорта встал во весь рост после того, как в декабре прошлого года не состоялся конкурс по муниципальному заказу на организацию троллейбусных перевозок. Сумма в 19,980 миллиона рублей, предложенная городом за этот лот, не устроила потенциального исполнителя заказа, и заявок на участие в конкурсе не поступило. Кстати, в процессе обсуждения проблемы на депутатской комиссии прозвучал вопрос, нельзя ли делать закупку услуги без конкурса - ведь предприятие электротранспорта в городе одно. Однако, как пояснил первый заместитель главы администрации Сергей Портной, юридическая служба настаивает на том, что проведение конкурса и в этом случае обязательно. Конкурс, однако, не состоялся, и условия сотрудничества троллейбусного предприятия с городом по перевозкам льготных категорий пассажиров остаются неясными. Это, как было сказано на комиссии, может реально привести к тому, что уже с февраля троллейбусники откажутся обслуживать "городских" льготников, сохранив при этом льготы для тех, кто пользуется ими по областному и федеральному законам. За эти категории пассажиров предприятие электротранспорта получает из областного бюджета 7 миллионов рублей (из расчета 12 поездок в месяц по городу). За городских же льготников из бюджета надо заплатить 36 миллионов рублей (из расчета 120 поездок в месяц). Расчет количества поездок, как пояснил начальник транспортного отдела Михаил Белых, сделан согласно инструкции Госкомстата. Впрочем, все эти расчеты достаточно условны, они просто позволяют законным способом поддержать предприятие из бюджета, чтобы оно смогло продержаться и возить пассажиров. Однако многие члены комиссии по экономической и бюджетной политике полагают, что бесконечные бюджетные вливания, которые, к тому же, производятся в экстренном порядке, под давлением сложившейся ситуации, не решат проблему, а только временно снимут ее остроту. Необходимо искать пути комплексного решения транспортного вопроса. С. Портной заверил депутатов, что в течение первого квартала будет изучен опыт работы Челябинска с социальными картами на проезд в городском транспорте и подготовлены предложения о внедрении подобной системы в Миассе. Тем не менее предложение администрации о повышении цены на месячный проездной до 650 рублей (независимо от того, будут ли продавать их населению по этой или по прежней цене), необходимого количества голосов не набрало. Вопрос о том, на каких условиях дальше будет строиться транспортное обслуживание льготных категорий - пенсионеров, школьников, студентов - остается открытым. Вполне вероятно, что в ближайшее время администрация округа выйдет к депутатам с еще одним предложением - о повышении цены на разовые проездные билеты в троллейбусах, при этом будет установлена предельная цена на длинном отрезке маршрута (к примеру, 10 рублей), а на коротких расстояниях предприятие получит право устанавливать стоимость проезда самостоятельно. Оксана Овсянникова
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Фёдор Конюхов - на половине пути к очередному рекорду Известный путешественник преодолел половину своего пути по Южной Атлантике В Миассе инспекторы Гостехнадора закрыли опасную зимнюю горку Детский аттракцион в ледовом городке у ДДТ "Юность" признали травмоопасным Как правильно окунаться в прорубь - напоминает ГОЧС Миасса Чтобы праздник не омрачился несчастным случаем на воде, необходимо соблюдать правила |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |