сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День воинской славы России (взятие Измаила), вторник, 24.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 330 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кто ставил строителям палки в колёса? Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78479
Не прошло и недели, как рабкоровский пост снова попытался разобраться в том, кто "ставит палки в колеса строителям путепровода". И ими оказались, как ни странно, руководители обеих станций, чья первейшая обязанность, на самом-то деле, содействовать скорейшему завершению строительства. "13 ноября монтажники смогли поднять на опоры моста всего одну пролетную балку, хотя, при нормальных условиях, можно было уложить 5-6 балок за смену. Почему?.. - вопрошали рабкоры. - Накануне, в конце смены, монтажники положили на опоры моста последнюю имеющуюся на площадке балку. Начальник станции Миасс-1, который отвечает за переброску грузов на объект, заверил строителей, что "завтра к девяти часам балки будут на месте". Но слова своего не сдержал... Железнодорожники доставили груз лишь на станцию, а дальше его не повезли - загнали вагоны с балками в тупик. Полдня монтажники выпрашивали у руководителей станции паровоз, чтобы подвезти балки к мосту, но безуспешно. Пришлось вызывать свой небольшой мотовоз и, с его помощью, с трудом тянуть тяжелые балки к мосту. Только в четыре часа дня их, наконец, доставили к месту работы. Укладывать их на опоры было в тот день уже поздно. Не меньшую бесхозяйственность проявляют и руководители станции Миасс-2. С утра 12 ноября на их ветке стояли вагоны с грузом для восстановительного поезда № 119. Подъемный кран мостопоезда, с помощью которого монтажники укладывают балки, нельзя было подвести к мосту. Руководители мостопоезда договорились с начальником станции, чтобы он оттянул состав от станции Миасс-1 к станции Миасс-2. Попутно попросили прицепить к составу стоящий на той же линии кран и доставить его к месту. Однако паровоз пришел за вагонами с опозданием, только к полудню. Прицепив к паровозу свои вагоны, составительская бригада отказалась вести кран к мосту. Монтажникам пришлось вести тяжелый 25-тонный кран своим ходом, со скоростью... 800 м в час". ...Мешала строительству и воздушная линия связи. Трубы для кабеля уже давно заложены в тело насыпи путепровода. Проложили в них и кабель до распределительных коробок. Требовалось присоединить линию к кабелю и снять повисшие над насыпью провода, которые мешали закончить отсыпку грунта путепровода от опоры моста со стороны станции. Но связисты не торопились... И вот тут реальную помощь оказали автозаводцы. Начальник железнодорожного цеха автозавода выделил мостовикам паровоз и 25-тонный подъёмный кран для перевозки железобетонных балок к мосту и укладки их на опоры. Имея два крана вместо одного, монтажники только за один день - 18 ноября - подняли на опоры шесть пролетных балок. "Невиданная до сих пор выработка!" - отмечали рабкоры. И, наконец, наступил ответственный момент строительства. Монтажникам предстояло перекрыть среднюю часть моста, под которой находится высоковольтная линия, питающая током электровозы, то и дело проходящие здесь в обе стороны. Пришлось приостановить на несколько часов движение поездов. В декабре на путепроводе наконец-то появились связисты Челябинского линейного узла. За несколько дней линия была снята со столбов и подключена к кабелю, проложенному под насыпью. Телеграфные провода перестали мешать строителям делать насыпь со стороны станции. Один за другим прибывали самосвалы, груженные гравием. Отсыпка грунта в насыпь пошла полным ходом. ...Строительство моста близилось к концу. Монтажники мостопоезда 1/37 полностью уложили плиты перекрытия, заделали соединения пролетных балок, устроили железобетонные тротуары по краям моста, установили решетчатые звенья металлических перил. А вскоре была проведена окончательная отсыпка насыпи, завершено ограждение дороги, смонтировано освещение... И теперь, проезжая или проходя по шоссейному путепроводу, с благодарностью вспоминайте (хотя бы иногда) мостостроителей, которые с честью справились со всеми возникшими на их пути препятствиями и проложили для нас лёгкий и удобный путь из центральной части города в южную.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
» 09.12.24 Хотели сделать подарок Родине...Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
» 06.12.24 Все усилия разбивались о стену равнодушия начальниковПочти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
|
Аудиторы проверят администрацию Миасса Администрацию Миасса проверят из-за нарушений при благоустройстве проспекта Автозаводцев Жителю Карабаша, сбившему двух женщин в Миассе, вынесли приговор Одна из пострадавших скончалась в больнице, другая получила травмы. Виновный отправился в колонию-поселение Мошенники предварительно изучают соцсети своих жертв В полиции Миасса рассказали о схемах, по которым действуют киберпреступники |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |